Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Кстати вопрос ко все владельцам Т31 и Т32(раз движки остались теми же).

Есть ли проблемы с запуском движка сильные морозы?

Допустим -30С, -35С и -40С?

если честно, то уже в -20 запуск двигателя QR25DE c маслом 0W30 удовольствия совсем не доставляет.

читал про них на wikimotors.ru:

 

"Двигатель представляет собой обыкновенный QR20DE, в который был установлен коленвал с ходом поршня 100мм, вместо прежнего на 80.3мм, на укороченных шатунах, это позволило без расточки увеличить объем до 2.5 л., выпускной распредвал также был заменен...

 

...В остальном, это копия QR20DE, со всеми его плюсами и минусами..."

 

уже про QR20DE c того же ресурса:

 

"...Кроме вышеописанного, мотор проблематично завести в мороз больше -20 С..."

 

я пожалуй подпишусь под этими словами, хотя запускал и в -25 и в -30, правда со свежей АКБ (снимал на ночь, все таки 5 лет уже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

"...Кроме вышеописанного, мотор проблематично завести в мороз больше -20 С..."

 

 

вранье -24 QR25DE заводится штатно без проблем

 

откуда инфа что у нас масло  0w30  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Предподогрев не только ускоряет нагрев салона, скорее он полезен для успешного и "безболезненного" запуска при суровых условиях. Если не секрет, во сколько евроденег обошлась Вам?
 

 

У меня и предподогрев, для лучшего пуска двигателя и дополнительный прогрев двигателя во время движения, ставил у оф.дилера. Как дополнительную опцию это не предлагали, чисто моя инициатива, а с их стороны доставка и установка (чтобы не было потом проблем с гарантией). Всего стоило 1700 евро, вместе с установкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, на данный момент вожу новую тойоту рав 4. Хочу поменять ее, так как после Мерседес (седан) Рав 4 просто убивает своей жесткостью. Владельцы Хтрейл 2015, как у вас обстоят дела с ходовой, кто ездил на новой Рав4, жесткость нового хтрайла такая же или помягче? Ну никак не могу выявить, что взять взамен Рав 4, чтоб на наших долбаных дорогах почки не отбивало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, на данный момент вожу новую тойоту рав 4. Хочу поменять ее, так как после Мерседес (седан) Рав 4 просто убивает своей жесткостью. Владельцы Хтрейл 2015, как у вас обстоят дела с ходовой, кто ездил на новой Рав4, жесткость нового хтрайла такая же или помягче? Ну никак не могу выявить, что взять взамен Рав 4, чтоб на наших долбаных дорогах почки не отбивало

 

Подвеска в целом нормальная, только задняя на поперечных трещинах бухает. Думаю дело в аммортизаторах, потому что при морозе ниже -20 на тех же трещинах заднюю подвеску не слышно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катались по бездорожью , как мне показалось практически такая же как на 31 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы нашли счем сравнить. Я просто в шоке. Мерседес седан и рав 4. Мягче мерена нет машин. Выб еще мерседес s класса сравнили. Извините что не в тему. Просто переполнело. P.S. Возьмите ренж ровер новый и будет вам счастье. )))))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы нашли счем сравнить. Я просто в шоке. Мерседес седан и рав 4. Мягче мерена нет машин. Выб еще мерседес s класса сравнили. Извините что не в тему. Просто переполнело. P.S. Возьмите ренж ровер новый и будет вам счастье. )))))

 

Ну мерс с-шка была, она вроде не особо мягкая. Рейдж очень дорого, не осилю. Говорят Прадо мягкая, но она большая и рамная, не кроссовер как минимум. Меня интересует класс 4.5 метровых кроссоверов, а тут выбор не большой - Рав, Хтрейл, ЦРВ, Мазда 5. Ауди, бумер и мерс не рассматриваются, при тех же габаритах и функционалу стоят ровно в 2 раза дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил только на кашкаях, так что могу сравнивать с ними. Так вот,Т32 мягче кашкая рестайл, меньше шума на ямах и трясучки. Буханий не замечал. Это на 17 резине- липучке, как будет или не будет бухать на 19 резине летней (то на чем с завода пришла), пока не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел пару отзывов и тестов - жесткая она. Как и мой Рав 4. Жаль, очень жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроссовер ни когда не будет мягче любого седана,тут выбор либо комфорт,либо проходимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кроссовер ни когда не будет мягче любого седана

А вот тут Вы не правы! Седан всегда  будет жестче, т.к. обычно ставится низкопрофильная резина и зажатая в угоду управляемости короткоходная подвеска. На кроссоверах ситуация обратная - высокопрофильная резина и длинноходная подвеска. Кстати, Вы не путаете мягкость и энергоемкость подвески?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел пару отзывов и тестов - жесткая она. Как и мой Рав 4. Жаль, очень жаль

Почитать отзывы и почувствовать собственной пятой точкой - это две большие разницы. Тест-драйв вам поможет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
высокопрофильная резина
 

Это смотря какая комплектация. Икс в максимуме идет с совсем не высоким профилем 55 и 19 дисками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седан мягче кроса это однозначно это вы что то путаете. И резину сюда приплетать не нужно. И так ясно что на 16 ых будет мягче чем на 18 ых и это на любом авто. И жесткая она для того чтобы авто как бегемот не заваливался. Видать вы мало на чем ездили.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут Вы не правы! Седан всегда  будет жестче, т.к. обычно ставится низкопрофильная резина и зажатая в угоду управляемости короткоходная подвеска. На кроссоверах ситуация обратная - высокопрофильная резина и длинноходная подвеска. Кстати, Вы не путаете мягкость и энергоемкость подвески?

я про мягкость,ни разу не ездил на седане который был бы жестче рав4,кашкая,икстрейла,црв,кстати мы соседи териториально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати мы соседи териториально
Супер, а где проживаете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в лс отправил чтоб тему не засорять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тут выбор не большой - Рав, Хтрейл, ЦРВ, Мазда 5
 
Мурано попробуй. Тише, мягче и моторчик с огоньком. По ценнику должен быть как новый хтрейл в топе.

 

Т32 мягче кашкая рестайл, меньше шума на ямах и трясучки. Буханий не замечал. Это на 17 резине- липучке

 

А размеры резины какие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в декабре икса проехал 2000км и уменя згорел бензанасос теперь я впечальке от этой машины и насос ждать с европы 1 месяц в москве их нет((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...