Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Дмитрий 102

Сравнение на практике 2.0 CVT и 2.5 CVT долговременное

Рекомендованные сообщения

Вышло так, что мой 2 литровый CVT XE 11 года остался загорать у ОД по поводу гарантийного ремонта (течь масла предположительно из под клапанной крышки) и этот ОД дал мне "подменку" икс трейл 13 года 2.5. CVT (как я понял в самой богатой комплектации) пробег 6.5 т.км.

Катаюсь уже неделю (и наверное еще неделю буду точно).

Так вот мои наблюдения:

-2.5 удобнее на обгонах на трассе (быстрее набирает скорость), но при этом если сделать кик даун начинает довольно ощутимо машину кидать из стороны в сторону, надо крепче в руль вцепляться

-по городу практической разницы почти нет

-псевдо механический режим поюзал на трассе и не понял прелести, такого единения с машиной как при МКПП все равно нет, на бездорожье думаю полезно будет

-комфортная скорость та же, до 130, если быстрее и долго так ехать утомляемость повышается

-на 2.5 вариатор не хрюкает и ведет себя точно так же как и на 2.0 (правда пробег маленький)

-отклик на газ на 2.5 быстрее и довольно легко срывается в пробуксовку (на 2 WD)

- расход топлива незначительно больше на 2.5

-количество трансмиссионных и моторных шумов сопоставимо, у 2.5 они имеют чуть более низкий характер и погрубее что ли.

----------------

-испытания круиз контроля на практике показали, что он почти бесполезен (не знаю где у нас есть ровные и пустые дороги, а только там им можно пользоваться не для баловства, а для удовольствия)

-датчик дождя полная хрень, алгоритмы работы к практической ситуации вообще отношения не имеют

-режим света «авто» тоже бесполезен при обязаловке ездить всегда с ближним (или я не разобрался)

-система помощи при спуске

- интеллект кей (или как его там) прикольная штука (брелок всегда в сумке/кармане лежит и больше ни чего не надо) нажал на кнопочку на ручке двери и все тут тебе. Но на сколько я знаю если установить например сигнализацию с автопуском (как у меня) то эта функция отваливается (поправьте если не прав)

-топовая магнитола играет практически так же как и на XE (а хуже штатного звука на XE надо еще поискать)

-навигация не понравилась (тот же гармин гораздо удобнее во всем) не знает некоторых городов с населением около 100 тыс (не карты города, а вообще как такового населенного пункта) при этом знает соседние деревни

-вывод на экран видео с 3 камер (сзади и в зеркалах) при парковке удобная штука но надо привыкать. Жена с небольшим стажем вождения и имеющая определенные проблемы при парковке быстро облюбовала эту функцию.

-двойной пол в багажнике на любителя (в смысле целесообразность) ящик гремит (пустой) что то еще на кочках прыгает (на XE правда полка тоже прыгает) до запаски долезть более проблематично

-очечник на вмещает стандартные очки (солнцезащитные детские сынишки 4 лет в аккурат ложатся)

-есть подогрев задних сидений, наверное это плюс

-при поливании водой на заднее стекло на машине 13 года вода сразу льется, щетка не трет на сухую, наверное клапан поставили

-резина вместо данлоп теперь континенталь ставится (вроде бы не шумная) и на 2.5.17 радиус (хотя может дилер сам переставил)

-кожаная оплетка руля неоспоримо комфортнее

Все здесь высказанное ИМХО.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

сигнализацию с автопуском (как у меня) то эта функция отваливается (поправьте если не прав)

не отваливается, работает как и работала до установки сигналки

при поливании водой на заднее стекло на машине 13 года вода сразу льется, щетка не трет на сухую, наверное клапан поставили

на рестайл иксах вода сразу льется, во всяком случае у меня и моего товарища так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-отклик на газ на 2.5 быстрее и довольно легко срывается в пробуксовку (на 2 WD)

-топовая магнитола играет практически так же как и на XE (а хуже штатного звука на XE надо еще поискать)

1. Не согласен, 2.5 трогается с места так же как и 2.0 по причине разных передаточных чисел редуктора...плюс движок MR20 в отличии от предшественника QR20 более производительней именно на низах, в итоге получаем одинаковый старт с места и набор первоночальной скорости 2.0 и 2.5. А вот затем уже 2.5 охотнее(меньшими оборотами) разгоняет авто. Видимо для сохранения жизни варику так сделано, что бы небыло "подрыва" с пробуксовкой на 2.5! Скорее всего на подменном авто стоит новая прошивка варика, отсюда и такие ощущения... Вот на механике думаю другая песня, там 2.5 явно должен быть динамичней двушки, но к сожалению механику с 2.5 мне потестить не удалось по причине отсутствия таких комплектаций с 2010г.

2.Ну это совсем уж сказки :) Я не знаю, что за акустика на вашем подменном авто, но на моей максималке стоит система BOSE (8динамиков+усилок под сидушкой+сабвуфер в запаске) - звучит очень достойно и никакого сравнения с штатной акустикой SE/XE быть не может. Я именно из-за акустики взял максималку, при этом получив безполезную для меня навигацию, которая на ДВ просто не работает из-за отсутствия карт. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-не отваливается, работает как и работала до установки сигналки

Автозапуск работать не будет - пытался поставить, обьяснили, что брелок во время запуска в машине отсутствует, а оставлять его там... :crazy: кнопки на ручках работать не будут.

Вообще, если ставить автозапуск, то эту функцию придется отключать :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автозапуск работать не будет - пытался поставить, обьяснили, что брелок во время запуска в машине отсутствует, а оставлять его там... :crazy: кнопки на ручках работать не будут.

Вообще, если ставить автозапуск, то эту функцию придется отключать :pardon:

Не говорите ерунду. У меня сигналка с автозапуском(Pandora DXL3500) и Intelligent Key, всё прекрасно работает! Я не знаю, кто Вам объяснил, что нельзя поставить автозапуск, видимо хреновые спецы Вам попались... Я ставил сигналку у дилера - для автозапуска был установлен обходчик штатного иммобилайзера (с использованием чипа второго ключа), но этот чип срабатывает только при подаче питания(зажигания) для автозапуска, в обычном режиме питание для него отсутствует и машина его не видит, так что на действие системы Intelligent Key этот встроенный чип никак не влияет, соответственно и автозапуск работает, и Intelligent Key прекрасно функционирует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на механике думаю другая песня, там 2.5 явно должен быть динамичней двушки, но к сожалению механику с 2.5 мне потестить не удалось по причине отсутствия таких комплектаций с 2010г.

Подтверждаю, на 2.5л с МКПП старт заметно динамичней, а если еще стоит бустер, то на 2WD вообще ездить невозможно, все время роет передними колесами при старте. 2.0 в этом плане "поспокойней".

-испытания круиз контроля на практике показали, что он почти бесполезен (не знаю где у нас есть ровные и пустые дороги, а только там им можно пользоваться не для баловства, а для удовольствия)

А вот и зря, отличнейшая вещь именно для удовольствия - при езде по трассе можно ноги расслабить и сесть как угодно, хоть боком, хоть по-турецки, очень помогает, когда едешь не 100 и не 200 км, например, на юг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, я все населённые пункты на трассе прохожу на круизе.

выставил 79 и тошнись себе в правом ряду, сидя как на кресле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не говорите ерунду. У меня сигналка с автозапуском(Pandora DXL3500) и Intelligent Key, всё прекрасно работает! Я не знаю, кто Вам объяснил, что нельзя поставить автозапуск, видимо хреновые спецы Вам попались... Я ставил сигналку у дилера - для автозапуска был установлен обходчик штатного иммобилайзера (с использованием чипа второго ключа), но этот чип срабатывает только при подаче питания(зажигания) для автозапуска, в обычном режиме питание для него отсутствует и машина его не видит, так что на действие системы Intelligent Key этот встроенный чип никак не влияет, соответственно и автозапуск работает, и Intelligent Key прекрасно функционирует smile3.gif

полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, я все населённые пункты на трассе прохожу на круизе.

выставил 79 и тошнись себе в правом ряду, сидя как на кресле.

Соглашусь 1000 раз. Круиз для поездок по трассе просто суперская вещь. Ездил в Минск, Питер. Максимально на круизе все проходил. Расход заметно уменьшается, ноги отдыхают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв. Всегда полезно узнать мнение водителя, поездившего на авто одной модели, но в разных комплектациях, и не на тест-драйве, а довольно продолжительное время.

И хотя, отдельные выводы кажутся спорными, в частности по cruise control, мне пользоваться им довольно удобно и даже в городе. А если бы стояла еще функция speed limit, то еще удобней. Это дело привычки. Но Вы же, всего-навсего, высказали свое мнение.

Хотел спросить Вас.

1.На обеих машинах установлена резина одного размера, какая на Ваш взгляд комфортнее или различия незаметны?

2. Почувствовали ли Вы наличие доп.электронных систем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и по Москве с круизом езжу, практически постоянно. Каk более менее свободно вкл. и поехал. Расход с пробками 8 литров по машинному компу. 2.0DCI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-двойной пол в багажнике на любителя (в смысле целесообразность) ящик гремит (пустой) что то еще на кочках прыгает (на XE правда полка тоже прыгает) до запаски долезть более проблематично

Зато порядок в багажнике

Надо что-то положить - просто кладешь - не разгаребая сперва.

Все вещи (на всякий случай) спрятаны под полом (аптечка, огнетушитель, ключи, салфетки и пр.)

Просто я вижу каждый день какой барак у других при проезде кпп - а тут идеально чистый багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С некоторыми высказываниями не согласен.

1. До перепрошивки варика на 2wd надо было постараться сорвать колеса в букс летом на асфальте на двиге 2,5. После перепрошивки на первом же повороте колеса буксовали на асфальте. Так я узнал, что мне переключили на 2wd при перепрошивке. Всегда езжу на Auto, на нем даже на льду не буксует.

2. Разгоняется на 2,5 двиг на трассе и в городе вполне нормально. Хотя всегда хочется быстрее. И 170 км/ч идет вполне нормально, не напрягает, не устаю, очень мне нравится.

3. Круизконтроль отличная вещь, удобно в городе не превышать скорость, поставил нужную и идешь на ней. Без КК часто получается превышать скорость. К нему надо привыкнуть.

4. Датчик дождя иногда не правильно работает, не так как я хочу. Но иногда очень удобно.

5. Ручной режим вариатора в принципе лишний. Но пусть будет, вдруг когда пригодится в грязи.

6. Помощник спуска с горы классная вещь, на скользкой крутой горке очень поможет. Иначе авто боком скатится.

7. Пенал багажника проклеил скотчем, теперь не гремит на кочках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. До перепрошивки варика на 2wd надо было постараться сорвать колеса в букс летом на асфальте на двиге 2,5. После перепрошивки на первом же повороте колеса буксовали на асфальте. Так я узнал, что мне переключили на 2wd при перепрошивке. Всегда езжу на Auto, на нем даже на льду не буксует.

Не можете поянить, Вам "кругляшок" на панели переключили из "Авто" в "2WD" или все таки поменяли в программе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не можете поянить, Вам "кругляшок" на панели переключили из "Авто" в "2WD" или все таки поменяли в программе?

Да, после перепрошивки варика гоняли шайбу в разные положения и оставили в положение 2wd. Доехал до поворота, дал газу как обычно, а она на месте колесами шлифует, раньше на 2wd такого не было, проверял. Программа другая для варика, стартует теперь будь здоров с места.

Сразу после перепрошивки варика пришлось обучать ДЗ, стали плавать обороты. :shok: Работники ОД не заметили, пришлось их пинать, следить надо за ними везде и всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-испытания круиз контроля на практике показали, что он почти бесполезен (не знаю где у нас есть ровные и пустые дороги, а только там им можно пользоваться не для баловства, а для удовольствия)

-топовая магнитола играет практически так же как и на XE (а хуже штатного звука на XE надо еще поискать)

-навигация не понравилась (тот же гармин гораздо удобнее во всем) не знает некоторых городов с населением около 100 тыс (не карты города, а вообще как такового населенного пункта) при этом знает соседние деревни

-очечник на вмещает стандартные очки (солнцезащитные детские сынишки 4 лет в аккурат ложатся)

-есть подогрев задних сидений, наверное это плюс

-резина вместо данлоп теперь континенталь ставится (вроде бы не шумная) и на 2.5.17 радиус (хотя может дилер сам переставил)

-кожаная оплетка руля неоспоримо комфортнее

-круиз на дальняк вещь... ехали прямо супер... еще бы трейл сам рулить умел и можно спать в дороге :D

- не знаю что счас ставят, но я поторопился взять машину 12 года с бозе и 7" экраном и 8 + саб колонок.. звук мне очень нравится и людям кто в машине тоже...

-карты да это жесть , но что взять с карт 2010 года от NAVTEQ , если бы ниссан и диллер поставили карты q12013которые счас есть у навтека, я думаю рады были бы и много чего нарисовалось бы на них, но видать не судьба.. ниссан в этом не заинтересован

-ну у всех очки разные ( я то постоянно в них) , очки жены туда легко влезают ...

-подогрев задних сидений при 2 детях очень хорошо по зиме...

- про резину странно у меня при покупки 18" контик шел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, после перепрошивки варика гоняли шайбу в разные положения и оставили в положение 2wd. Доехал до поворота, дал газу как обычно, а она на месте колесами шлифует, раньше на 2wd такого не было, проверял. Программа другая для варика, стартует теперь будь здоров с места.

Сразу после перепрошивки варика пришлось обучать ДЗ, стали плавать обороты. :shok: Работники ОД не заметили, пришлось их пинать, следить надо за ними везде и всегда.

Спасибо, теперь понятно, где собака порылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- про резину странно у меня при покупки 18" контик шел..

Для XE не странно, там 17"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С некоторыми высказываниями не согласен.

1. До перепрошивки варика на 2wd надо было постараться сорвать колеса в букс летом на асфальте на двиге 2,5. После перепрошивки на первом же повороте колеса буксовали на асфальте. Так я узнал, что мне переключили на 2wd при перепрошивке. Всегда езжу на Auto, на нем даже на льду не

Весна/осень мокрый и грязный асфальт колеса срываются в букс даже на более других авто(при 2wd)

А x-trail хорошо срывается в букс потому даже при дожде переключаюсь в 4wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А x-trail хорошо срывается в букс потому даже при дожде переключаюсь в 4wd

И едите не быстрее 10 км/ч? :shok:

Я так полагаю, Вы в курсе, что до 40 км/ч только лампочка 4wd горит, но полного привода с 10 км/ч уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...