Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ramj

помогите. Замена рулевой рейки и проблемы после.

Рекомендованные сообщения

Может это и старый мазоль, тема открывается 2 раз т.к. не раскрыта полностью. После ремонта рейки по технологии Drona63, Рустема и всех к этому причасных, получилось следующее - после трогания машины срабатывает абс и есп машину подтормаживает и эти же девайсы отключаются тут же и дальше можно спокойно ехать без них(абс, есп) и с желтыми лампами на приборной доске. С есп разобрался просто - понял что у ЭУР есть 3 условных положения это - центр, +360* право и -360*лево . Руль оказался в правом положении , поставил руль на место. Обрадовался, поехал , на скорости 60 сработал режим скольская дорога и подтормозила колесо. Сначала не придал этому значения, потом сработала на 80 км/ч начал икать режимы на которых срабатывает есп - такового не нашел срабатывает когда вздумается на 100 км/ч просто иногда показывает неровную дорогу есп(подтормаживания) не чувствую. Т31 2,5 л механика,2007 гв. Помогите советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Может это и старый мазоль, тема открывается 2 раз т.к. не раскрыта полностью. После ремонта рейки по технологии Drona63, Рустема и всех к этому причасных, получилось следующее - после трогания машины срабатывает абс и есп машину подтормаживает и эти же девайсы отключаются тут же и дальше можно спокойно ехать без них(абс, есп) и с желтыми лампами на приборной доске. С есп разобрался просто - понял что у ЭУР есть 3 условных положения это - центр, +360* право и -360*лево . Руль оказался в правом положении , поставил руль на место. Обрадовался, поехал , на скорости 60 сработал режим скольская дорога и подтормозила колесо. Сначала не придал этому значения, потом сработала на 80 км/ч начал икать режимы на которых срабатывает есп - такового не нашел срабатывает когда вздумается на 100 км/ч просто иногда показывает неровную дорогу есп(подтормаживания) не чувствую. Т31 2,5 л механика,2007 гв. Помогите советом.

У авто куча датчиков. Думаю, авто реагирует на их неадекватные показания. Надо пере/откалибровать все датчики, связанные с рулевым, но это только Консалтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильная сборка.

Неправильное положение руля относительно прямолинейного движения!!!

Сбито положение датчика положения руля. Нужно откалибровать консалтом.

Все зависит от того где разъединяли рейку и вал.

Если руль при движении стоит не ровно то нужно переставить его в ровное положение перебросив карданчик на несколько шлицов, это если вал снимался в районе ЭУРа.

Если вал снимался в районе рейки тогда два варианта: либо он одет со сдвигом на 360 градусов (при этом скорее всего порвался бы шлейф и кнопки руля перестали бы работать), либо червяк в рейку поставлен не в первоначальное положение. В этом случае как минимум калибровка консалтом как максимум пересборка рейки или переброс вала по шлицам в районе ЭУРа т.к. возможен обрыв шлейфа.

Если шлейф еще не порвал то не торопись что либо предпринимать. Давай поподробней. как снималась рейка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильная сборка.

Неправильное положение руля относительно прямолинейного движения!!!

Сбито положение датчика положения руля. Нужно откалибровать консалтом.

Все зависит от того где разъединяли рейку и вал.

Если руль при движении стоит не ровно то нужно переставить его в ровное положение перебросив карданчик на несколько шлицов, это если вал снимался в районе ЭУРа.

Если вал снимался в районе рейки тогда два варианта: либо он одет со сдвигом на 360 градусов (при этом скорее всего порвался бы шлейф и кнопки руля перестали бы работать), либо червяк в рейку поставлен не в первоначальное положение. В этом случае как минимум калибровка консалтом как максимум пересборка рейки или переброс вала по шлицам в районе ЭУРа т.к. возможен обрыв шлейфа.

Если шлейф еще не порвал то не торопись что либо предпринимать. Давай поподробней. как снималась рейка?

о великий мастер, ты мне ответил , как снимал рейку ты ба видел - около дома на столбушках и домкрате без ямы. Все делал как ты описал на форуме (читал 3 дня) и сделал так же, но начилось с того что при установки на вал рейки, узла крепления руля покрутил руль очень много раз в одну сторону и в другую, может еще больше раз (хотел найти момент при котором что то произойдет - но ничего не произошло )и руль утановил в первое попавшее положение, (шлейфа у меня кажется нет ибо все кнопки работают ) естественно при повороте руля отключилась абс и есп. Перевернул руль в вале рейки на 360* и все бы нормально если бы не проблема по которой создал тему. Руль оказался градусов на десять правее, тяги с наконечниками не трогал и напрашивался только один вывод что сместился подрамник, но выранивание его большого эффекта не принесло, руль градусов на 5-7 вправо, пришлось подправить рулевыми тягами одну выкрутил другую закрутил и о мастер все стало как на нормальной машине , и никокого консалта ! для меня правда непонятно осталось почему руль сместился вправо . Сам создал тему, сам ответил! Спасибо !! P.S.

Рейка у меня оказалась очень ржавая (125 000 км пробега-хороший результат для рейки на трейле)верхний подшипник ржавый и болтался(пришлось заменить на похожий т к аналогов в российском госте нет ) правда два игольчатых подшипника как новые. с уважением Всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало что понял, ну да ладно...

Крайне желательно все же на диагностику ... развал, схождение и откалибровать рулевую консальтом все же не помешает.

Впереди скользкая зима и неизвестно как себя проявит электроника обманутая таким способом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли переднюю левую ступицу и нижний рычаг, потом сход-развал. После начала движения срабатывает то ли АБС, то ли ЕSP, вообщем под машиной впереди трещит, лампа ЕSP моргает, так секунд 10, потом как бы все нормально. Лампа неисправности подушки горит постоянно. Дорог ровных не больно то много, но вроде бы и в право тянет при ровном руле.

Что может быть? Датчик АБС, датчик положения руля, шлейф, или еще чего любимый ОД отковырнул там?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлейф вряд ли... не откручивая рулевой вал его невозможно порвать.

Авот датчик абс скорее всего.

Не откалибровано среднее положение почти наверняка.

Почему горит подушка - вопрос...

В любом случае все вопросы задавать производителю работ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, но она только при начале движения моргает, потом как бы сколько хочешь катайся. Глушу двигатель, заново поехал и опять, особенно если сразу же в поворот. В 9 из 10 случаев. Если датчик АБС, то всегда должно гореть или периодически, а тут связано с двигателем, просто постоять не с заглушенным, неисправность себя не обнаруживает. И если сход- развал делали, они за баранку не должны хвататься? Ну, там не смогли руль ровно поставить, полезли откручивать... На сутки машину задержали, вот теперь думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был. Общался. Нулевое положение было мимо, градусов эдак на 20. Аэрбег говорят просто ошибка, только не уточнили чья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в итоге все устранили?

Кнопки руля работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все вроде в норме, кнопки работают. Объяснили так: нулевое положение руля смещено, при движении, особенно после поворота из-за разности показаний датчиков мозги выносят вердикт "скользкая дорога" и в дело лезут тормоза. Интересно только: потом они, что сами на "0" руль ставили и обнулялись после отключения питания? Ну пока вроде глюков нет. Испытания продолжаем. Спасибо за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало что понял, ну да ладно...

Крайне желательно все же на диагностику ... развал, схождение и откалибровать рулевую консальтом все же не помешает.

Впереди скользкая зима и неизвестно как себя проявит электроника обманутая таким способом.

здесь ничего не обмануто, а приведено в соответствие с первоначальнам положением, схождение поправить конечно надо, но каждой раз после этого делать консалт - это кучеряво очень (можно было и рейку новую купить). Съездил в Волгоград (2000 туда-сюда)там рейку подтянул, машина едит как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...