Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Nissan898

Переключение передач в вариаторе 2.5

Рекомендованные сообщения

День добрый. Проблема следующая: еду по трассе 160-170. Переключаю коробку в механический режим. Скорость на табло отображается 5. Когда же должна включаться 6? Мучает вопрос - работает ли 6 вообще? И еще такая особенность: еду 160-170, перехожу в ручной режим, обороты 4500, включаю 6, обороты 2500, давлю в пол, но обороты отказываются подниматься, как-будто накатом иду. Помогите, в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а иконки на торпеде на 170ти глаза руками не закрывают? :)))

не закрывают :shok: . скорость была для проверки переключения передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не закрывают :shok: . скорость была для проверки переключения передач.

Когда в ручное переходите включается с понижением на одну виртуальную ступень вниз.

Вообще ручное переключение сделанно для движения в условиях бездорожья и для быстрого ускорения на обгонах. Остальное баловство. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в ручное переходите включается с понижением на одну виртуальную ступень вниз.

Вообще ручное переключение сделанно для движения в условиях бездорожья и для быстрого ускорения на обгонах. Остальное баловство. :)

я переключаю в ручное управление, но на минус не скидываю скорость, соответственно должна отображаться та скорость, на которой еду. Но 6 передача никогда не светится. Вот и вопрос, работает ли она вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давлю в пол, но обороты отказываются подниматься, как-будто накатом иду. Помогите, в чем может быть проблема?

На математике в школе под партой курил ?

Если у тебя на шестой передаче при скорости 110 км/ч на тахометре 2000об/мин, то какая будет скорость при 6000об/мин ???

Или ты реально считаешь что Трейл 330км/ч попрёт ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На математике в школе под партой курил ?

Если у тебя на шестой передаче при скорости 110 км/ч на тахометре 2000об/мин, то какая будет скорость при 6000об/мин ???

Или ты реально считаешь что Трейл 330км/ч попрёт ???

я на физкультуре курил :angry: . говорю про то, что на 6 передаче отказывается разгоняться, даже когда на 120 км/ч включаешь 6 передачу. И на 180 км/ч, все таки, должна быть 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я переключаю в ручное управление, но на минус не скидываю скорость, соответственно должна отображаться та скорость, на которой еду. Но 6 передача никогда не светится. Вот и вопрос, работает ли она вообще?

На минус она сама сбрасывается, независимо от твоего желания.

На табло не можешь зажечь цифру 6 в ручном режиме коробки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На минус она сама сбрасывается, независимо от твоего желания.

На табло не можешь зажечь цифру 6 в ручном режиме коробки ?

в ручном могу, но при нажатии на педаль газа, обороты вообще не поднимаются и машина едет как на нейтралке. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ручном могу, но при нажатии на педаль газа, обороты вообще не поднимаются и машина едет как на нейтралке. :(

Пошарь поиском:

1. Как устроен вариатор.

2. Для чего нужен и как работает гидротрансформатор.

3. Вспомни как ведёт себя машина с МКПП на последней передаче.

Собери это всё в кучу и сделай выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ручном могу, но при нажатии на педаль газа, обороты вообще не поднимаются и машина едет как на нейтралке. :(

Вообще, если думаете что это Вы управляете двигателем и сменой передач в вариаторе, то Вы глубоко заблуждаетесь. Управляет всем этим хозяйством ЭБУ согласно заложенной в нём программе. :)

А нажатие на газ и дёргание селектора вариатора, всего лишь обозначает Ваши намерения, а ЭБУ или выполняет ваши команды если они адекватны или нет, если они сомнительны с точки зрения безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на варике, как таковых, вообще передач нет... ни первой, ни второй, ..... ни пятой, ни шестой... а то что БК высвечивает какие то там цифирки, так это все виртуально, и не имеет под собой абсолютно никакой почвы... вариатор это ведь не автомат, и тем более не механика... ему переключать нечего, окромя цифр на экране БК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорю про то, что на 6 передаче отказывается разгоняться, даже когда на 120 км/ч включаешь 6 передачу. И на 180 км/ч, все таки, должна быть 6.

Понятно, что курили. :D

Кто это вам сказал, что на 180 должна быть 6? Одна бабка?

Максимальную скорость практически все авто с коробкой 6 пер. развивают на 5.

Исключение - авто с мощными за 300 лс 4-6 литровыми движками.

6 передача для экономного следования по трассе на скорости до 130 без ускорений.

Хочешь ускориться - переключай на 5 или 4. Потому что для ускорения на 6 передаче мощности движка не хватит , точнее момента не хватает у двигателя.

А так как вариатор, то лучше всего ездить на D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безпонтовый маркетинг этот ручной режим.

1. Всегда и на любой скорости при переходе на ручку, скидывает на 1 одну ступень вниз.

2. Для езды на высоком диапазоне, разгоняешься до нужной скорости и газульку маленько при отпускаешь. Обороты падают выставляется высшее перед чисто. (На круиз контроле по прямой все наглядно показано).

И на скорости при переходе на ручку, частенько ощущается пинок. На скользкой дороге и зимой я бы не рисковал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...