Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

андрюша

Замена фильтров вариатора на 2.5, т31 MCVT (фотоотчёт)

Рекомендованные сообщения

меняй не парся,мешали не один раз,это не моторное, сам лично езжу после такой замены,так все время и меняю слил/залил раз в 30т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 но хотелось бы успокоительной инфы.

а про маркетинг, и прочий ...етинг - это мы и сами не лыком! это мы запросто! тока давай! :)

Повторяю,это жидкость СVT NS2.

И в какую она разлита тару,в синею,серую,серо-буро-малиновую,в литровую,в двадцатилитровую,в стакан, и как ее обзовет экзист-маслом,синтетикой,минералкой, не имеет никакого значения.

В любом случае,это один и тот же продукт,под общим названием CVT  NS2,с одинаковыми потребительскими свойствами.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот теперь я воодушевлён!

спасибо за подсказ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые соклубники. Начитавшись этой темы решил сам заменить масло в варике, со снятием поддона и заменой всех фильтров. Подскажите пожалуйста после этой замены нужно обнулять счетчик старения cvt? Начитался, то тут, то там, что это крайне необходимо, но четкого понимания зачем это нужно и нужно ли вообще делать у меня нет. Дайте совет. Спасибо.

T31 2.0 литра 71 тыс пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про старение жидкости или варика Вам не ответит внятно никто. У нас всё таки автомобиль а не звездолёт! Когда я задал этот вопрос знакомому мастеру дилерского центра, он посмеялся и ответил так же. Обнуляют напоминание об очередном ТО или что то в этом роде. Но я ничего не обнуляю потому что никакие напоминания меня не беспокоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про старение жидкости или варика Вам не ответит внятно никто.

поэтому лучше все таки обнулить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что обнулять то? Кто переживает на этот счёт езжайте к дилеру и там вам будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

… Видишь суслика?
 — Нет.
 — И я не вижу. А он есть!

(с) ДМБ

 

счетчик старения обнуляется при помощи consult III (так же может обнуляться и другими мультимарочными диагностическими сканерами).

то что ваш знакомый мастер дилерского центра не знает что такое счетчик старения масла наводит на определенные мысли о его компетенции...

 

IMAG1121.jpg

 

IMAG1122.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тысячу раз уже обсудили на разных форумах что это за сообщение!!!! Мой мастер то знает что это за параметр, поэтому так и отвечает. А вот Вы видимо не знаете. Ещё раз. Никакой лаборатории по определению качества масла в коробке нет! Никакого датчика определяющего возраст масла нет! Указанный Вами параметр это безразмерная величина, субъективно оценивающая остаточный ресурс масла. Складывается она по совокупности различных данных поступающих от разных датчиков коробки и двигателя: температуры, скорости движения и т.п. Эта величина предназначена исключительно для сервисменов и говорит им о том, в каком режиме эксплуатировался автомобиль с последней замены масла. На основании этого они видят, надо менять или нет. Это проверяется в период ТО или при проблемах. На работу коробки эти данные НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ! Поэтому если Вы планируете в дальнейшем самостоятельную замену, то обнуление этого счётчика Вам вообще не нужно. Почитайте например здесь, всё обсудили:http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/5250/page-8  P.S. Этот форум - технический. Для тех кто хочет разобраться и самостоятельно обслуживать и ремонтировать авто. А если кто сомневается или боится крутить гайки обращайтесь в атосервис: дорого, но без забот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почитал. там такой же срач идет))

там гуру пишет вообще, что мол "у мицу по регламенту не написано, что есть необходимость замены фильтра тонкой и грубой очистки"... а на мой взгляд эта операция необходима и даже не с той целью, чтобы поменять фильтрующий элемент (фильтры в неплохом состоянии), а с целью проведения вскрытия и контроля наличия\отсутствия стружки и других продуктов износа, а соответственно и составлении промежуточных выводов о состоянии коробки...

 

я уже разобрался как крутить гайки и менять жижу. и для успокоения души и совести не зажлобил 500 рублей, сбросил показания счетчика и за одно сделал диагностику автомобиля.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По обязательности замены фильтров на 150 прцентов с Вами согласен. Давайте подведём черту. Информации уже достаточно для того чтобы сделать выводы. Я сделал. Ну тогда уже делать не только сброс, но и комп диагностику перед каждым ТО. Хотя смысл...

P.S. У нас процедура диагностики стоит тысячи две, кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю,это жидкость СVT NS2.

в новых коробасах вполне вероятно уже будет NS-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поблагодарить автора данной инструкции. Большое вам спасибо! смог заменить масло с промывкой поддона, все получилось. слилось 7.2 литра масла. 

Кстати говоря магниты без налета стружки , хотя пробег 72 тыс.  машину только купил и сильно переживал за варик, возможно у машины и вправду за 7 лет пробег 70 тыс........ 

Еще раз спасибо! 

 

P.S. Самое сложное в данной процедуре правильно отмерить уровень масла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поблагодарить автора данной инструкции. Большое вам спасибо! смог заменить масло с промывкой поддона, все получилось. слилось 7.2 литра масла. 

Кстати говоря магниты без налета стружки , хотя пробег 72 тыс.  машину только купил и сильно переживал за варик, возможно у машины и вправду за 7 лет пробег 70 тыс........ 

Еще раз спасибо! 

 

P.S. Самое сложное в данной процедуре правильно отмерить уровень масла..

2,0 самый безобидный варик,на 2,5 все по другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати говоря магниты без налета стружки , хотя пробег 72 тыс.  машину только купил и сильно переживал за варик, возможно у машины и вправду за 7 лет пробег 70 тыс........ 

Спасибо Вам! Возможно до Вас у Вашей машины был добрый хозяин. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял фильтр тоноко очитки и масло в варике со снятием поддона, пробег 45000. Фильтр был в идеале, магнитики в норме, чуть облипшие. Вообщем особого смысла не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. Не хочу никого обидеть. Но считаю информацию полезной:  http://autodata.ru/article/all/zamena_masla_v_variatornykh_transmissiyakh_cvt_nissan_teana_qashqai_x_trail_i_murano/

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. Не хочу никого обидеть. Но считаю информацию полезной:  http://autodata.ru/article/all/zamena_masla_v_variatornykh_transmissiyakh_cvt_nissan_teana_qashqai_x_trail_i_murano/

Интересно.

С защитой картера я как-то не сильно согласен................. За бортом +20 вариатор перегревается, за бортом - 20 ...........тоже греется? Защита мешает конвективному теплообмену?

Жидкость в вариаторе вообще не менять пока электроника не разрешит?

 

А кроме сильно умных мозгов вариатора ещё ничего в "бегемота" не запихали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно.

С защитой картера я как-то не сильно согласен................. За бортом +20 вариатор перегревается, за бортом - 20 ...........тоже греется? Защита мешает конвективному теплообмену?

Жидкость в вариаторе вообще не менять пока электроника не разрешит?

 

А кроме сильно умных мозгов вариатора ещё ничего в "бегемота" не запихали?

За что человеку минуснули? Он своё мнение сказал просто. Я с ним согласен. А автор статьи все пыжится стать мегаэкспертом по варикам, раньше он какую-то микропогрешность в обработке шестеренки продвигал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусовать, плюсовать - дело добровольное.

Серьёзный вопрос остаётся без ответа.

Когда менять жидкость в вариаторе. Даже не фильтра, а саму жидкость. В фирменных сервисах замена "по наработке" из карты технического обслуживания исчезла.

У меня 60 километров должно набежать в следующем году. 

Актуально.

 

Короче. Минусуй не минусуй всё равно .............чего-то надо решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...