chuk78 2658 Опубликовано: 17 июня 2014 меняй не парся,мешали не один раз,это не моторное, сам лично езжу после такой замены,так все время и меняю слил/залил раз в 30т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 18 июня 2014 но хотелось бы успокоительной инфы. а про маркетинг, и прочий ...етинг - это мы и сами не лыком! это мы запросто! тока давай! Повторяю,это жидкость СVT NS2. И в какую она разлита тару,в синею,серую,серо-буро-малиновую,в литровую,в двадцатилитровую,в стакан, и как ее обзовет экзист-маслом,синтетикой,минералкой, не имеет никакого значения. В любом случае,это один и тот же продукт,под общим названием CVT NS2,с одинаковыми потребительскими свойствами. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ale_ks 211 Опубликовано: 18 июня 2014 вот теперь я воодушевлён! спасибо за подсказ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus666 0 Опубликовано: 19 июня 2014 Уважаемые соклубники. Начитавшись этой темы решил сам заменить масло в варике, со снятием поддона и заменой всех фильтров. Подскажите пожалуйста после этой замены нужно обнулять счетчик старения cvt? Начитался, то тут, то там, что это крайне необходимо, но четкого понимания зачем это нужно и нужно ли вообще делать у меня нет. Дайте совет. Спасибо. T31 2.0 литра 71 тыс пробег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюша 81 Опубликовано: 20 июня 2014 Про старение жидкости или варика Вам не ответит внятно никто. У нас всё таки автомобиль а не звездолёт! Когда я задал этот вопрос знакомому мастеру дилерского центра, он посмеялся и ответил так же. Обнуляют напоминание об очередном ТО или что то в этом роде. Но я ничего не обнуляю потому что никакие напоминания меня не беспокоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 20 июня 2014 Про старение жидкости или варика Вам не ответит внятно никто. поэтому лучше все таки обнулить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюша 81 Опубликовано: 20 июня 2014 А что обнулять то? Кто переживает на этот счёт езжайте к дилеру и там вам будет счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 21 июня 2014 … Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он есть! (с) ДМБ счетчик старения обнуляется при помощи consult III (так же может обнуляться и другими мультимарочными диагностическими сканерами). то что ваш знакомый мастер дилерского центра не знает что такое счетчик старения масла наводит на определенные мысли о его компетенции... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюша 81 Опубликовано: 22 июня 2014 Да тысячу раз уже обсудили на разных форумах что это за сообщение!!!! Мой мастер то знает что это за параметр, поэтому так и отвечает. А вот Вы видимо не знаете. Ещё раз. Никакой лаборатории по определению качества масла в коробке нет! Никакого датчика определяющего возраст масла нет! Указанный Вами параметр это безразмерная величина, субъективно оценивающая остаточный ресурс масла. Складывается она по совокупности различных данных поступающих от разных датчиков коробки и двигателя: температуры, скорости движения и т.п. Эта величина предназначена исключительно для сервисменов и говорит им о том, в каком режиме эксплуатировался автомобиль с последней замены масла. На основании этого они видят, надо менять или нет. Это проверяется в период ТО или при проблемах. На работу коробки эти данные НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ! Поэтому если Вы планируете в дальнейшем самостоятельную замену, то обнуление этого счётчика Вам вообще не нужно. Почитайте например здесь, всё обсудили:http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/5250/page-8 P.S. Этот форум - технический. Для тех кто хочет разобраться и самостоятельно обслуживать и ремонтировать авто. А если кто сомневается или боится крутить гайки обращайтесь в атосервис: дорого, но без забот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 22 июня 2014 ну почитал. там такой же срач идет)) там гуру пишет вообще, что мол "у мицу по регламенту не написано, что есть необходимость замены фильтра тонкой и грубой очистки"... а на мой взгляд эта операция необходима и даже не с той целью, чтобы поменять фильтрующий элемент (фильтры в неплохом состоянии), а с целью проведения вскрытия и контроля наличия\отсутствия стружки и других продуктов износа, а соответственно и составлении промежуточных выводов о состоянии коробки... я уже разобрался как крутить гайки и менять жижу. и для успокоения души и совести не зажлобил 500 рублей, сбросил показания счетчика и за одно сделал диагностику автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюша 81 Опубликовано: 23 июня 2014 По обязательности замены фильтров на 150 прцентов с Вами согласен. Давайте подведём черту. Информации уже достаточно для того чтобы сделать выводы. Я сделал. Ну тогда уже делать не только сброс, но и комп диагностику перед каждым ТО. Хотя смысл... P.S. У нас процедура диагностики стоит тысячи две, кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 23 июня 2014 Повторяю,это жидкость СVT NS2. в новых коробасах вполне вероятно уже будет NS-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus666 0 Опубликовано: 1 июля 2014 Хочу поблагодарить автора данной инструкции. Большое вам спасибо! смог заменить масло с промывкой поддона, все получилось. слилось 7.2 литра масла. Кстати говоря магниты без налета стружки , хотя пробег 72 тыс. машину только купил и сильно переживал за варик, возможно у машины и вправду за 7 лет пробег 70 тыс........ Еще раз спасибо! P.S. Самое сложное в данной процедуре правильно отмерить уровень масла.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 1 июля 2014 Хочу поблагодарить автора данной инструкции. Большое вам спасибо! смог заменить масло с промывкой поддона, все получилось. слилось 7.2 литра масла. Кстати говоря магниты без налета стружки , хотя пробег 72 тыс. машину только купил и сильно переживал за варик, возможно у машины и вправду за 7 лет пробег 70 тыс........ Еще раз спасибо! P.S. Самое сложное в данной процедуре правильно отмерить уровень масла.. 2,0 самый безобидный варик,на 2,5 все по другому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюша 81 Опубликовано: 3 июля 2014 Кстати говоря магниты без налета стружки , хотя пробег 72 тыс. машину только купил и сильно переживал за варик, возможно у машины и вправду за 7 лет пробег 70 тыс........ Спасибо Вам! Возможно до Вас у Вашей машины был добрый хозяин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 29 июля 2014 Сегодня поменял фильтр тоноко очитки и масло в варике со снятием поддона, пробег 45000. Фильтр был в идеале, магнитики в норме, чуть облипшие. Вообщем особого смысла не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitiay 7 Опубликовано: 28 августа 2014 Доброго всем дня. Не хочу никого обидеть. Но считаю информацию полезной: http://autodata.ru/article/all/zamena_masla_v_variatornykh_transmissiyakh_cvt_nissan_teana_qashqai_x_trail_i_murano/ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 21 Опубликовано: 29 августа 2014 Доброго всем дня. Не хочу никого обидеть. Но считаю информацию полезной: http://autodata.ru/article/all/zamena_masla_v_variatornykh_transmissiyakh_cvt_nissan_teana_qashqai_x_trail_i_murano/ Интересно. С защитой картера я как-то не сильно согласен................. За бортом +20 вариатор перегревается, за бортом - 20 ...........тоже греется? Защита мешает конвективному теплообмену? Жидкость в вариаторе вообще не менять пока электроника не разрешит? А кроме сильно умных мозгов вариатора ещё ничего в "бегемота" не запихали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 7 сентября 2014 Интересно. С защитой картера я как-то не сильно согласен................. За бортом +20 вариатор перегревается, за бортом - 20 ...........тоже греется? Защита мешает конвективному теплообмену? Жидкость в вариаторе вообще не менять пока электроника не разрешит? А кроме сильно умных мозгов вариатора ещё ничего в "бегемота" не запихали? За что человеку минуснули? Он своё мнение сказал просто. Я с ним согласен. А автор статьи все пыжится стать мегаэкспертом по варикам, раньше он какую-то микропогрешность в обработке шестеренки продвигал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 21 Опубликовано: 9 сентября 2014 Минусовать, плюсовать - дело добровольное. Серьёзный вопрос остаётся без ответа. Когда менять жидкость в вариаторе. Даже не фильтра, а саму жидкость. В фирменных сервисах замена "по наработке" из карты технического обслуживания исчезла. У меня 60 километров должно набежать в следующем году. Актуально. Короче. Минусуй не минусуй всё равно .............чего-то надо решать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах