Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Ребята не все потеряно,для нас будут делать,форд эдж.post-21393-0-90889900-1385390872_thumb.jpg.Ещё есть надежда на паджеро,каким он будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

форд эдж.
 

чем он лучше? такая же пузотерка как и новый трейл... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится. Совсем. Поэтому и поторопилась с покупкой. Не меняли бы дизайн, может я на Кашкае еще год проездила бы ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня главный минус, это отсутствие 2.5, или более мощного двигла, ну а с дизайном ещё как то можно смирится, хотя  похоже и геометрия свесов будет пузотёрная...

Короче, не вариант, для моих задач. 

 

Пропал Икс.... :(

http://www.youtube.com/watch?v=o7Ee0j7iHKQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не нравится, поэтому в конце недели забираем новый иксик из салона))

Потерял свое лицо и стал такой как все((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пройтись рашпилем по боковым граням Т31, и запилить из него НЕЧТО...

а мне белый все равно нравится... наверное потому что в конце 2010 года не смог дождаться теперешнего Икса Т31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=FO1ijLAsE5c  вот дядечка на испанском, очень подробно рассказывает о дизайне, о линиях капота, боковинах.... знает кто-нибудь испанский? интересно было послушать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой смысл рассказывать о дизайне? дизайн и так видно... лучше бы он померял клиренс и углы въезда, да прокатился бы по колее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже долго (с год) мечтал о Хитриле. В итоге таки купил сие чудо "ипонскава" производства: 2.5, CVT, 2007 г.в., пробег 77.000. Подкупил в первую очередь дизайн экстерьера аля кирпич, удобство посадки, большой багажник, шустрый мотор, а-ля полный привод. Но буквально с первых дней владения авто стало огорчать. Салон - адская погремушка, дребезжало буквально все как в пригородном автобусе, кое-как подлечил дополнительной шумкой. Расход по городу ниже 16-17 не опускался (и это летом!). Раз в месяц непременно что-то ломалось, то лампочки перегорят, ту ступица загудит, то еще какая-то хрень по мелочи. Постоянно хрюкающий варик, который через полгода городской езды приказал долго жить - зажег джеки чана, приговор суров: низкое давление масла в вариаторе. Либо полная замена (200тыр + работа), либо гаражный ремонт с непредсказуемым результатом (70тыр). В итоге продал через полгода и купил новый Спортэйдж. Да, обмылок, да, харизма не та, да, 2-литров (150лс) после 2.5 (169) ощутимо мало, да, порет те же самые 15 литров (зимой!). Но блин, в салоне тишина, ни скрипа, ни дребезга, салон просторнее, магнитола читает МП3 :-). Отъездил почти полтора года - только положительные впечатления. Хотя Икса временами вспоминаю. Чем-то он все-таки цеплял.

 

Новый кузов однозначно уже не тот, не цепляет. Он больше подходит для кашкая, эдакая уменьшенная копия мурано. Для икса пошел бы вариант уменьшенной копии современного патрола :-)

 

Для меня тема ниссана на столь печальном опыте скорее всего закрыта. Следующим авто для себя вижу вольво xc-60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и там (о чудо) 2.5 литра. так что есть шанс что его будут продавать и у нас.

 

да, такой моторчик едет неплохо, но варик для него нужен покрепче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы судите Икс Т31, по бу-шному и судя по всему убитому прежними хозяевами Т30? Который уже кто то до вас изрядно поюзал? Зачем было брать такой? При покупке, многое же можно увидеть и услышать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=FO1ijLAsE5c  вот дядечка на испанском, очень подробно рассказывает о дизайне, о линиях капота, боковинах.... знает кто-нибудь испанский? интересно было послушать...

А вот на русском, краткий обзор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, такой моторчик едет неплохо, но варик для него нужен покрепче.

а что, сейчас у владельцев Т31 на 2,5 СВТ реально проблемы варика? на моем авто стоит такой же Jatco как и на Иксах, объем тот же 2,4 (170л.с), три года пробежал, проблем никаких!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, сейчас у владельцев Т31 на 2,5 СВТ реально проблемы варика? на моем авто стоит такой же Jatco как и на Иксах, объем тот же 2,4 (170л.с), три года пробежал, проблем никаких!

 

Не знаю, как сейчас, но год назад мой варик таки дохрюкался - низкое давление масла - начало конца. Насколько помню, эту проблему пытались как-то решать на Колеосах перешивкой мозгов варика, коррекцией каких-то коэффициентов и вроде как это помогало. Ниссан ничего подобного не предлагал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы судите Икс Т31, по бу-шному и судя по всему убитому прежними хозяевами Т30? Который уже кто то до вас изрядно поюзал? Зачем было брать такой? При покупке, многое же можно увидеть и услышать...

 

с вариком это я вляпался, да. тут не поспоришь. когда покупал - машинка технически была полностью исправна и выглядела на 4+, т.е. никаких признаков ушатанности. сразу же прошел ТО-75, никаких проблем сервисмены не нашли. полгода я на нем отъездил нормально по городу. хрюки правда раздражали, но не так чтоб уж совсем никуда. сыпался по-маленьку. но я ему всё прощал ... до джеки чана. насчет скрипов - дело не в убитости, салон был почти в идеале. до покупки тесдрайвил несколько новых экземпляров - такие же погремушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге вам заменили варик?

В итоге я продал машину такому же фанатику Икстрэйла как и я сам. О проблемах он знал, но его это не остановило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге я продал машину такому же фанатику Икстрэйла как и я сам. О проблемах он знал, но его это не остановило.

 

 

на наших пежубиси и митсуситро таких проблем с вариками вроде небыло...  хотя коробка стоит та же (JATCO, модель JF011FE) и льют у нас в нее  "ваше" масло NS-2

post-35531-0-14492100-1386162791_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на наших пежубиси и митсуситро таких проблем с вариками вроде небыло...  хотя коробка стоит та же (JATCO, модель JF011FE) и льют у нас в нее  "ваше" масло NS-2

Да я уверен что были. Просто истерику поднять некому было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по части истерик, я думаю наши вашим не уступят... :P и количество экземпляров сопоставимо думаю, если плюсовать всё семейство ( Outlander XL+ peugeot 4007 + Citroen c -crosser)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...