Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

андрюша

Замена фильтров вариатора на 2.5, т31 MCVT (фотоотчёт)

Рекомендованные сообщения

Фото фильтров и поддона после снятия. Фильтры не грязные. Бумажный можно было и не менять.

На каком пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

32000км. В поддоне кроме налета на магнитах ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в 90 буду менять... Сейчас 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал заказывать на Екзисте:

 

Mitsubishi 2705A015 Прокладка поддона картера АКПП 2 дн. шт. 791,22р. 791,22р.

 

и

 

Nissan 31397-1XF0C Прокладка поддона коробки передач 3 дн. шт. 1 421,81р. 1 421,81р.

 

Это одно и то же???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и надо ли:

Фильтр грубой очистки вариатора, прокладка в комплекте Mopar. 05191890АА

 

...или промыть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitsubishi 2705A015 Прокладка поддона картера АКПП 2 дн. шт. 791,22р. 791,22р.   и   Nissan 31397-1XF0C Прокладка поддона коробки передач 3 дн. шт. 1 421,81р. 1 421,81р.   Это одно и то же???

да, одно и тоже...

брал в октябре 2014-го за 490 рэ. именно 2705А015... вот ведь ценник скакнул...

сейчас и на орег запчасти ценниГ конский ВООБЩЕ стал... на другой Ниссан у меня рычаг подвески стоил 8900. Сейчас аж 19 000 рэ/шт :o

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 136 ткм. собираюсь первый раз поменять масло в вариаторе....

 

все таки к маслоохладителю со снятым колесом и подкрылком проще подлезть (буду менять в сервисе с подъемником) или заморачиваться снятием аккумулятора и отключением электронных блоков ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все таки к маслоохладителю со снятым колесом и подкрылком проще подлезть

мне так проще... как в сервисе будут делать - не знаю... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подлезть проще сверху, но откручивать дальние болты удобнее через арку, так что и то, и то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне делали в сервисе через арку колеса, само колесо не снимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял масло и фильтры на 60 т. км. Масло  слилось черное. Заборник масла у фильтра 2824A007 чуть меньше чем оригинал. Думаю это даже и лучше т.к. меньше будет грязи со дна черпать. Неудобный болт маслоохладителя откручивал через арку трещёткой с удлинителем и карданом на 3/8. Проехал около 10 т. км всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! поменял масло в варике, 2011 год 2,5.  менял так как описано на первой странице этого форума, все запчасти взял от аутлендера все подошло.  прокладка на поддон точно такая же, а стоит дешевле почти наполовину чем у ниссана. Но потрахался я с фильтром маслоохладителя!!! кольцо резиновое ставится на заводе на сухой вариатор, а у меня на него попало масло и оно разбухло хоть и новое, старое ничем не отличалось, сложил все маты, как я его собрал!?!? Не лезьте туда не надо. Поддон снимать однозначно, много грязи! пробег 88 000, масло чёёёрное.  но самое главное! о чудо! вариатор перестал выть под нагрузкой, выл при наборе мощности при 80км/ч. Все прошло, ура!! варик стал работать совсем по другому, лучше. Я в шоке, думал это ремень. Давлю в пол, машина прёт и ни звука, классс!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поменял масло в варике..

2010 год, 2.5 литра, пробег 136 ткм (Первая замена масла)

 

слитое масло на просвет казалось чуть ли не бордовым... в бутылке коричнево-черная масса, в общем то обычный вид отработанного масла, и по чернее видал...

не смотря на все страшилки (что менять нужно чуть ли не каждые 30 ткм иначе на 100 ткм придет пушистый зверек к вариатору) - на магнитах около 2-3 мм дисперсии (еще раз повторюсь - пробег 136 ткм)

фильтр грубой очистки пустой (все равно промыли)

резиновое кольцо уплотнения на фильтре грубой очистки можно не покупать - оно нормально снимается/ставиться

к фильтру маслоохладителя добирались снятием площадки под аккумулятор - фактически нужно отстегнуть только один разъем и откинуть площадку вправо (если смотреть на машину стоя перед капотом) и из под арки (снимали левое переднее колесо, вообще там очень неудобно !!)

уплотнительное кольцо маслоохладителя тоже можно было не покупать - снятое ничем не отличается от нового, не деформировано (не сдавлено, не растянуто)..

кольцо уплотнительное фильтра маслоохладителя осталось внутри, достали пальцем...

 

заливали новое масло сначала через щуп (канистру), потом замещением при помощи спец. установки - так что залили все 8 литров...

прокатнулся километров 10, стараясь подстегивать варик (обороты двигателя около 2500-3500 об/мин) - откачали грамм 300-400 обратно шприцом. сейчас у меня на прогретую примерно по середине заштрихованной зоны.

 

разницы в работе вариатора пока не заметил... консалтом счетчик старения масла не сбрасывали.

 

фотки делал. вечером добавлю

 

p.s. Делал в Оренбурге, работа обошлась в 2200 со снятием защиты

Изменено пользователем Witus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то дешево работа обошлась...

В Саратове: если делать частичную будет примерно 6900, если делать полную 13300. Цена с учетом расходников и работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то дешево работа обошлась...

В Саратове: если делать частичную будет примерно 6900, если делать полную 13300. Цена с учетом расходников и работы...

2200 это без расходников !! только замена масла с фильтрами !!

 

расходники покупал сам, вот отчет http://x-trail-club.ru/topic/18557-rekomendatcii-po-podboru-neoriginalnykh-zapchas/?p=625872 - 8976 рублей на расходники

 

итого 2200 + 8976 = 11 176 руб за все...

 

мда..

 

богатые люди наверное живут в Саратове (а дороги блин, сделать не могут), а у нас в деревне (Оренбург) слава богу по беднее :-)))

Изменено пользователем Witus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случайно набрел на ссылку на форуме екзиста

http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html

 

обещанные фото с замены вариатора (кликабельно)

 

сняли поддон коробки post-5633-0-28497100-1428510866_thumb.jpg

 

вид на магниты (мазнул пальцем чтобы было видно толщину слоя взвеси) post-5633-0-54400500-1428510874_thumb.jpg

 

отмыли поддон и магниты post-5633-0-14457300-1428510881_thumb.jpg

 

фильтр грубой очистки с уплотнительной резинкой (ее можно не покупать отдельно) post-5633-0-26353500-1428510887_thumb.jpg

 

фильтр тонкой очистки post-5633-0-16702000-1428510894_thumb.jpg

Изменено пользователем Witus
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает....в Питере есть толковые мастера заменить масло в варике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял вчера масло у официалов в Краснодаре. Пробег 106 000 км. Меняли до этого на 60 000 км в АСЦ на Таганке в Москве. Закупился "по полной" по первому посту, в итоге: фильтр в поддоне менять не стали (забор высоковато, родной фильтр прочистили химией), прокладку уговорил поставить новую (старая была в нормальном состоянии), в маслоохладитель не полезли (сервисмены туда не лазили и не советуют - склонен верить им.

В сухом остатке по своему авто: если авто не "жарить" постоянно, простая замена жижи (слил - залил) раз в 60 000 км достаточно. Сбрасывать "консалтом" счётчик окисления тоже стоит, НО эта вещь исключительно для диагностов - на работу вариатора и его насосов это никак не влияет.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в маслоохладитель не полезли (сервисмены туда не лазили и не советуют - склонен верить им.

 

самое главное при замене они не сделали, т.к. это не входит в регламент, тупо отбрыкались от вас и все,а вы поверели

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял вчера масло у официалов в Краснодаре. Пробег 106 000 км. Меняли до этого на 60 000 км в АСЦ на Таганке в Москве. Закупился "по полной" по первому посту, в итоге: фильтр в поддоне менять не стали (забор высоковато, родной фильтр прочистили химией), прокладку уговорил поставить новую (старая была в нормальном состоянии), в маслоохладитель не полезли (сервисмены туда не лазили и не советуют - склонен верить им.

выброшенные деньги, фильтр в поддоне для крупных частиц - он редко забивается, вся грязь на магнитах и в фильтре маслоохладителя..

поддон вам промыли, а в маслоохладителе грязь оставили

посмотрите фото фильтра маслоохладителя выше - его как раз менять нужно в первую очередь !!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...