Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

skonst05

Пятая дверь: мой опыт

Рекомендованные сообщения

а я то откуда знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера был неприятно удивлен  заметив 2 пятна рыжего цвета на 5й двери. Один сверху , стер ржу пальцем, почувствовал шероховатость на поверхности ЛКП и несколько черных точек .. явно не грязь. Второе пятно (пятнышко) выбивается из под накладки  за которую тянешь, что бы открыть дверь, рядом с камерой заднего вида. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Что делать?

Машина на гарантии,какого года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куплена в марте 2014  (еще года нет) в АвтоСпецЦентр на Ленинградке. Шумка не делалась , был в аварии - под замену обе правых двери (багажник не задет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куплена в марте 2014  (еще года нет)....

Что думать,у Вас гарантия на ЛКП-три года!Сегодня был у О.Д.берут по гарантии,по такой же фигне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на выходных в АвтоСпецЦентре на Ленинградке. Пытался показать кузовных дел мастеру  свою дверь , что бы вынесли вердикт. Никого  свободного не нашел, все заняты .. горячие деньки выходные , один на выдаче, двое других ругаются  на парковке  с клиентами )))  Подошел к  сервис-мэну  , он сказал , что раз скоро у меня  будет ТО  тогда и приезжайте - посмотрим.

2 дня в Подмосковье идет мелкий дождь со снегом, с машины смыло почти всю грязь, внимательно рассмотрел дверь багажника, оказывается  она по всей площади равномерно покрыта мелкими  ржавыми точками как из краско-пульта   обрызгали с большого расстояния и те 2 очага коррозии , что я заметил - только начало ... скоро появятся  еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот и меня коснулась проблема пятой двери! Перечитал много информации, понял что все не так просто и во многом зависит от дилера! Кто нибудь обращался с данной проблемой в Брянске ? И как отреагировали если обращался? У кого есть опыт возврата машины? Если есть возможность поделитесь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отогнал сегодня коня в сервис. Менеджер на приемке не был удивлен жалобой на ржавчину пятой двери, а вот рыжая крыша была для него сюрпризом. Подписывать  претензию отказался, но это не беда .. на ресепшене  была книга жалоб и предложений, оставил там запись , что претензию вручил тому-то ... Еще был неприятно удивлен информацией полученной при устном обжении с приемщиком. Дело в том, что когда я покупал машину год назад, в качестве подарка было обещано бесплатное ТО-3 , о чем есть запись в сервисной книжке с печатью. Теперь же все эти "обещалки" отменены и за ТО-3 придется платить , правда. со скидкой 25%. Попросил разобраться ответственное лицо в этом вопросе и результат мне на почту прислать ... посмотрим что скажут . но осадок все равно остался , а желания иметь дела с такими партнерами, которые не держат свое слово и продают некачественный товар, еще меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонили из ОД. Пятую дверь готовы перекрасить по гарантии , а по крыше и левому боку отказ, основание по телефону не сказали. Поеду за офиц. отказом, затем на независимую экспертизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонили из ОД. Пятую дверь готовы перекрасить по гарантии , а по крыше и левому боку отказ, основание по телефону не сказали. Поеду за офиц. отказом, затем на независимую экспертизу.

А почему бы Вам не настоять на проведении экспертизы(независимой) оф дилером? Закон о защите прав потребителей  именно это и рекомендует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оф дилер по определению не может провести независимую экспертизу, только свою , у себя  в СЦ  по результатам которой я получил отказ. Сегодня написал на электронку минюста  РФ , эксперту по ЛКМ  заявление о проведении независимой экспертизы. Цена вопроса 25000 объявили. Предварительно, что бы быть уверенным, предложили пройти неоф. осмотр а/м  за 2000 руб. тогда и будет  ясно кто накосячил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учите законы, при возникновении спора дилер ОБЯЗАН провести независимую экспертизу, даже тут про это писалось не раз. Хотите платить деньги, платите этого права у Вас ни кто не отнимал.

Изменено пользователем Механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотите платить деньги, платите
Главное сохранить все платежные документы, чтб потом в суде истребовать компенсацию от ОД. 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, всем! Пришло и мое время. X-Tril, куплен в октябре 2014 года, пробег 40 т. В апреле 2016 после мойки обнаружил очаг ржавчины на 5-й двери, возле нижнего левого края накладки - см. фото. Обратился к дилеру ("У-Сервис" на Симферопольке), при осмотре предъявили претензию, что снимал дверь по факту стертой краски на крепежных болтах. Увы, дверь я не снимал точно, и без меня тоже. Могли во время предпродажной подготовки, но тоже не факт. Отметки о прохождении ТО у дилера стоят в сервисной книжке. Через день одобрили гарантийный ремонт, еду красить на Коломенскую "У-Сервис". Интересно будет узнать, в чем причина появления коррозии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красил два раза в  "У-Сервис" на Коломенской ,первый раз перекрасили локально , а второй целиком дверь , сделали нормально , требуйте чтоб именно целиком перекрашивали иначе в скором времени опять зацветет в другом месте как собственно у меня и произошло спустя примерно 1-1,5 месяца обнаружил в другом месте вздутие краски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, дверь я не снимал точно, и без меня тоже. Могли во время предпродажной подготовки, но тоже не факт.

Ее могли снимать и до продажи Вам. 

А с У-сервисом на Коломенской осторожнее...проверяйте все досконально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет узнать, в чем причина появления коррозии?

Вот один Мастер устранял причину коррозии, может у вас тот же случай?

http://x-trail-club.ru/topic/8695-nakladka-na-5-j-dveri-dorabotka-nt31/?hl=%2B%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%2B%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красил два раза в  "У-Сервис" на Коломенской ,первый раз перекрасили локально , а второй целиком дверь , сделали нормально , требуйте чтоб именно целиком перекрашивали иначе в скором времени опять зацветет в другом месте как собственно у меня и произошло спустя примерно 1-1,5 месяца обнаружил в другом месте вздутие краски.

Покрасили дверь полностью, от новой не отличить, далее будем бдить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, очень подробно и познавательно. Попробую сделать профилактику наклейкой пленки по накладку, кстати, инженер по гарантии рекомендовал такой способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Кто знает сколько стоит новая пятая дверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...