Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AK_

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О AK_

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Только вернулся из Питера. Средний расход вышел 8.6 на круг. Если ехать быстрее 120 км\час, то расход растет на 9 и более.
  2. Попробую про релься по-подробнее. Выехал на дорогу, если кто знает, там тока по путям трамвайным можно ехать. Рельсы в ровень с дорожным покрытием. Как только выехал, почуствовал, что машина не управляется, а "плывет" типа. С рельс съехал - все нормально. Заехал еще раз и газанул специально, вот тут зад и понесло. Судя по всему так и было. Только не поворот, просто "попадание" на рельсы и, похоже, ОДНИМ колесом, в этом все и дело, наверное.
  3. Попадал уже два раза за 1000км пробега. Первый в жуткий дождь на трассе дон, на 100км/час обгонял по третьей полосе, попал в колею заполненную водой , да и вся дорога в овде. Понесло вправо, парралельно движению. Аквапланирование, короче, на полную катушку, жуть. Обошлось, удалось быстро машину выровнять (ЕСП помогло?) Второй раз на рельсях трамвайных, на Дубининской. Привык по рельсам ездить, чтоб не "бумкало". Поташило зад вправо-вперед (привод задний подключился?) Сзади друг ехал, то же прифигел, чего это меня на скорости (30-50 км/час - не посмотрел, но быстро не ехал) занесло с разворотом? Выровнял машину то-же легко и быстро, но напрягло, а если в поворте на трассе, да ледук чуть-чуть? Ехал на штатном данлопе на 2WD во втором случае.
×
×
  • Создать...