Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем здрасте. Знаю что тем оч много и все уже промусолино по сто раз.Но все таки какое масло надо заливать?? Предыдущий хозяин заливал на всех ТО( их было всего 3) 5W40 , ну я и хотел его купить и поменять но в магазине сказали что эт масло не твое тебе надо DPF 5W30 , и вправду в мануале к машине написано именно это масло 5W30 . И сейчас думаю что лить либо остатся на 40 или уж перейти то что рекомендует Nissan???????

Хочется узнать отзывы кто нить переходит с 40 на 30 , есть ли разница и что лучше ????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Qwe писал:

Всем здрасте. Знаю что тем оч много и все уже промусолино по сто раз.Но все таки какое масло надо заливать?? Предыдущий хозяин заливал на всех ТО( их было всего 3) 5W40 , ну я и хотел его купить и поменять но в магазине сказали что эт масло не твое тебе надо DPF 5W30 , и вправду в мануале к машине написано именно это масло 5W30 . И сейчас думаю что лить либо остатся на 40 или уж перейти то что рекомендует Nissan???????

Хочется узнать отзывы кто нить переходит с 40 на 30 , есть ли разница и что лучше ????????

тема

Важно: Регламентные технические обслуживания для дизельного T31 12

Всё, о чём вы боялись спросить.

1. ELF SOLARIS DPF 5W30

2. LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W30

3. RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC 5W-30

4. MOTUL Specific RN 0720 5W30

5. FUCHS TITAN GT1 PRO C-4 5W-30

6. LOTOS QUAZAR C4 SAE 5W-30

7. ЛУКОЙЛ ЛЮКС RT SAE 5W-30 ACEA C4

8. COMMA ECOREN 5W30

9. NISSAN 5w30 DPF арт. KE900-900-43

лично я залил последний раз LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W30

т к elf не нашел. но думаю лить его и продолжу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Qwe писал:

надо DPF 5W30

Хочется узнать отзывы кто нить переходит с 40 на 30 , есть ли разница и что лучше ????????

Надо 5w30, DPF, RN 0720. Это если есть сажевый фильтр.

Или 5/30 RN0710, RN 0720 если нет сажевого.

Также можно 0/30 c одобрением RN.

Вот суть того, что обмусолено.

Остальная самодеятельность, эксперименты(ультра-супер универсальные масла, другая вязкость) — на свое усмотрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Anton99 писал:

Надо 5w30, DPF, RN 0720. Это если есть сажевый фильтр.

Или 5/30 RN0710, RN 0720 если нет сажевого.

Также можно 0/30 c одобрением RN.

Вот суть того, что обмусолено.

Остальная самодеятельность, эксперименты(ультра-супер универсальные масла, другая вязкость) — на свое усмотрение.

Да вот уже начитался о dpf и теперь задумался если он у меня или нет , по тем критериям что писали на форуме , а это - эко клас - 3 значит нет dpf , но я что то не уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опиши свою машину.

Я переходил с 5W40 на 5W30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Qwe писал:

Хочется узнать отзывы кто нить переходит с 40 на 30 , есть ли разница и что лучше ????????

Тут уже все, у кого сажевый фильтр есть, на него перешли =) Отзывы только положительные! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AVL писал:

Ты опиши свою машину.

Я переходил с 5W40 на 5W30.

Nissan xtrail dci 2.0 M9R 2009 год эк клас - третий ( в птс написано это)

сказали что сажевика нету!!!

Есть ли смысл лить 5w30 ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Qwe писал:

Nissan xtrail dci 2.0 M9R 2009 год эк клас - третий ( в птс написано это)

сказали что сажевика нету!!!

Есть ли смысл лить 5w30 ????

В книжке написано какой допуск масла, например С3 или В4, прочти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Qwe писал:

Есть ли смысл лить 5w30 ????

Нет смысла лить что либо кроме 5/30.

Так точнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AVL писал:

В книжке написано какой допуск масла, например С3 или В4, прочти.

Открой книжку и найди эту надпись: 303c631c2b1d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AVL писал:

Открой книжку и найди эту надпись: 303c631c2b1d.jpg

да спс открывал и читал не раз, просто взяли сомнения почему один оф диллер говорит что мне 30 dpf надог лить а другой заливал 40 и как бы в дальнейшем предлагает ее лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Qwe писал:

да спс открывал и читал не раз, просто взяли сомнения почему один оф диллер говорит что мне 30 dpf надог лить а другой заливал 40 и как бы в дальнейшем предлагает ее лить.

У них, дилеров, так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Qwe писал:

а другой заливал 40 и как бы в дальнейшем предлагает ее лить.

Гони в шею всех предлагающих и приезжай со своим маслом. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AVL писал:

Открой книжку и найди эту надпись: 303c631c2b1d.jpg

кстате у меня в книжке есть разделение какое масло с сажевым фильтром это то которое вы обвели красным - и то которое без сажевика sae A3/B4 5 w 30 ( но это масло походу только в железных канистьрах и не у дилера. аналог только 5w40 у дилера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Qwe писал:

5 w 30 ( но это масло походу только в железных канистьрах и не у дилера. аналог только 5w40 у дилера

По моему 5w30 и 5w40 ни разу не аналоги.

А уж одобрения RN 0720 на 5/40 точно не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Qwe писал:

...почему один оф диллер говорит что мне 30 dpf надог лить а другой заливал 40 и как бы в дальнейшем предлагает ее лить.

Замечательный вопрос!

Ответы манагеров зависят от наличия-присутствия в ихнем центре того или иного масла. Крайний раз в Gensere мне сообщили, что ипонцы вааще масло "DPF" официалам в Россию не поставляют :pardon: Поэтому и льют всем подряд 5W-40. Хотя в другом ОД без проблем залили из канистр то что нужно. Да и в existe необходимое масло всегда есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DimitryV писал:

Ответы манагеров зависят от наличия-присутствия в ихнем центре того или иного масла.

Согласен

  DimitryV писал:

... что ипонцы вааще масло "DPF" официалам в Россию не поставляют

Не иначе, что масло в канистре Ниссан ни когда не бывало в японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Вы заморачиваетесь, купите масло которое рекомендованно для нашего двигателя и вперед на ТО. Пусть попробует официальный дилер отказать. Я уже писал, что , например в Автогранд, мне мастер по гарантии сказал : конечно купите и приезжайте с рекомндуемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ВАН писал:

Пусть попробует официальный дилер отказать.

Это все хорошо в крупных городах, где есть выбор дилеров. Кто-то писал, что в областном центре, где-то в России, единственный дилер и он находится за 100...200 км, вот там они, дилеры, куражатся над владельцами авто и хрен покачаешь свои права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AVL писал:

Это все хорошо в крупных городах, где есть выбор дилеров. Кто-то писал, что в областном центре, где-то в России, единственный дилер и он находится за 100...200 км, вот там они, дилеры, куражатся над владельцами авто и хрен покачаешь свои права.

С этим не поспоришь, но в таком раскладе, когда дилер один и делает, что хочет, он может и отказать в любом гарантийном ремонте, придумывая любые мифические причины, и отсюда вопрос зачем тогда вообще к ним ездить там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...