Nissan898 1 Опубликовано: 7 августа 2013 День добрый. Проблема следующая: еду по трассе 160-170. Переключаю коробку в механический режим. Скорость на табло отображается 5. Когда же должна включаться 6? Мучает вопрос - работает ли 6 вообще? И еще такая особенность: еду 160-170, перехожу в ручной режим, обороты 4500, включаю 6, обороты 2500, давлю в пол, но обороты отказываются подниматься, как-будто накатом иду. Помогите, в чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадимыч Питерский 96 Опубликовано: 7 августа 2013 а иконки на торпеде на 170ти глаза руками не закрывают? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nissan898 1 Опубликовано: 7 августа 2013 а иконки на торпеде на 170ти глаза руками не закрывают? )) не закрывают . скорость была для проверки переключения передач. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баюн 133 Опубликовано: 7 августа 2013 не закрывают . скорость была для проверки переключения передач. Когда в ручное переходите включается с понижением на одну виртуальную ступень вниз. Вообще ручное переключение сделанно для движения в условиях бездорожья и для быстрого ускорения на обгонах. Остальное баловство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nissan898 1 Опубликовано: 7 августа 2013 Когда в ручное переходите включается с понижением на одну виртуальную ступень вниз. Вообще ручное переключение сделанно для движения в условиях бездорожья и для быстрого ускорения на обгонах. Остальное баловство. я переключаю в ручное управление, но на минус не скидываю скорость, соответственно должна отображаться та скорость, на которой еду. Но 6 передача никогда не светится. Вот и вопрос, работает ли она вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 7 августа 2013 давлю в пол, но обороты отказываются подниматься, как-будто накатом иду. Помогите, в чем может быть проблема? На математике в школе под партой курил ? Если у тебя на шестой передаче при скорости 110 км/ч на тахометре 2000об/мин, то какая будет скорость при 6000об/мин ??? Или ты реально считаешь что Трейл 330км/ч попрёт ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nissan898 1 Опубликовано: 7 августа 2013 На математике в школе под партой курил ? Если у тебя на шестой передаче при скорости 110 км/ч на тахометре 2000об/мин, то какая будет скорость при 6000об/мин ??? Или ты реально считаешь что Трейл 330км/ч попрёт ??? я на физкультуре курил . говорю про то, что на 6 передаче отказывается разгоняться, даже когда на 120 км/ч включаешь 6 передачу. И на 180 км/ч, все таки, должна быть 6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 7 августа 2013 я переключаю в ручное управление, но на минус не скидываю скорость, соответственно должна отображаться та скорость, на которой еду. Но 6 передача никогда не светится. Вот и вопрос, работает ли она вообще? На минус она сама сбрасывается, независимо от твоего желания. На табло не можешь зажечь цифру 6 в ручном режиме коробки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nissan898 1 Опубликовано: 7 августа 2013 На минус она сама сбрасывается, независимо от твоего желания. На табло не можешь зажечь цифру 6 в ручном режиме коробки ? в ручном могу, но при нажатии на педаль газа, обороты вообще не поднимаются и машина едет как на нейтралке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 7 августа 2013 в ручном могу, но при нажатии на педаль газа, обороты вообще не поднимаются и машина едет как на нейтралке. Пошарь поиском: 1. Как устроен вариатор. 2. Для чего нужен и как работает гидротрансформатор. 3. Вспомни как ведёт себя машина с МКПП на последней передаче. Собери это всё в кучу и сделай выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баюн 133 Опубликовано: 7 августа 2013 в ручном могу, но при нажатии на педаль газа, обороты вообще не поднимаются и машина едет как на нейтралке. Вообще, если думаете что это Вы управляете двигателем и сменой передач в вариаторе, то Вы глубоко заблуждаетесь. Управляет всем этим хозяйством ЭБУ согласно заложенной в нём программе. А нажатие на газ и дёргание селектора вариатора, всего лишь обозначает Ваши намерения, а ЭБУ или выполняет ваши команды если они адекватны или нет, если они сомнительны с точки зрения безопасности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 8 августа 2013 на варике, как таковых, вообще передач нет... ни первой, ни второй, ..... ни пятой, ни шестой... а то что БК высвечивает какие то там цифирки, так это все виртуально, и не имеет под собой абсолютно никакой почвы... вариатор это ведь не автомат, и тем более не механика... ему переключать нечего, окромя цифр на экране БК... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 11 августа 2013 говорю про то, что на 6 передаче отказывается разгоняться, даже когда на 120 км/ч включаешь 6 передачу. И на 180 км/ч, все таки, должна быть 6. Понятно, что курили. Кто это вам сказал, что на 180 должна быть 6? Одна бабка? Максимальную скорость практически все авто с коробкой 6 пер. развивают на 5. Исключение - авто с мощными за 300 лс 4-6 литровыми движками. 6 передача для экономного следования по трассе на скорости до 130 без ускорений. Хочешь ускориться - переключай на 5 или 4. Потому что для ускорения на 6 передаче мощности движка не хватит , точнее момента не хватает у двигателя. А так как вариатор, то лучше всего ездить на D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostil1978 4 Опубликовано: 12 августа 2013 Безпонтовый маркетинг этот ручной режим. 1. Всегда и на любой скорости при переходе на ручку, скидывает на 1 одну ступень вниз. 2. Для езды на высоком диапазоне, разгоняешься до нужной скорости и газульку маленько при отпускаешь. Обороты падают выставляется высшее перед чисто. (На круиз контроле по прямой все наглядно показано). И на скорости при переходе на ручку, частенько ощущается пинок. На скользкой дороге и зимой я бы не рисковал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах