Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

globic

вентилятор охлаждения радиатора.

Рекомендованные сообщения

После замены прокладки под головкой заметил что часто стал включаться вентилятор охлаждения радиатора. раньше такого не было. в чём может быть проблема ? на улице +10 градусов. пробок у нас нет живу в сельской местности долго с заведённым двигателем стоять не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

После замены прокладки под головкой заметил что часто стал включаться вентилятор охлаждения радиатора. раньше такого не было. в чём может быть проблема ? на улице +10 градусов. пробок у нас нет живу в сельской местности долго с заведённым двигателем стоять не приходится.

Посмотри, может быть при замене прокладки ушел уровень антифриза. У меня такое было. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены прокладки под головкой заметил что часто стал включаться вентилятор охлаждения радиатора. раньше такого не было. в чём может быть проблема ? на улице +10 градусов. пробок у нас нет живу в сельской местности долго с заведённым двигателем стоять не приходится.

Судя по описанию, в системе охлаждения присутствует воздух.

Причины, как правило, две:

1. Негерметичная прокладка под головкой. При этом уменьшается уровень в расширительном бачке, белый дым из глушителя, также может измениться цвет антифриза от попадания выхлопных газов. Прокладку приходится снова менять.

2.Не весь объем системы охлаждения заполнился антифризом после сборки двигателя, остаются воздушные пробки. Следите за температурой охл. жидкости и уровнем в расширительном бачке и своевременно подливайте. Постепенно пробки выгонит. Когда двигатель холодный открывайте пробку радиатора и проверяйте, что он всегда полный, это важно.

С большей вероятностью у Вас 2-я причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень в расширительном бачке норма ( не убывает) по датчику температуры тоже норма. проехал уже тысячи 2 км так же часто включается вентилятор радиатора. заметил такую особенность включения вентилятора. например проехал километров 30 встал заглушил двигатель минут через 5-10 заводиш двигатель вентилятор сразу срабатывает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень в расширительном бачке норма ( не убывает) по датчику температуры тоже норма. проехал уже тысячи 2 км так же часто включается вентилятор радиатора. заметил такую особенность включения вентилятора. например проехал километров 30 встал заглушил двигатель минут через 5-10 заводиш двигатель вентилятор сразу срабатывает .

Открыв пробку радиатора, проверьте, что он полный, это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень в расширительном бачке норма ( не убывает) по датчику температуры тоже норма. проехал уже тысячи 2 км так же часто включается вентилятор радиатора. заметил такую особенность включения вентилятора. например проехал километров 30 встал заглушил двигатель минут через 5-10 заводиш двигатель вентилятор сразу срабатывает .

Если при включенной печке на максимум и на горячий воздух дует тёплым, то 100% завоздушина система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень в расширительном бачке норма ( не убывает) по датчику температуры тоже норма. проехал уже тысячи 2 км так же часто включается вентилятор радиатора. заметил такую особенность включения вентилятора. например проехал километров 30 встал заглушил двигатель минут через 5-10 заводиш двигатель вентилятор сразу срабатывает .

Хотелось узнать была ли найдена причина, у меня помоему тожетакое поведение проглядывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морду в крутую горку и газу двиглу. А перед этим открутить пробку радиатора. Скорее всего система завоздушена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна вероятная причина - заср... радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверял при какой температуре включится вентилятор,машина в теплом гараже.Минут 45 молотила на ХХ чтобы нагреться, на 98 вкл вентилятор поработал 30сек и выкл, сбросил до 90. машину заглушил.Подскажите,не поздно вкл.вентилятор.А еще все пишут что рабочая температура (нормальная)89-91,а у меня летом с климатом в основном по городу 93-96,97.Пару раз за лето доходило до 100.Если бы не было БК даже бы не напрягался,стрелка всегда ниже горизонта,а так опасаюсь за прокладку ГБЦ.Как считаете термостаты менять или сначала радиаторы помыть,на вид не особо загажены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 98 вкл вентилятор поработал 30сек и выкл
 

У меня так же.

 

А еще все пишут что рабочая температура (нормальная)89-91,а у меня летом с климатом в основном по городу 93-96,97.Пару раз за лето доходило до 100

Для начала промойте радиаторы снаружи. Если эффекта не будет, то менять термостаты, а потом уже радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. машина в теплом гараже.Минут 45 молотила на ХХ чтобы нагреться, на 98 вкл вентилятор поработал 30сек и выкл, 

2. А еще все пишут что рабочая температура (нормальная)89-91.

1. Нормально всё. Исправный Трейл практически невозможно перегреть, особенно на ХХ. 

2. Это температура открытия термостата (их два). Есть термостат с t0 открытия 950С. Вот с ним в морозы красота.

 http://xtrail24.ru/Каталог-запчастей/TA020

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минут 45 молотила на ХХ чтобы нагреться, на 98 вкл вентилятор поработал 30сек и выкл, сбросил до 90. машину заглушил.
 

 

Абсолютно нормальный режим работы.

 

в основном по городу 93-96,97.Пару раз за лето доходило до 100
 

Мыть радиатор. Это основная причина. Снимите радиатор кондиционера - будете НЕприятно удивлены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы,помою,отпишусь,проще наверное снять радиатор охлаждения,тем более ОЖ менять давно думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выходной вентилятор включается тогда когда температура воды 50-60...это нормално?...если нет подскажите причину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Aro сказал:

подскажите причину!

посмотреть надо показания датчика ОЖ. Заодно рукой попробуй радиатор в разных частях - может забился радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Aro сказал:

нет радиатор в норме

 

Изменено пользователем Aro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aro уточните в подписи вашу модель авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...