Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем здрасте. Знаю что тем оч много и все уже промусолино по сто раз.Но все таки какое масло надо заливать?? Предыдущий хозяин заливал на всех ТО( их было всего 3) 5W40 , ну я и хотел его купить и поменять но в магазине сказали что эт масло не твое тебе надо DPF 5W30 , и вправду в мануале к машине написано именно это масло 5W30 . И сейчас думаю что лить либо остатся на 40 или уж перейти то что рекомендует Nissan???????

Хочется узнать отзывы кто нить переходит с 40 на 30 , есть ли разница и что лучше ????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте. Знаю что тем оч много и все уже промусолино по сто раз.Но все таки какое масло надо заливать?? Предыдущий хозяин заливал на всех ТО( их было всего 3) 5W40 , ну я и хотел его купить и поменять но в магазине сказали что эт масло не твое тебе надо DPF 5W30 , и вправду в мануале к машине написано именно это масло 5W30 . И сейчас думаю что лить либо остатся на 40 или уж перейти то что рекомендует Nissan???????

Хочется узнать отзывы кто нить переходит с 40 на 30 , есть ли разница и что лучше ????????

тема

Важно: Регламентные технические обслуживания для дизельного T31 12

Всё, о чём вы боялись спросить.

1. ELF SOLARIS DPF 5W30

2. LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W30

3. RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC 5W-30

4. MOTUL Specific RN 0720 5W30

5. FUCHS TITAN GT1 PRO C-4 5W-30

6. LOTOS QUAZAR C4 SAE 5W-30

7. ЛУКОЙЛ ЛЮКС RT SAE 5W-30 ACEA C4

8. COMMA ECOREN 5W30

9. NISSAN 5w30 DPF арт. KE900-900-43

лично я залил последний раз LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W30

т к elf не нашел. но думаю лить его и продолжу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо DPF 5W30

Хочется узнать отзывы кто нить переходит с 40 на 30 , есть ли разница и что лучше ????????

Надо 5w30, DPF, RN 0720. Это если есть сажевый фильтр.

Или 5/30 RN0710, RN 0720 если нет сажевого.

Также можно 0/30 c одобрением RN.

Вот суть того, что обмусолено.

Остальная самодеятельность, эксперименты(ультра-супер универсальные масла, другая вязкость) — на свое усмотрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо 5w30, DPF, RN 0720. Это если есть сажевый фильтр.

Или 5/30 RN0710, RN 0720 если нет сажевого.

Также можно 0/30 c одобрением RN.

Вот суть того, что обмусолено.

Остальная самодеятельность, эксперименты(ультра-супер универсальные масла, другая вязкость) — на свое усмотрение.

Да вот уже начитался о dpf и теперь задумался если он у меня или нет , по тем критериям что писали на форуме , а это - эко клас - 3 значит нет dpf , но я что то не уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опиши свою машину.

Я переходил с 5W40 на 5W30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется узнать отзывы кто нить переходит с 40 на 30 , есть ли разница и что лучше ????????

Тут уже все, у кого сажевый фильтр есть, на него перешли =) Отзывы только положительные! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опиши свою машину.

Я переходил с 5W40 на 5W30.

Nissan xtrail dci 2.0 M9R 2009 год эк клас - третий ( в птс написано это)

сказали что сажевика нету!!!

Есть ли смысл лить 5w30 ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan xtrail dci 2.0 M9R 2009 год эк клас - третий ( в птс написано это)

сказали что сажевика нету!!!

Есть ли смысл лить 5w30 ????

В книжке написано какой допуск масла, например С3 или В4, прочти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл лить 5w30 ????

Нет смысла лить что либо кроме 5/30.

Так точнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке написано какой допуск масла, например С3 или В4, прочти.

Открой книжку и найди эту надпись: 303c631c2b1d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой книжку и найди эту надпись: 303c631c2b1d.jpg

да спс открывал и читал не раз, просто взяли сомнения почему один оф диллер говорит что мне 30 dpf надог лить а другой заливал 40 и как бы в дальнейшем предлагает ее лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да спс открывал и читал не раз, просто взяли сомнения почему один оф диллер говорит что мне 30 dpf надог лить а другой заливал 40 и как бы в дальнейшем предлагает ее лить.

У них, дилеров, так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а другой заливал 40 и как бы в дальнейшем предлагает ее лить.

Гони в шею всех предлагающих и приезжай со своим маслом. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой книжку и найди эту надпись: 303c631c2b1d.jpg

кстате у меня в книжке есть разделение какое масло с сажевым фильтром это то которое вы обвели красным - и то которое без сажевика sae A3/B4 5 w 30 ( но это масло походу только в железных канистьрах и не у дилера. аналог только 5w40 у дилера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 w 30 ( но это масло походу только в железных канистьрах и не у дилера. аналог только 5w40 у дилера

По моему 5w30 и 5w40 ни разу не аналоги.

А уж одобрения RN 0720 на 5/40 точно не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...почему один оф диллер говорит что мне 30 dpf надог лить а другой заливал 40 и как бы в дальнейшем предлагает ее лить.

Замечательный вопрос!

Ответы манагеров зависят от наличия-присутствия в ихнем центре того или иного масла. Крайний раз в Gensere мне сообщили, что ипонцы вааще масло "DPF" официалам в Россию не поставляют :pardon: Поэтому и льют всем подряд 5W-40. Хотя в другом ОД без проблем залили из канистр то что нужно. Да и в existe необходимое масло всегда есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы манагеров зависят от наличия-присутствия в ихнем центре того или иного масла.

Согласен

... что ипонцы вааще масло "DPF" официалам в Россию не поставляют

Не иначе, что масло в канистре Ниссан ни когда не бывало в японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Вы заморачиваетесь, купите масло которое рекомендованно для нашего двигателя и вперед на ТО. Пусть попробует официальный дилер отказать. Я уже писал, что , например в Автогранд, мне мастер по гарантии сказал : конечно купите и приезжайте с рекомндуемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть попробует официальный дилер отказать.

Это все хорошо в крупных городах, где есть выбор дилеров. Кто-то писал, что в областном центре, где-то в России, единственный дилер и он находится за 100...200 км, вот там они, дилеры, куражатся над владельцами авто и хрен покачаешь свои права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все хорошо в крупных городах, где есть выбор дилеров. Кто-то писал, что в областном центре, где-то в России, единственный дилер и он находится за 100...200 км, вот там они, дилеры, куражатся над владельцами авто и хрен покачаешь свои права.

С этим не поспоришь, но в таком раскладе, когда дилер один и делает, что хочет, он может и отказать в любом гарантийном ремонте, придумывая любые мифические причины, и отсюда вопрос зачем тогда вообще к ним ездить там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×