Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Успеть? Так идите покупайте, в салонах их полно, в чем проблема? что касается багажника... как по мне, так сравнивать семиместный Т32 и пятиместный Т31 некорректно, если же взять пятиместные версии, то у Т31 объем 1778 литров, Т32 - 1982 литров (паспортные данные), таким образом, объективно Т32 вместительнее (в том числе за счет увеличенной длинны колесной базы). Про проблемы складывания задних сидений тоже не очень понятно, во всех роликах о Т32, которые я видел, данную проблему не замечал, да не идеально ровный пол, но вполне терпимо. Также сомнительно заявление о том, что в Т32 можно ездить только с детьми (и почему то только двумя). По тем же паспортным данным Т32 просторнее, чем Т31 (Т32 шире на 3 см, но короче на 0,5 см, что компенсируется удлинённой колесной базой аж на 7,5см). Объективно места для задних пассажиров в Т32 больше. В любом случае, размеры Т 31 и 32 настолько несущественно отличаются, что говорить об изменении его "пассажировместительности" несерьезно. Опять же это сравнение корректно для пятиместных версий. Таким образом, мнение о том, что Т32 меньше Т31 субъективно и противоречит техническим характеристикам автомобиля. То же касается и проходимости, объективно оснований говорить, что Т32 менее проходимей, чем Т31 нет, тот же привод, тот же клиренс, тот же движок (свесы дело спорное, передний у Т32 скорее больше, однако задний меньше).

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Никакие цифры возросшего внутреннего объема и прочие цацки не заменят мне утерянной индивидуальности машины. Т-31 очень нравится мне именно своими формами, удачным сочетанием простоты линий и мужественности облика, столь редко встречающимся ныне среди кроссоверов. И, кроме того, никто не отменял истории детских болезней новых моделей. Уже давно всем известно, что длительных и весьма затраных для производителя испытаний техники сейчас никто не проводит. А просто набирают статистику отказов того или иного агрегата в гарантийный период. Фактически испытания идут на новоявленных владельцах машин! И вот это тоже один из факторов, который заставляет лично меня поторопиться с обновлением машины. Это лично мое мнение, ни в коем случае не навязываю его остальным. Но нынешний Трейл я ощущаю своим "до мозга костей". Вот и все.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятая дверь с приводом автоматического открывания, как в мурано. Кнопка почти внизу двери. Грязной будет всегда. =(

 

Кнопка грязная будет только наружная, но кроме неё можно открыть дверь ещё 3 способами: с брелка, с салона, и сенсорным датчиком на двери. Так что чистота ручки и кнопки это не критично, я за 1,5 месяца при открывании багажника ни разу ими не пользовался. 

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну началось))) вроде бы только была попытка поговорить по существу о недостатках и достоинствах нового Т32... но когда объективные технические характеристики и цифры очевидно опровергают надуманные доводы о преимуществах Т31 (в частности о вместительности и проходимости), любители и владельцы последнего традиционного и ожидаемо заявили, что им плевать и перешли к восхвалению КВАДРАТНЫХ форм Т31 и его "брутальности" (ничего другого видать предложить нечего) . Однако это лишь субъективные эстетические предпочтения каждого человека, не более. НИКОЛАЙ 64, уже неоднократно говорили: нравится Т31 - катайтесь на здоровье и можете впрок их закупить на следующие несколько лет, но тут все таки ветка обсуждения Т32! Кстати, Т31 уже не "нынешний", как Вы выразились, Т31 это уже прошлое (как бы это кого не расстраивало), время не стоит на месте, смиритесь... EVSAR, про кнопку верно замечено, ее месторасположение не должно вызывать никаких проблем.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "ездить только с детьми" - это про 3й ряд сидений. На 2м же ряду пятиместной версии в Т32 места больше, чем в Т31. Ни для кого не секрет, что по месту для задних пассажиров, Т31 не лидер в классе.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При привычной высокой посадке колени не пролазят под руль, бошканаходится внутри люка (во мне 187). Уехал вниз (электрические двигалки) посадка ниже, чем на Т31.
Не знаю кажется ли, но лобовое стекло больше.Обзор спереди лучше.

А можно подробнее про посадку и обзор? Насколько ниже стала посадка?

Судя по фоткам наклон стекла стал значительно больше, а линия капота выше. В T32 капот хорошо видно?

Вроде бы у T31 очень хорошо чувствовались габариты. А как с этим у T32?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergun55, с Вами про сиденья третьего ряда для детей я соглашусь. Только из текста Врага абсолютно не следовало, что он имел ввиду третий ряд, поскольку указано 2 (взрослых) + 2 (дети) по моей математике это = 4, тем более учитывая контекст сравнения с пятиместным Т31 и акцент на то, что третий ряд "для галочки". Если же имелось ввиду 2+2 для второго и третьего ряда, предполагая, что на первом ряду уже два человека имеются (итого 6), то получилось уж слишком мудрено... Но в любом случае вся эта математика не в пользу Т31, у которого третьего ряда нет в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у Т31 объем 1778 литров, Т32 - 1982 литров (паспортные данные), таким образом, объективно Т32 вместительнее

А там не сказано в каком положении при этом находятся задние сиденья в Т32? Ведь они двигаются в багажник уменьшая его объём. Вполне возможно, что при таком положении сидений сзади будет хуже, чем в Т31. И что тогда толку толку от лишнего объёма, если вы его отдадите под задние сиденья... 

 

Кроме того. Чуть большие внешние габариты, а тем более колея  и колёсная база, не гарантируют больше места(объёма) внутри. Например, капот может быть длиннее. Я уже не говорю про современную тенденцию зализывать и закруглять формы. Заваленные боковые и лобовые стёкла сильно скрадывают полезный объём. Дутые обшивки дверей и салона  то-же.

 

Так что в смысле полезного объёма "квадратиш практиш гут", а Т32 явно менее квадратный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё появился вопрос, в тесте украинцев срв и иксов было сказано, что ЕСП не отключается у нового икса, так ли это? И как в таком случае работают блокировки? (чтобы буквоеды не съели - имитации блокировок через притормаживаение буксующих колёс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подробнее про посадку и обзор? Насколько ниже стала посадка?

Судя по фоткам наклон стекла стал значительно больше, а линия капота выше. В T32 капот хорошо видно?

Вроде бы у T31 очень хорошо чувствовались габариты. А как с этим у T32?

 

Не знаю как посадка в Т-31, а в Т-32 и с посадкой и обзорностью и с чувством габаритов проблем нет. Капот видно очень хорошо.

 

А там не сказано в каком положении при этом находятся задние сиденья в Т32? Ведь они двигаются в багажник уменьшая его объём. Вполне возможно, что при таком положении сидений сзади будет хуже, чем в Т31. И что тогда толку толку от лишнего объёма, если вы его отдадите под задние сиденья... 

 

Кроме того. Чуть большие внешние габариты, а тем более колея  и колёсная база, не гарантируют больше места(объёма) внутри. Например, капот может быть длиннее. Я уже не говорю про современную тенденцию зализывать и закруглять формы. Заваленные боковые и лобовые стёкла сильно скрадывают полезный объём. Дутые обшивки дверей и салона  то-же.

 

Так что в смысле полезного объёма "квадратиш практиш гут", а Т32 явно менее квадратный.

 

Крайнее заднее положение сидений является стандартным, то есть объём багажника считается именно при таком положении. Сиденье сдвигается вперёд, для того чтобы у сидящих на третьем ряду было куда поставить ноги. Так что при сдвигании сиденья вперёд, объём багажника только увеличивается, а в крайнем заднем положении, некоторые люди могут сидеть нога на ногу.

 

Кстати, ещё появился вопрос, в тесте украинцев срв и иксов было сказано, что ЕСП не отключается у нового икса, так ли это? И как в таком случае работают блокировки? (чтобы буквоеды не съели - имитации блокировок через притормаживаение буксующих колёс)

 

Да эти журналисты, им верить нельзя, помнится один тоже говорил что Т-32 остался без охлаждаемых/обогреваемых подстаканников, а они всего лишь переехали с панели на центральный тоннель. Всё отключается.

post-47847-0-79473800-1416478158_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да эти журналисты, им верить нельзя, помнится один тоже говорил что Т-32 остался без охлаждаемых/обогреваемых подстаканников, а они всего лишь переехали с панели на центральный тоннель. Всё отключается.

Хм, даже не знаю, что и сказать... жгут по полной журналисты, кнопку не найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, даже не знаю, что и сказать... жгут по полной журналисты, кнопку не найти...

Хочу заметить, что наличие кнопки не гарантирует полное отключение ей всех электронных помощников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте, чтобы дальше долго не спорить, я приведу две аналогии:

1. Я хожу в парке. Для меня ценными характеристиками является комфортность до -30 и длина куртки до колена. У меня уже третья парка одного и того же производителя и они отличаются цветом, отстрочкой и расположением карманов. И тут производитель выкатывает новую модель куртки. Она с тем же наполнителем (греет так же), но на офигенной фланелевой подкладке, с опушкой капюшона из койота и страшно эргономичными карманами. Вот только одно "НО" длина укоротилась - едва прикрывает бубенцы. Производитель говорит, что за счёт этого она стала на 100 грамм легче. Но поймите, мне важно, чтобы куртка была до колена - у меня мёрзнут ноги. Мне не важен дизайн и вес.

2. Apple берёт и выпускает айфон на андроиде (ну, предположим на секунду). И телефон становится одним из полусотни телефонов с экраном такой же диагонали и разрешения и примерно такой же производительности. Просто с яблоком. Зачем мне именно эппл? Мне нужен iOS. Тем более что конкуренты есть и с более интересным дизайном и дешевле и т.д.

 

а какой компактный кроссовер подходит?

Паджеро и хайлендер это немного не из той оперы, зачем их сравнивать с T32?

Мне кажется в Т32 поместится больше чем в Октавию, или это не так? И в Октавии хорошо помещаются пять человек, а в Т32 только четыре и то половина должна быть карликами?

1. Т31

2. Они по внутреннему объёму (в случае несложенных сидений второго ряда) одинаковы за счёт формы.

3. И да и нет. Я почти купил весной сарай октавию именно из-за объёма багажника при РАЗЛОЖЕННЫХ сиденьях второго ряда. В октавию "нормально" не помещается 5 человек, или это (уж простите) крайне компактные люди или вы не ездили впятером дальше, чем на 200 км за раз. Но это не беда октавии или ниссана.

 

можно открыть дверь ещё 3 способами: с брелка, с салона, и сенсорным датчиком на двери

Объективно. =) Тогда, действительно, не важно.

 

Никакие цифры возросшего внутреннего объема и прочие цацки не заменят мне утерянной индивидуальности машины.

Николай, внешний вид это крайне индивидульно и это всего лишь один из параметров. Кому-то нужна проходимость, кому-то (как мне) внутренний объём, кому-то важно место для ног заднего пассажира.

 

На 2м же ряду пятиместной версии в Т32 места больше, чем в Т31. Ни для кого не секрет, что по месту для задних пассажиров, Т31 не лидер в классе.

Я не говорил Т31 не лидер в классе. В Т32 места больше. Я не сяду ни в Т30 ни в Т31 сам за собой комфортно - я упрусь в сиденья. Плюс в Т32 почти отсутсвует тоннель. 

 

А можно подробнее про посадку и обзор? Насколько ниже стала посадка?

Судя по фоткам наклон стекла стал значительно больше, а линия капота выше. В T32 капот хорошо видно?

Вроде бы у T31 очень хорошо чувствовались габариты. А как с этим у T32?

Если сидеть привычно высоко (отностиельно дороги) и чтобы видеть капот целиком, то нужно подняться до конца вверх. У меня именно при такой посадке голова упёрлась в стекло люка при отодвинутой шторке. Если уехать вниз и назад, то посадка более легковая. Я не знаю как это по-другому объяснить! =) И, да, проездив на Т31 6 лет я не знаю где углы переднего бампера! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Т31 нужен для периодических поездок "далеко". Далеко это от 2.5 до 6.5 тыс км за поездку. Для тех, кто ездил на такие расстояния с детьми очевидно, что возможность вытянуть ноги на втором ряду ничто с возможностью иметь много места внутри багажника при разложенном втором ряду, для того, чтобы можно было взять с собой много (бес)полезных вещей. Я переодически возил мебель. Мне нравится, что я беру любое большое кресло или любой диван длинной до 170 см и не парюсь какой оно ширины и высоты - я знаю, что , бросив картонку на сложенный второй ряд, без проблем втащу мебель на идеально ровный пол, где ничего ни за что не цепляется. Мне до звезды какой икстрейл снаружи квадратный, круглый или треугольный. МНЕ важно это ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЕ потребительское СВОЙСТВО.

В Т32 ОБЪЕКТИВНО более короткий багажник при до конца отодвинутом назад втором ряде сидениий. Когда кто-то сможет поставить рядом Т31 и Т32, взять рулетку и понять сколько места для ног пассажиров второго ряда останется, если получить багажники одинаковой глубины, сдвинув в Т32 сиденье вперёд, тогда можно будет что-то обсуждать. Тут долго одно время пытались выяснить как ниссан объём багажника указывает: до шторки, до спинки или весь объём. Не помню к чему пришли. Поэтому это просто цифры. Вы знаете как меряют объём чего-бы-то-ни-было? Маленькими шариками (типа того, что используется в креслах-мешках, как наполнитель). Сколько литров влезет столько и объём. Я не вожу в машине шарики. Я вожу в основном прямоугольные предметы. Повторю, иногда большие. Поэтому чем прямоугольнее в сечении автомобиль и чем ближе к идеальной вертикальной плоскости его пятая дверь, тем более ценнен ДЛЯ МЕНЯ этот автомобиль. В Т32 нет ни того, ни другого. Каптива ровно с таким же багажником по сечению и форме 5ой двери и, именно, поэтому при внешне больших размерах багажник там никакой.

В любом случае я ещё раз говорю, что влоб сравнивать Т31 и Т32 нельзя. Это АБСОЛЮТНО разные машины. Кроме того, как я понял, здесь пока нет ни одного человека, который пересел с Т31 на Т32, проездив на первом хотя-бы полгода. Как появятся - будет объективное сравнение. Я походил около машины 20 минут: посидел, подёргал ручки, пооткрывал ящечки, попробовал пластик на зуб. Даже зажигание не включал и тем более не ездил. Я рад, что купил весной Т31. Потому как в следующем году безоговорочно ушел бы в универсалы (как минимум потому, что SUV, с нужными мне характеристиками, стоит недосягаемо много).

Изменено пользователем Враг
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Враг, большое спасибо за разъяснения, теперь более менее понятно.

Мне не так важен объём багажника, как удобство задних пассажиров. И в этом T32 выигрывает. А диваны я на октавии уже повозил (правда с открытым багажником), в T32 места думаю будет не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не так важен объём багажника, как удобство задних пассажиров... в T32 места думаю будет не меньше.

Октавия лифтбэк? Тогда, думаю, да и ещё раз да! =)

Клубни, а уже известно, сколько у нас будут машины стоить на старте? А то литовские 2млн как-то немного много...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

 

Октавия лифтбэк? Тогда, думаю, да и ещё раз да! =)

Клубни, а уже известно, сколько у нас будут машины стоить на старте? А то литовские 2млн как-то немного много...

Не немного много - а дороже Пасфайндера (что торгуется от 1970 000, дай Бог память, до 2,3)!!!

Но это же совсем разные машины!!! И я уверен, что сейчас маркетологи Ниссан-Рус не очень изящно отсекают от нового Икс-Трейла все (на их взгляд) лишнее, дабы суметь развести по цене две машины... ох, знаем мы эти шаловливые ручки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клубни, а уже известно, сколько у нас будут машины стоить на старте? А то литовские 2млн как-то немного много...

видел пару раз инфу в инете, что цена начнется с 995 тыс. руб., но с учетом падения рубля все может измениться. на кашкай уже цены официально подняли на 20 тысяч (с 15.11.2014). По цене это прямой конкурент с СРВ и РАВом, в Украине цены на них в одном диапазоне 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел пару раз инфу в инете, что цена начнется с 995 тыс. руб

20 тысяч не смешно, я думаю, что где-то с конца января на машины из диапазона "за миллион" будут поднимать тысяч по 60-70 в месяц, пока новую стоимость денег не догонят. =(

Занятно! С учётом текущего курса денег, новый кашкай турбодизель на переднем приводе в топовой комплектации стоит в литве 1650тр а в РФ 1350тр. С учётом возврата 18% НДС, жителю Литвы имеет смысл приехать в Смоленск и затарится машиной там. =)

А по существу, если составить пропорцию, получится, что на сегодня Т32, 1.6турбодизель, 4х4 на ручке в топе должен стоить около 1670тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда цены на вторичке тоже почти соразмерно вырастут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...