Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сегодня появилась проблема которой до этого дня не наблюдалось.При нажатии газа машина не набирает скорость.Тахометр поднимается не более двух.Потом спустя время обороты повышаются и какой то момент Машина начинает набирать обороты при нажатии газа.Но проходит время и опять идёт снижение скорости а педаль газа хоть до упора нажимай не поднимается выше двух.Какие причины могут быть ?

машина в основном под солнцем в открытом пространстве находится.возможно ли нагрев каких то деталей или ещё чего то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

уходит в аварийный режим. Грешу на маф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уходит в аварийный режим. Грешу на маф.

что за маф ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,скорее всего маф или дроссельная заслонка.завтра посмотрю,постараюсь прочистить их средством для очистки карбюратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что интересно на холостом ходу при нажатии газа обороты мотора с лёгкостью поднимаются,без задержек и на тахометре доходят до конца.проблемы возникают при движении автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что интересно на холостом ходу при нажатии газа обороты мотора с лёгкостью поднимаются,без задержек и на тахометре доходят до конца.проблемы возникают при движении автомобиля.

коробка в аварийном режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй дружище МАФ (ДМРВ по русски) и будет тебе "счастье" :good: . У самого недавно такая проблема вылезла, подключил комп, он и показал "кончину" МАФа. заменил. все, теперь работает как часы.

да,скорее всего маф или дроссельная заслонка.завтра посмотрю,постараюсь прочистить их средством для очистки карбюратора

МАФ можно отмочить в спирте, но поможет не надолго. Карб Клинер убьет его вообще. ДЗ можно почистить, но при данной проблеме думаю что дело не в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такие симптомы были на СГВ - были забиты катализаторы. Выпотрошил (правда поторопился и выбил все три, можно было обойтись задним) и машинка полетела. Правда щас чек постоянно горит. Обманку ставить руки не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочистил дмрв спиртом.не помогло.когда ехал сегодня по трассе спустя какое то время загорелась на табло сигнальный значок неисправности двигателя.на холостом ходу слушаю двигатель,всё нормально,никаких посторонних шумов.иногда в пробке звук двигателя троится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ошибку считать и расшифровать, а дальше уже видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ошибку считать и расшифровать, а дальше уже видно будет.

я наверное первым делом поехал бы на диагностику чем вот так сидел и гадал.но проблема в том что у меня автомобиль с перекидкой руля и горе мастера при перекидке не подключили шнур обд2.поэтому всякая диагностика отменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику педалькой никто не отменял. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику педалькой никто не отменял. :)

а на холостом ходу никаких провалов в оборотах а также троения в двигателе не наблюдаются.всё работает как часы.проблемы начинаются при езде,на больших оборотах,выше двух тысяч и при подъёме в гору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница? Я про то, что коды дмагностики надо считать из ЭБУ. Педалькой. Сразу станет понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику компьютерную проиди! ошибки скинуть надо и проверишь- может датчик какой нибудь глюк словил ( было такое на Cube cubic-ке-помыл двигатель, снимая датчики-но забыл снять клемы с аккумулятора-зделал диагностику и авто поехало как прежде!) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику компьютерную проиди!

Человек же пишет - НЕТ у него диагностического разъема... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра поменяю топливный фильтр.тут в форуме нашёл как это делают.если и это не поможет тогда грешу на бензонасос или какой либо датчик.тогда уже к умельцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализаторы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........если и это не поможет тогда грешу на бензонасос или какой либо датчик.тогда уже к умельцам.

Зачем грешить то? :shok:

Был же дан дельный совет, прочитать код ошибки педалькой, а поменять неглядя можно многое и безрезультатно.

Чё то сомневаюсь, чтобы разъемчик OBD II отстригли, скорее всего просто болтается где-то под торпедо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем грешить то? :shok:

Был же дан дельный совет, прочитать код ошибки педалькой, а поменять неглядя можно многое и безрезультатно.

Чё то сомневаюсь, чтобы разъемчик OBD II отстригли, скорее всего просто болтается где-то под торпедо.

согласен.но замена топливного фильтра только на пользу машине.я второй владелец,до этого в японии машину гоняли.скорее всего фильтр не меняли.тем более с нашим бензином.помню на туксоне своём всего 18 тысяч проехал и диагностика показала что фильтр бензонасоса загрязнён.а та машина у меня с нуля была и использовалась в городе по нормальным дорогам.так что замена свеч,воздушного и топливного фильтра никогда лишним не будет,даже если никаких для этого видимых причин нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...