Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Почитал вот такую темку у владельцев квашкаев -http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=37901 . Резюме - при подключении задних колес в повороте в режиме auto может случится неожиданный для водителя занос с непредсказуемыми последствиями. Я думал , что такое встречалось только на Хондах CRV первого поколения и давно вылечено у всех производителей....а выясняется что нет!

Вопрос к практикам ( особенно к V6-24)- случается такое на X-Trail ? Ведь система полного привода идентична с квашкаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

спасибо за выделение.

Что могу сказать, привод меня ни разу не срывал, даже при сносе 4 колес. С включенной ESP максимум электронная уздечка срабатывала, гася обороты.

А так пинков не было!

ИМХО привод оооочень деликатно подключается. Даже больше, ездил по снегу и льду естесственно в режиме Auto, потом решил попробовать 2WD и очень удивился, т к оказывается привод очень часто подключался т к было скользко, и только при переднем приводе я понял, какйю работу делает all-mode 4X4i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-во, становиться заметно только при сравнении, когда появляется ощущение, что что-то потерял или чего-то не хватает. тогда понимаешь как было просто нормально с подключенным задком, тогда как только с передком идет проскальзывание и снос.

в моей практике тоже с приводом все нормально. даже супер. СЛАВА БОГУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадал уже два раза за 1000км пробега.

Первый в жуткий дождь на трассе дон, на 100км/час обгонял по третьей полосе, попал в колею заполненную водой , да и вся дорога в овде. Понесло вправо, парралельно движению. Аквапланирование, короче, на полную катушку, жуть. Обошлось, удалось быстро машину выровнять (ЕСП помогло?)

Второй раз на рельсях трамвайных, на Дубининской. Привык по рельсам ездить, чтоб не "бумкало".

Поташило зад вправо-вперед (привод задний подключился?) Сзади друг ехал, то же прифигел, чего это меня на скорости (30-50 км/час - не посмотрел, но быстро не ехал) занесло с разворотом?

Выровнял машину то-же легко и быстро, но напрягло, а если в поворте на трассе, да ледук чуть-чуть?

Ехал на штатном данлопе на 2WD во втором случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ИМХО Авто режим и исключает такие ситуации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадал уже два раза за 1000км пробега.

Первый в жуткий дождь на трассе дон, на 100км/час обгонял по третьей полосе, попал в колею заполненную водой , да и вся дорога в овде. Понесло вправо, парралельно движению. Аквапланирование, короче, на полную катушку, жуть. Обошлось, удалось быстро машину выровнять (ЕСП помогло?)

Второй раз на рельсях трамвайных, на Дубининской. Привык по рельсам ездить, чтоб не "бумкало".

Поташило зад вправо-вперед (привод задний подключился?) Сзади друг ехал, то же прифигел, чего это меня на скорости (30-50 км/час - не посмотрел, но быстро не ехал) занесло с разворотом?

Выровнял машину то-же легко и быстро, но напрягло, а если в поворте на трассе, да ледук чуть-чуть?

Ехал на штатном данлопе на 2WD во втором случае.

Аквапланирование ладно, спишем на плохую штатную резину , а рельсы ? С чего вдруг понесло зад ? В мануале я вычитал , что в кртических ситуациях даже в режиме 2WD может подключится задок, вот только движение по рельсам это не критическая ситуация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а если в момент поворота резина заскользила по рельсам ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отвечу, т к сам езжу только на авто!

Может алгоритм отличается, если режим 2wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую про релься по-подробнее.

Выехал на дорогу, если кто знает, там тока по путям трамвайным можно ехать.

Рельсы в ровень с дорожным покрытием.

Как только выехал, почуствовал, что машина не управляется, а "плывет" типа.

С рельс съехал - все нормально.

Заехал еще раз и газанул специально, вот тут зад и понесло.

...а если в момент поворота резина заскользила по рельсам ?

Судя по всему так и было. Только не поворот, просто "попадание" на рельсы и, похоже, ОДНИМ колесом, в этом все и дело, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно тогда тоже самое с отключенным ESP! ИМХО было б ещё хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По рельсам действительно крутит,знаю по собственному опыту ещё по пыжику,при чём машина становится почти неуправляемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно крутить, т к колесо частично на асфальте, частично на рельсе, и постоянно со всех сторон меняются сцепные свойства резины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал - при выходе из поворота, на мокрой дороге нажимал на газ душевно и подключался задний привод (режим АВТО), в результате чего происходил занос задней оси, но небольшой, каждый раз ровно на полосу становился. Меня лично не напрягало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую про релься по-подробнее.

Выехал на дорогу, если кто знает, там тока по путям трамвайным можно ехать.

Рельсы в ровень с дорожным покрытием.

Как только выехал, почуствовал, что машина не управляется, а "плывет" типа.

С рельс съехал - все нормально.

Заехал еще раз и газанул специально, вот тут зад и понесло.

Судя по всему так и было. Только не поворот, просто "попадание" на рельсы и, похоже, ОДНИМ колесом, в этом все и дело, наверное.

Ну не знаю, в режиме auto c включенным ESP до 70 км/ч по брущатке с трамвайными путями иду ни разу не занесло, идет как вкопанный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал - при выходе из поворота, на мокрой дороге нажимал на газ душевно и подключался задний привод (режим АВТО), в результате чего происходил занос задней оси, но небольшой, каждый раз ровно на полосу становился. Меня лично не напрягало.

вот именно!

ощущаю это редко и каждый раз осознано.

самое острое впечатление было, когда в слякоть, зимой делал разворот в противоположном направлении. под стрелку на светофоре.

дождался стрелку, ну и нажал на газ, чтоб побыстрее получилось...

развернуло как на чистом заднем приводе. сразу вспомнил студенчество и свою старенькую шестерку... :)

2 года назад изучал особенности полного привода субару. дык вот там (с АКПП) количество момента, передаваемого на задок четко привязано к степени нажатия на газ.

Т.е. когда давиш в пол, то получается 50% на перед и 50% на зад. (по сути дела 4вд-блок), а когда спокойно катишся, то 90-100% на перед и остаток на зад.

(спецрежимы сейчас не рассматриваем)

на хитриле прослеживается аналогия. не используйте газ как 2х позиционную кнопку и будет вам счастье.

понесло задок-чуть отпусти газ, но не бросай его.

а вообще-нельзя все ситуации мерить одной линейкой. при торможении физика поведения машины совсем другая. и 4вд здесь может быть вообще нипричем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...