Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  the_chip писал:

У меня был дизельный Т31, поэтому как он едет-знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  терафлекс писал:

Не,ну действительно немного смешно, зачем обьяснять бывшему владельцу дизельного Х-трайла,как едет дизельный х-трайл. Или я неправильно понял первое сообщение данной темы. :crazy:

ну тогда одним сообщением можно было ответить человеку:

по сравнению с 2.0dci АКПП, 2.5 CVT - просто ракета.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DaVinci писал:

ну тогда одним сообщением можно было ответить человеку:

по сравнению с 2.0dci АКПП, 2.5 CVT - просто ракета.

так, для сведения:

служебная машина была- Трейл 2,5 вариатор:

своя машина- трейл 2,0 дизель автомат.

Сравнивать есть что с чем!

Так вот! Дизель по сравнению с Бензинкой 2,5 едет ничуть не хуже! Просто при езде учитывать нужно ОСОБЕННОСТИ дизеля (о них писалось не раз). А по трассе мне даже более комфортно на своей машинке кататься. Машинка на вариаторе РЕЗЧЕ, дерганее, а у нас на дизеле все то же самое, за то же время, но более ровнее...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут все про выгоду дизеля говорят...

ну не верю я в нее... соляра нынче стоит ДОРОЖЕ 95, а бензин заправляем 92 по 30 рубликов... вот вся выгода в расходе мне кажется уже и скажется... ну и я уже не гвоорю про стоимость ТО на том и втором)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил:

Свой 2,5 варик. Уверенность на обгоне, уверенный выстрел с 140 до 160.

Жрет по трассе 8-9 при 120.

Город 11. Зимой +2-4 литра.

Подменный 2 л + варик. Тупой и не едет, разгон никакой. 140 еле едет. Жрет по трассе те же 8-9. Город 10 ка. 2 л лучше на механике взять.

Дизель друга(Годовалый). Ездил. Разгон бомба. По трассе чувствуешь себя ущербным после 120. Коробка такое ощущение что 4 х ступка, по городу самое то.

Расход при 110 5-6 литров трасса.

По ГРЯЗИ только дизель с автоматом. Варик, механика не для гряземешания на этом автомобиле.

После года использования, задумываюсь почему не взял дизель тогда. На 100 р дороже был + год выше. Не было релингов, а хотел с ними.

Вебасту поставить не проблема и зимой не мучится + автозапуск. Соляра в Нижнем нормального качества на сетевых заправках.

  the_chip писал:

вот тут все про выгоду дизеля говорят...

ну не верю я в нее... соляра нынче стоит ДОРОЖЕ 95, а бензин заправляем 92 по 30 рубликов... вот вся выгода в расходе мне кажется уже и скажется... ну и я уже не гвоорю про стоимость ТО на том и втором)))

У меня на 92 2,5 л, нормально не едет, особенно по трассе.

В городе передвигаться на 92 можно, но зачем мотор мучить, если программа под мин 95 написана.

Наш 92 в реалии 88-90. 95 й 90-93. Мы не Европа, Европа не мы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал что экономия в топливе-не причина вообще. пробеги у меня маленькие-20т. в год максимум... а если заморочится на ней, то взять 2,5 и потсаивть на него корейский газ за 35,000.

думаю что сделаю так-что предложат дешевле то и возьму)))) у меня есть критерии: люстра, люк, бесключевой доступ. вот пусть и предлагают!

осталось продать свой кашкай((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все спорят, спорят, лечше дизеля на механике нет!!!

Стартует как ракета, В говнах ни варик ни автомат такого перегруза и перегрева не выдержат.

Механика удобнее во многом, кроме того, что переключать надо, так это и есть управлением динамичным и экономичным авто.

Сравнивать диз. топливо и варик на 92 бензине зачем, если машине предписано ездить на 95? 92 и 95 это не одно и тоже, еще по жигулям помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AVL писал:

Все спорят, спорят, лечше дизеля на механике нет!!!

Стартует как ракета, В говнах ни варик ни автомат такого перегруза и перегрева не выдержат.

Механика удобнее во многом, кроме того, что переключать надо, так это и есть управлением динамичным и экономичным авто.

Сравнивать диз. топливо и варик на 92 бензине зачем, если машине предписано ездить на 95? 92 и 95 это не одно и тоже, еще по жигулям помню.

тут тысячи людей и тысячи мнений. на разных форумах как раз пишут что 95го у нас нет-все 92, с присадками.

ну и сам диллер говорит что рекомендованно заводом 92 и 95...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
вот тут все про выгоду дизеля говорят...

ну не верю я в нее... соляра нынче стоит ДОРОЖЕ 95, а бензин заправляем 92 по 30 рубликов... вот вся выгода в расходе мне кажется уже и скажется... ну и я уже не гвоорю про стоимость ТО на том и втором)))

брать дизель ради экономии- абсурд. небольшой выигрыш в расходе легко съедается одним маслом, которого нужно в 2 раза больше, и в 1.5 раза чаще, и само масло заметно дороже.. плюс недешевый топливный фильтр, который желательно менять при каждой замене масла.

дизеть точно не дешевле бензина обходится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже слов на все это даже нет!

Уже около месяца человек хает свою машину! При том, что объективно вижу что по большому счету то и придраться не может ни к чему, так, по мелочам. Ставя в минус все то, из=за чего мы (владельцы дизелей) выбирали именно эту машину!!!!

Удивляюсь просто!

То же самое, что беззаветно хаять свою страну, в которой живешь! Или плевать в колодец из которого пьешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
При том, что объективно вижу что по большому счету то и придраться не может ни к чему, так, по мелочам

к чему я придрался?

где я сказал неправду?

наоборот, я просто объективен. если есть недостатки- я их называю. да, я не фанат Трейла, но машина меня вполне устраивает, все что в моих силах улучшить и исправить- я делаю. но как быть с тем что исправить невозможно?

если на этом форуме можно говорить только о достоинствах и нельзя о недостатках, это должно быть написано в правилах форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Ставя в минус все то, из=за чего мы (владельцы дизелей) выбирали именно эту машину

вы брали эту машину из-за большой задержки мотора на нажатие педали газа? вау!

других претензий к дизелю у меня нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DaVinci писал:

к чему я придрался?

где я сказал неправду?

наоборот, я просто объективен. если есть недостатки- я их называю. да, я не фанат Трейла, но машина меня вполне устраивает, все что в моих силах улучшить и исправить- я делаю. но как быть с тем что исправить невозможно?

если на этом форуме можно говорить только о достоинствах и нельзя о недостатках, это должно быть написано в правилах форума

Неоднократно писали - не нравятся задержки ри трогании с места- хочешь исправить(как пишешь сам..) поставь педаль бустер или чип бокс!!! В случае с педаль-бустером - блочок заставляет коробку работать в другом режиме.. А в случае с чип-боксом проблема решается путем изменения режима подачи топлива в рампе. Это все на форуме неоднократно расписывалось.

я так понимаю это был самый главный недостаток????!!!!

Вопрос- СКОЛЬКО ЕЩЕ МОЖНО ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Borism1 писал:

Неоднократно писали - не нравятся задержки ри трогании с места- хочешь исправить(как пишешь сам..) поставь педаль бустер или чип бокс!!! В случае с педаль-бустером - блочок заставляет коробку работать в другом режиме.. А в случае с чип-боксом проблема решается путем изменения режима подачи топлива в рампе.

как педаль бустер заставляет работать КОРОБКУ быстрее? педаль бустер отключает автонейтраль?

чип бокс хотел заказать, но!- человек на этом форуме поставил, пишет что вроде чуть чуть улучшилось, но явных изменений нет.

есть реальные владельцы, у которых дизель на АКПП выезжает хотя бы из 11 секунд? (у меня быстрее 12.5 не едет)

почему меня не устраивает задержка реакции на газ:

ситуация1: мне надо обогнать машину, едущую впереди меня 50-60 кмч. я нажимаю газ, и только через 2-3 секунды машина НАЧИНАЕТ разгоняться. это очень много, безумно много! поэтому я почти перестал обгонять на трассе.

2: я выезжаю с развязки на МКАД. притормаживаю, смотрю назад, вижу окно в потоке, давлю на газ.... и машина медленно выкатывается на МКАД. едущие сзади ВЫНУЖДЕНЫ тормозить! (у меня педаль все это время- в пол!!!) и тут наконеееецто бешеный толчок в зад и трейл начинает ураганный разгон! это вобще как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DaVinci писал:

как педаль бустер заставляет работать КОРОБКУ быстрее? педаль бустер отключает автонейтраль?

чип бокс хотел заказать, но!- человек на этом форуме поставил, пишет что вроде чуть чуть улучшилось, но явных изменений нет.

есть реальные владельцы, у которых дизель на АКПП выезжает хотя бы из 11 секунд? (у меня быстрее 12.5 не едет)

почему меня не устраивает задержка реакции на газ:

ситуация1: мне надо обогнать машину, едущую впереди меня 50-60 кмч. я нажимаю газ, и только через 2-3 секунды машина НАЧИНАЕТ разгоняться. это очень много, безумно много! поэтому я почти перестал обгонять на трассе.

2: я выезжаю с развязки на МКАД. притормаживаю, смотрю назад, вижу окно в потоке, давлю на газ.... и машина медленно выкатывается на МКАД. едущие сзади ВЫНУЖДЕНЫ тормозить! (у меня педаль все это время- в пол!!!) и тут наконеееецто бешеный толчок в зад и трейл начинает ураганный разгон! это вобще как???

- ДА! коробка всегда "в напряге", но начало движения не такое резкое как на бензине (недостаток момента - 320 н\м наверное маловато для нашего веса..)

- ДА! опыт есть. почитай профильную тему.

- не знаю, не замерял, попробую. но когда нужно с места порезвее сорваться -ЕСПшка срабатывает... даже при вдавливании педели, когда уже НАЧАЛ движение.

- зависит от силы топтания газа....

Все это уже НЕОДНОКРАТНО на форуме обсуждалось. И я так думаю, что все кто целенаправленно приобретал дизель с автоматом об этих особенностях знают. И лишний раз поднимать тему уже не корректно к своим соклубмням :bad:

-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
- ДА! коробка всегда "в напряге", но начало движения не такое резкое как на бензине (недостаток момента - 320 н\м наверное маловато для нашего веса..)

я прочитал все профильные форумы по этой теме. из прочитанного понял, что без вырезания ДПФ, заглушки ЕГР никакие чиповки не работают.

кстати, у бензинового 245нм. почему- то бензиновому достаточно для динамичного старта...

  Цитата
зависит от силы топтания газа...

не знаю как у вас, у меня педаль ниже пола не продавливается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DaVinci писал:

я прочитал все профильные форумы по этой теме. из прочитанного понял, что без вырезания ДПФ, заглушки ЕГР никакие чиповки не работают.

кстати, у бензинового 245нм. почему- то бензиновому достаточно для динамичного старта...

не знаю как у вас, у меня педаль ниже пола не продавливается :)

Ну что же, я Вам в таком случае сочувствую.

Можно продолжать изводить себя и форум, а можно сравнить передаточные отношения редукторов у дизеля и вариатора .....

И уже неоднократно говорили на форуме- самый большой "недостаток" современных дизелей (всех) - низкий крутящий момент на малых оборотах. Это и объясняет слабую динамику в самом начале движения.

Ну а по поводу чиповки - попробуйте.... сравните.....

А то получается разговоры слепого с глухим.....

Так, для информации: была и коробочка (год), сделан чип (не по экстрим варианту до 175л.с), ДПФ не вырезан, ЕГР не заглушен и машиной ДОВОЛЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и служебка была- 2,5 вариатор.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DaVinci писал:

из прочитанного понял, что без вырезания ДПФ, заглушки ЕГР никакие чиповки не работают.

А что мешает заглушить ЕГР? Давно известно - ЕГР зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  the_chip писал:

Добрый всем! Мучают муки выбора между дизелем 2,0 и бензином 2,5... Что лучше едет??? что динамичней? какова реальная экономия на диезеле, учитывая ценник на 92 и дизель... Вроде у нынешних дизелях ТО так же, каждые 15,000...

У меня был дизельный Т31, поэтому как он едет-знаю. теперь понять как едет 2,5 по сравнению с ним??

Там еще разные коробки на сколько я помню... Какая стоит на бензине? Вариатор или автомат??? Впринципе меня на дизеле автомат устраивал, сейчас у меня кашкай на вариаторе-если на иксе такой же вариантор то меня тоже более чем устраивает....

На самом деле вопрос сложился из-за маленького разброса комплектаций дизельных икстрейлов. Я вот хотел топ, с БОСЕ и рейлингами. а таокго нет! Либо рейлинги, либо БОСЕ! а у бензина предмаксималка как раз то что нужно....

Всем заранее спасибо за ответы))))

2,5 MCVT ракета. Про комплектации с автоматом не знаю. Подходит и для трассы, и для пробок, и для легкого оффроуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...