Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

зона покоя ниже сантиметров на 5-7

понятно..ну значит все как и было!! здравствуй химия  и щетка :(  странно...а вроде была инфа что будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Странно, не то слово. Даже в Кашкае, хоть и в максимальной комплектации, но все же есть обогрев лобового стекла, а на Иксе, вроде классом выше, нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о все же есть обогрев лобового стекла, а на Иксе, вроде классом выше, нет

вот и я не понимаю этого . этих маркетологов надо в хороший снегопадик при -5-10  в московскую пробку или на дальнячек.. чтоб они гады почаще вылезали щетки оббивать :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, не то слово. Даже в Кашкае, хоть и в максимальной комплектации, но все же есть обогрев лобового стекла, а на Иксе, вроде классом выше, нет :(

 

В Казахстане элетрообогрев лобового стекла на Кашкае есть во всех комплектациях кроме базовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в России официально т32 продается? что за комплектации будут в РФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где в России официально т32 продается? что за комплектации будут в РФ?

Вы эту тему почитайте, тут есть все ответы на Ваши вопросы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, я прочитал. Вопрос к Dfo: откуда информация, о российских комплектациях?

спасибо, я прочитал. Вопрос к Dfo: откуда информация, о российских комплектациях?

Сам же и отвечу, невнимательно прочитал, что речь идет о кашкае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кашкай по наворотом круче икса, это обидно

подогрев лобового, авто парковка. парктроники спереди, у трейла только заднии парктроники

и помоему у кашкая есть система аварийного торможения

в кашкае меня убил дизайны плафона салонной подсветки это просто какой-то писец от жигулей

 

 

а в целом я машиной даволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в целом я машиной даволен

это здорово! и классно , когда покупаешь и доволен  на все 100%.  я прекрасно понимаю ваше ощущение... и это здорово  сами были довольны в конце 2012 года, когда появилась "Мышка"

а вот про комплектацию да.. как то непонятно.. вроде машина как бы классом выше, а получается важных плюшек меньше...

 

кстати, а как на 2.5 кнопка ECO себя ведет? насколько "тупее" становится машина?

а кнопка омывания фар отдельная тоже есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопка эко тупит невыносимо при старте, отключил наф, чтобы ездить экономно достаточно наблюдать за моментальным расходом

с омывателями ещё не разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я езжу 7 лет на десятом ланцере 2л вариатор и мне очень нравится эта коробка (пробег 150000км), сейчас покупаю новый x-trail t32  и очень рад что там вариатор, единственное мне не нравится что сделали имитацию переключения передач,

 

поповоду ремня, в вариаторе клиноременной привод, в гугле полно картинок как это выглядит, это железные пояса 4-5шт на которые нанизаны железные клинья

1) у меня в семье тоже был лансер Х. Варик там был только на 1,8. Удиви меня может я чего то не знаю.

2) имитацию сделали для экономии топлива. Эффект на лицо!

3) Работаю на большом производстве. Клиноременный - значит ремень. Если вместо ремня цепь, то она будет называться цепная передача. И как показывает мой опыт, цепной механизм небо и земля по сравнению с ремнем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч, потратил полдня сегодня на выяснение - что стоит в x-trailе в вариаторе ремень или цепь.

Так вот, в версиях с бензином 2.0 и 2,5 л. используется движки MR20 и QR25 с вариатором Jatco JF016E/JF017e, вариатор использует стальной ремень. А цепная передача ставится на модели с высоким крутящим моментом, например кашкай дизель 1,6, или Патфайндер гибрид. Подробнее тут http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/

Выглядит наш вариатор так:

703px-Nissan_X-Trail_powertrain.jpg

Стальной ремень справа выглядит монолитно, но на самом деле состоит из металлических пластин клиновидной формы.

На кашкай форуме целый срач развели по поводу ремня/цепи ( http://www.clubqashqai.ru/forum/archive/index.php/t-17354.html )

Между прочим на вариатор с цепной передачей есть уже несколько сервис-бюллетеней, так что не все с ним так хорошо. Подробнее тут - http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=24&p=2011&viewfull=1#post2011 

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и помоему у кашкая есть система аварийного торможения

По поводу аварийного торможения. После покупки выяснял, что в машине есть и по мануалу есть 2 системы аварийной остановки.

1. Ассистент при аварийном торможении, вкупе с АБС не дает заблокировать колеса и держит машину ровно, чтобы при торможении "педаль в пол" машину не закрутило и не понесло. Она поставляется с Т32, по крайне мере в КЗ.

2. Автоматическая остановка авто при обнаружении препятствия в виде другого авто, человека, стены и т.п. Работает до 40км/ч (или 20км/ч, могу соврать, не помню). Использует камеру на лобовом. У нас не поставляется ни в какой комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что пока на первых автомобилях для СНГ этих опций (паралельная парковка, автоматическое торможение, считывание знаков, третий ряд сидений, некоторые сочетания двигателя, кпп и системы привода... ) нет, потому что нашим и так сойдёт :) Тем более в СНГ не многие конкуренты это предлагают. А в Европе всё это есть. Когда в России начнут собирать Т-32, вполне возможно, что на этих машинах будут все вышеперечисленные опции, и даже электрообогрев лобового стекла. И если это будет так, то порадуемся за россиян и будем им по белому завидовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брэйк-ассистентс, ассистент торможения, имеет совершенно другой смысл и функцию! Эта система анализирует и сопоставляет скорость отпускания педали газа и резкость удара по педали тормоза. Если на полном ходу вы резко сбрасываете газ, то эта система превентивно повышает давление в тормозном контуре, и при последующем "хлестком", очень резком нажатии педали тормоза машина сразу тормозит с максимальным давлением в гидравлике, что значительно сокращает тормозной путь по сравнению с обычным торможением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) у меня в семье тоже был лансер Х. Варик там был только на 1,8. Удиви меня может я чего то не знаю.

2) имитацию сделали для экономии топлива. Эффект на лицо!

3) Работаю на большом производстве. Клиноременный - значит ремень. Если вместо ремня цепь, то она будет называться цепная передача. И как показывает мой опыт, цепной механизм небо и земля по сравнению с ремнем. 

 

1) у нас  1.8 появились гдето в 2009-2010 , я покупал машину в 2007 были только 2.0 и 1.5л, я перепрошивал мозги двигателя и вариатора.

2) эмитация для проприетарных людей и не какого отношения не имеет к экономии, она работает когда повышенные обороты двигателя "спорт режим", при стандартной езде нет имитации, экономия тут за счет большего предаточного числа, 80км\ч   1200оборотов

3) это ваше личное мнение, у меня притензий к ремню нет  пробег 150000км на ланцере

 

вот как выглядит ремень и цепь в вариаторах

 

2014-06-17_185543.jpg?itok=ZV3CNeXf

цепь на вариаторе

variatror1.jpg

как устроен ремень

image020.jpg

ремень в вариаторе

1376303738_3.jpg

 

 

 

у нас продается кашкай новый произведенный в англии, так сборка салона оставляет желать лучшего

Т32 производится в японии  сборка намного лучше

что будет в  Российской сборки трудно представить

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень то наверное по надежнее будет, ну с виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в России начнут собирать Т-32, вполне возможно, что на этих машинах будут все вышеперечисленные опции...

 

Конвейер под Новый Икс готов еще этим летом. Последняя партия Т-31 на заводе НМР в СПб была произведена 4 октября и производство окончательно приостановлено. 

С сентября произведено порядка 50 тестовых Т-32 для дорожных и эксплуатационных испытаний. Если все пойдет по графику НМР, то Т-32 в феврале будут уже питерского производства.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...