Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1 час назад, evgeshader сказал:

Менял датчик  потому что  новый датчик не работал,  авто запускался,  поменял завел

Т.е. получается было несколько неисправностей? Или это всё может из-за регулятора давления? Всё как в сказке - чем дальше, тем страшнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот и я об этом, сначала  сдох насос,  я купил новый машина  не завелась, я без диагностики  поменял датчики,были новые, результат  0, потащил на диагностику, оказалось  датчик  каленвала  труп, заменил на другой  работаете,  машина  заводиться  и глохнет,  замер давления  0.5 купил другой  давление  2 завёлся,  поехал но на холостых  дрожит  и бывало глох, а сейчас  на холостых работает,  а жмёшь  газ троит , не развивает  обороты  и глохнет и я не думаю, что это опять  насос 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@evgeshader пойми, причин на такое поведение мотора может быть несколько. И для выявления правильного направления надо сначала узнать, что показывает сама система управления двигателя. Для этого достаточно поработать педалькой и посчитать мигание индикации. Если при этом не будет ошибок - это тоже задаёт направление для поиска неисправностей. Но мне почему-то вериться, что ошибки есть.Второй вариант - на заведенной, прогретой машине смотреть топливные коррекции и другие параметры двигателя.Для этого надо простой адаптер ЕЛМ327 и диагностические проги из интернета. Без каких-либо параметров тебе будут советовать менять всё подряд и не факт, что всё получится. Поэтому я у тебя выпытываю информацию по двигателю. Расскажи когда менялись свечи, воздушный фильтр, масло.Газа, я так понимаю, нет.

Изменено пользователем Andrey_66
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГВот и я об этом, сначала  сдох насос,  я купил новый машина  не завелась, я без диагностики  поменял датчики,были новые, результат  0, потащил на диагностику, оказалось  датчик  каленвала  труп, заменил на другой  работаете,  машина  заводиться  и глохнет,  замер давления  0.5 купил другой  давление  2 завёлся,  поехал но на холостых  дрожит  и бывало глох, а сейчас  на холостых работает,  а жмёшь  газ троит , не развивает  обороты  и глохнет и я не думаю, что это опять  насос 

Педаль не выдаёт ошибок,  не моргает свечи менял месяц  назад, кат вырезали  прошит, писец все пролез уже 

Педаль не выдаёт ошибок,  не моргает свечи менял месяц  назад, кат вырезали  прошит, писец все пролез уже 

@Andrey_66 

Педаль не выдаёт ошибок,  не моргает свечи менял месяц  назад, кат вырезали  прошит, писец все пролез уже или 1.5 его вообще  не видит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@evgeshader Давай сначала попробуем исключить топливный насос.Заводишь, прогреваешь и плавно(не резко) начинаешь увеличивать обороты до 4000. И так держишь минуту-две.Если сможешь это проделать, то есть вероятность, что с насосом все нормально. Дальше надо смотреть на параметры двигателя через прогу и адаптер ELM327 V1.5. Нам надо посмотреть датчик массового расхода, первую лямбду(кислородник), муфту, коррекции. Без этого мы не поймем чем живет двигатель.Есть конечно подозрение что слетела прошивка ЭБУ(после перепрошивки), но это очень редко бывает.

Если есть возможность надо померять компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, evgeshader сказал:

....сначала  сдох насос,  я купил новый машина  не завелась...

Таки может дело и не в насосе изначально было?... :wacko:

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ровермен сказал:

Таки может дело и не в насосе изначально было?... :wacko:

У меня тоже сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66@Andrey_66 

Педаль не выдаёт ошибок,  не моргает свечи менял месяц  назад, кат вырезали  прошит, писец все пролез уже или 1.5 его вообще  не видит 

В нем, он не жужал, у меня его слышно  было как накачивал перед  запуском 

ELM327 его вообще  не видит у меня 1

5 версия только  через комп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, evgeshader сказал:

@Andrey_66@Andrey_66 ...он не жужал, у меня его слышно  было ...

Вот если бы ты сказал, что давления топлива не было...

ЗЫ. Реле насоса замыкал, чтобы понять - насос это или само реле моск епаит!

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление  проверил 4 но глушишь  падает,  помыл маф машина  заработала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.04.2021 в 20:44, Andrey_66 сказал:

Нам надо посмотреть датчик массового расхода,

 

22.04.2021 в 21:38, Ровермен сказал:

Таки может дело и не в насосе изначально было?... :wacko:

 

2 минуты назад, evgeshader сказал:

помыл маф машина  заработала 

Удачи!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет у меня аналогичная проблема. временами но уже почти всегда после 2000 об. жмешь до упора пидаль а она медленно очень набирает обороты стрелка прям еле еле ползет потом до 3500 доползет и машина вроде как едет.... может на скорости тупануть как будто задыхается она или ее держат....  на парковке все идеально..... замучился уже помогите советом..... объездил 3 СТО не могут понять. содрали 16 тыщ уже..... что они делали..... замена свечей, замена дроссельной заслонки, фильтра возд.  чистка форсунок. замер давления топлива показал 3.2 бара. замер компрессии 10.5 примерно во всех... проверка катализатора его там нет. откинули два датчика симптомы остались. 

пол года назад менял датчик распред вала. самый нижний куда хрен подлезишь сверху.... говорят что надо парой менять и колен вала сразу.... а то он может вот такие симптомы дать.....не знаю правда нет?...  Сканеры ошибки вообще не находят.   масло везде по уровню..... выручайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю к своему... маф проверял вчера СТОшник сказал надо поменять и его потому что там 1.3 Вольта показал.... минимум вроде 1.2  , ну я чет неуверен в этом его чистили на другом сто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей12121 какой мотор? Заполните профиль. 

Может первая лямбда устала. Фильтр топливный менялся?

Нужны графики коррекций, первой лямбды.

Без нормальной диагностики нет смысла менять всё подряд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор QR20DE мне посоветовал электрик первую лямду проверить. я окинул фишки с обоих и поехал. чек загорелся, первые 5 минут езды подумал ну все аллилуя.... но потом со световора все вернулось. еле разогнался со светофора. и до дому 10 мин ехал как и до этого.... фильтр менялся топливный 3 мес назад. еще звук появляется под капотом непонятный когда такое происходит, в виде тарахтения несильно громкого , я уже научился по звуку определять что все щас не поедет....  

Изменено пользователем Алексей12121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей12121 если есть связь со звуками, то может быть что-то с ГРМ, УОЗ. Тоже нужны графики во врямя того, когда "не едет". Гадание ни к чему не приведёт. 

Вам бы не менять всё подряд и чинить методом тыка, а найти хорошего диагноста. 

Что-то мы тут сможем Вам подсказать, скорее всего, но только на основании графиков систем в разных режимах и особенно в провальном состоянии мотора. 

Если есть elm327, загрузите какую-нибудь прогу и мониторьте, выкладывайте графики, будем смотреть, разбираться. 

 

Screenshot_20191119-111242.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей12121 Очень похоже на муфту распредвала. Желательно проверить клапан управления (Соленоид) распредвала и работу муфты. Клапан можно проверить (подавать кратковременно +12В) и промыть. Муфта проверяется с помощью диагностических систем. Нужен адаптер ELM327 и проги из интернета(это самое доступное). С помощью этого оборудования можно проверить и другие системы автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо. Подскажите какой ELM можно приобрести для боле менее диагностики, не особо дорогой. которые показывают как у вас с графиком и для наших авто совместим... у меня есть ELM но он работает с прогой в телефоне NDSII Lite. ну там графиков нет. там элементарно ошибки и показания основных параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей12121 ELM у вас есть. Вам надо загрузить только проги из инета: CVTZ50, Car Scanner, Torque для сканирования ошибок и датчиков. Или им подобные.

@Pzm76 может подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...