Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Cripler

Задержка реакции на педаль газа при начале движения

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые!

Сегодня забрал из салона нового дизельного Икса с АКПП, успел проехать только 200 км, но вот что меня неприятно удивило и чего я уж точно не ожидал от новой машины - начать движение быстро не получается. Т.е. стою, например, на светофоре, коробка в положении "D" и нога на тормозе, загорается зеленый, нажимаю резко на газ, обороты не растут, машина спокойно стоит на месте ровно 2 секунды, только потом начинает разгон. Вопрос - откуда такая задержка и нормально ли это?

Пару раз сегодня чуть не попал из-за этой задержки, когда хотел со старта вписаться в поток, а в итоге влезал с заметным запозданием под дружные гудки окружающих :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вам, наверное, сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам, наверное, сюда

Спасибо за ссылку, однако у меня нет желания ставить какие-то дополнительные мульки только чтобы всё было как оно должно быть изначально.

Короче, ехать мне к ОД, судя по всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удаленно сложно определить, какова эта задержка, но если пересели с тросиковой педали, то реально кажется, что машина тупит не по-детски. Потом кто-то привыкает, а кто-то ставит мульку на педаль.

Но вообще если реально 2 секунды задержка, то это явная проблема с авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, ехать мне к ОД, судя по всему.

ОД не поможет. Ты тут недавно, а мы все это уже обсуждали.

Это очередное требование экологов. АВТОМАТИЧЕСКАЯ НЕЙТРАЛЬ.

Когда стоишь на месте и включен Драйв, то она сама ставит нейтраль.

Избежать этого можно, если уж так хочется, стартом в ручн режиме. Можно с 1 или 2 передачи. Тогда она нейтраль не включает.

А вообще, привыкнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку, однако у меня нет желания ставить какие-то дополнительные мульки только чтобы всё было как оно должно быть изначально.

Короче, ехать мне к ОД, судя по всему.

Почему Вы так решили?

Почитайте внимательнее форум и данную ссылку. Задержки при троганьи с места- особенность работы коробки. При остановке ради экономии коробка переходит на нейтральную передачу, а при отпускании педали тормоза соответственно ей нужно отработать алгоритм включения первой передачи. Отсюда и задержка. Дополнительные "мульки" (как Вы назвали) меняют этот алгоритм (одна из функций), заставляя коробку не переходить на нейтралку..... По крайней мере у Педаль-бустера так.

Ну и самое главное нужно учитывать, что дизель у нас- это не Феррари-зажигалка, а спокойная машина... и основное достоинство не в рывке "с места", а потом, в разгоне при движении за счет более высокого крутящего момента.

Если я не прав, то поправьте меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой задержки быть не должно - это НЕНОРМАЛЬНО! может быть в новых что-то там и стали ставить, но на моем 2010 выпуска трогается резво!

а вот тупить похоже как тут описали стала, когда забился сажевик. но в новом за 200 км это на мой взгляд ещё рановато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и основное достоинство не в рывке "с места", а потом, в разгоне при движении за счет более высокого крутящего момента.

Если я не прав, то поправьте меня...

Да я и не собирался спортивный болид приобретать, но задержка реально 2 секунды. Мне это кажется всё-таки перебором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжайте на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - откуда такая задержка и нормально ли это?

Пару раз сегодня чуть не попал из-за этой задержки, когда хотел со старта вписаться в поток, а в итоге влезал с заметным запозданием под дружные гудки окружающих :(

Я первое время также мучился, после бензинки на механике, потом привык, тормоз заранее приотпускать, чтоб коробка первую подцепила.(чувствуется слабый-слабый толчок) А вообще, когда надо стрельнуть или резко налево повернуть, перевожу в ручной режим - трогаюсь и ручку назад в D.(пару раз забывал вернуть - двигатель до 5000 раскручивал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ничего не путаете? 2 секунды задержка!!! или только у меня задержек нет и все тип топ? :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

...машина спокойно стоит на месте ровно 2 секунды, только потом начинает разгон. Вопрос - откуда такая задержка и нормально ли это?

Вопрос 1 - Вы с какой машины на Х сели?

И почему ровно 2 секунды? Пробел времени реально есть - никогда не засекал. Со временем привыкаешь. Если не нравится - либо BOX либо прошивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль бустер автонейтраль не отключает.

Автонейтраль вообще штука полезная, но реализация на нашей машине поганая. У меня на Опеле она была и только радовала.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос 1 - Вы с какой машины на Х сели?

И почему ровно 2 секунды? Пробел времени реально есть - никогда не засекал. Со временем привыкаешь. Если не нравится - либо BOX либо прошивка.

Я с Санта Фе классик 2,7 бензин АКПП пересел.

Вот почему ровно 2 секунды - я и пытаюсь понять, по мне, так это очень долго для включения первой из нейтрали и начала движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут ужу обсуждали

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16866

Спасибо за ссылку.

Короче, проблема рассосалась почти сама.

Сегодня проехал еще 300 км и решил, что хватит обкатку проходить :) В ручном режиме несколько раз ненадолго дал 4000 об\мин на скорости. И, о чудо!, после этого задержка стала существенно меньше. По ходу дела мозги на место как-то встали. Теперь около 1 секунды, что уже похоже на то, что описывается тут на форуме. Теперь считаю задержку приемлемой, хотя без нее было бы лучше.

А вообще, на малых скоростях (в пробках) поведение коробки отвратительное, не ожидал такого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, на малых скоростях (в пробках) поведение коробки отвратительное, не ожидал такого...

Не расстраивайтесь, на ручке нечто подобное (особенно на 2л). В пробке не особо приятно себя ведет, но видно такая наша судьба расплачиваться за все эти евро5 и экологию, чтоб им пусто было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль бустер автонейтраль не отключает.

Автонейтраль вообще штука полезная, но реализация на нашей машине поганая. У меня на Опеле она была и только радовала.

Не знаю, у кого как, а у меня АКПП всегда в "напряге"... Особенно когда "бодренько" с резкими разгонами покатаешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, она ж у нас вроде как адаптивная, если не ошибаюсь.

а в пробках не дергаться надо, а спокойно релаксировать под Релакс ФМ, и поф на все задержки коробок и прочее :)

Хотя утром вот опять ехал - ну нет никаких задержек, нету! газ нажал- поехала. машина 2010 года

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, аналогичная проблема, только на бензинке 15 года. В пробке давишь педаль в пол, а реакции никакой, затем уже подпрыгивают обороты, но машина все равно не едет. В чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...