Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

skonst05

Пятая дверь: мой опыт

Рекомендованные сообщения

А есть возможность избежать этой проблемы? Принять превентивные меры - антикор, дефлектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А есть возможность избежать этой проблемы? Принять превентивные меры - антикор, дефлектор?

Я думаю,нет. Коррозия начинается под слоем краски,из-за плохо подготовленной поверхности.

По простому,красят по ржавчине,а когда она вылезет, вопрос времени. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся с ремонта в Genser на Лобачевского. Такого (!) обслуживания на сервисе не видел ни у одного дилера: все чинно и благородно, учтиво и культурно; правда только со стороны верхушки кузовного сервиса; мастера-приемщики все такие же мастера-приемщики. Жаль, что пришлось пройти такой долгий путь. Отремонтировали все быстро: в понедельник сдал, в пятницу забрал. Красили не только пятую дверь, но и крыло по страховке.

О качестве выполненных работ будет понятно, вероятно, только следующей весной.

Примечательный момент: по гарантийному заказ-наряду стоимость работ по покраске пятой двери составляет не более 10 тысяч рублей. И это при стоимости экспертизы в 25 тыс. Упрямство НМР и его "политика" в вопросе ржавчины 5 двери стоила ему 25 000 рублей убытка. И стоило вставать в позу, чтобы и дверь отремонтировать, и деньги за экспертизу выплатить; мог бы сразу отремонтировать потратив 9 тыс.

Вот вам (нам) и экономика процесса: каждый пойдет до конца, будут ремонтировать без разговоров - 9 000 рублей меньше, чем 25 000 рублей.

всем удачи и удовольствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся с ремонта в Genser на Лобачевского. Такого (!) обслуживания на сервисе не видел ни у одного дилера: все чинно и благородно, учтиво и культурно; правда только со стороны верхушки кузовного сервиса; мастера-приемщики все такие же мастера-приемщики. Жаль, что пришлось пройти такой долгий путь. Отремонтировали все быстро: в понедельник сдал, в пятницу забрал. Красили не только пятую дверь, но и крыло по страховке.

О качестве выполненных работ будет понятно, вероятно, только следующей весной.

Примечательный момент: по гарантийному заказ-наряду стоимость работ по покраске пятой двери составляет не более 10 тысяч рублей. И это при стоимости экспертизы в 25 тыс. Упрямство НМР и его "политика" в вопросе ржавчины 5 двери стоила ему 25 000 рублей убытка. И стоило вставать в позу, чтобы и дверь отремонтировать, и деньги за экспертизу выплатить; мог бы сразу отремонтировать потратив 9 тыс.

Вот вам (нам) и экономика процесса: каждый пойдет до конца, будут ремонтировать без разговоров - 9 000 рублей меньше, чем 25 000 рублей.

всем удачи и удовольствия

А здесь играет фишка,типо отказали а дальше не пойдет, тем более в суд, там веь волокита , адвокаты время и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал выкладываю рассказ о моей борьбе за собственные права с НМР.

Прошу меня понять, но излагать всю историю не буду, опишу лишь тот порядок действий, который позволил получить мне нужный результат:

1. Вы обнаружили ржавчину на пятой двери ...

удачи всем... нам.

Два раза красил по гарантии без каких-либо проблем. Третий раз уже за свой счет -за пределами гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и моя заржавела... под хромированной накладкой

В апреле ТО 30 , поеду покрашу по гарантии.

Где можно без гемороя и качественно в Москве?

( фото вставлять еще не научился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. НМР вам отказывает.

8. Вы по собственной инициативе проводите экспертизу в Федеральном центре судебных экспертиз при Минюсте (тел. 495-917-35-48, http://www.sudexpert.ru/reqs/). Цена в моем случае составила 25 000 рублей за осмотр повреждений ЛКП всего кузова.

А почему выбрали именно Минюст? Я по работе частенько провожу там экспертизы на предмет подделки подписей и печатей. Там долго и дорого ведь делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 13 года заметил потертости и ржавчину под номерной рамкой. Рамка стояла уже не с салона. Снял рамку, проклеил, ее уплотнителем и поставил на место. Подошло время ТО - 75. При прохождении ТО обратился к гарантийщикам. Вышли, сфотографировали. Сказали, что скорее всего откажут, так как рамка номера не с салона. Заехал через три недели узнать результат. Ответ - в гарантийной перекраске отказано, но Вам, как нашему постоянному клиенту, в виде акта доброй воли, Мы дверь перекрасим бесплатно. Создали заказ наряд. Дальше было лето и отдовать машину на пять дней было не с руки. Приехал осенью на ТО 90, спрашиваю - наряд в силе, отвечают - да. Договорился о дате, загнал машину, забрал машину. Покрасили нормально. Только эмблема Ниссан отвалилась через три недели (она оказывается просто клеится на двухсторониий скотч :blink:) Вот такая эпопея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятая дверь...Привет, конфетка&#33;...если много времени есть ходить то вперед. Сам сегодня взял иглу расковырял обработал химией и покрасил легкие коррозийные участки. Не столь уж катастрофическая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня X-Trail 2013 года! После очередной мойки,  заметил очаги коррозии на пятой двери и 2-ух задних крыльях! А это машине 7 месяцев! И Московских реагентов она не видела! А  что будет дальше? Позвонил ОД для того чтобы записаться к мастеру по гарантии, ответ был все занято! Свободная запись на 1 апреля (в день праздника дураков :D ), но он был так снисходителен, что предложил мне совместить ТО и осмотр! так как выбора не было пришлось записаться на 1-ТО при пробеге 11000 км. Завтра еду на ТО и осмотр, после напишу результат!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня X-Trail 2013 года! После очередной мойки,  заметил очаги коррозии на пятой двери...он был так снисходителен, что предложил мне совместить ТО и осмотр! ...

 

Такая же "ерунда", на за полгода до окончании гарантии. После мойки, "внезапно"... Что удивительно, абсолютно на ровном месте "прыщ" выскочил, даже не рядом с накладкой!

Инженер по гарантии во время фотофиксации и оформления заявки вид имел человека, жующего лимон без сахара... Тем не менее, будем краситься по гарантии.

 

Читаючи всё это, по неволе будешь рекламировать другого производителя автомобилей! Meriva 2006 года зиму (по Москве) отъездила с царапиной до металла на крыле и ни сколько не "заржавела".

 

А "снисходительность" манагера шибко удивляет, ибо по условиям ТО дилер обязан осматривать состояние ЛКП.

Поэтому-то наверное, в моём случае, манагер фотографировал все страницы книжки, с записями о проведённых ТО. А там последние два раза - ихняя "работа" была. :smeh: 

 

Но, как в детском стишке: "всё равно его не брошу, потому что он - хороший"  :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой оффтоп. Дату начала действия гарантии можете найти на сайте you+nissan.

У меня она отличается от даты покупки

 

Кстати, у меня тоже. Причем дата покупки 20-ое, а гарантия 23-его начинается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмотрели дверь в автоспеццентре на Таганке, без лишних сантиментов выдали  направление на покраску ( действительно только 30 дней с момента выдачи)

Очередь аж до апреля....

видно проблема приобрела масштабы эпидемии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и моя заржавела... под хромированной накладкой

В апреле ТО 30 , поеду покрашу по гарантии.

Где можно без гемороя и качественно в Москве?

( фото вставлять еще не научился)

Я в Усервисе на коломенской красил по гарантии) вроде нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть опыт замены накладки и перекраски в Москве.

Сначала при очередном гарантийном ТО на Таганке увидели облезающий хром накладки. Заменили по гарантии, но так, что накладка стала тереть в традиционном месте.

Ладно, ко мне ближе Пеликан, покрасили по гарантии дверь. В итоге умудрились запылить лаком стекло изнутри (в лучах фар и заходящего солнца все плыло, днем не видно) - устранили, но месяцев через 8, когда гарантия кончилась - вылезли пузыри там, где не накладкой и не пахнет.

Так что обоих не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гарантия на ЛКП только три года? Можно ли предъявить претензии по 5 двери если гарантия кончилась, обнаружено вздутие краски без наружного повреждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гарантия на ЛКП только три года? Можно ли предъявить претензии по 5 двери если гарантия кончилась, обнаружено вздутие краски без наружного повреждения?

100000 км пробега или 3 года, в зависимости от того, что наступит ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100000 км пробега или 3 года, в зависимости от того, что наступит ранее

добрый вечер! А что такое в книге по обслуживанию написано ,что гарантия от сквозной коррозии с 6 до 12 лет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у вас же не сквозная карозия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у вас же не сквозная карозия

А по скозной коррозии уже были гарантийные случаи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...