Torros 0 Опубликовано: 28 мая 2014 ...и промыть магистрали с охладителем. А чем и как промывать магистрали. Что-то не увидел информации с предыдущих постах. Ведь если промывать сторонней жидкостью кроме масла NS-2 есть шанс что нибудь растворить или смешать эту промывку(остатки) с маслом. Кто-то уже промывал магистрали коробки или только продували? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюша 81 Опубликовано: 28 мая 2014 промывать только оригинальной рабочей жидкостью! Да, это доп расходы, но что тут поделаешь... Методику промывки я взял из руководства по ремонту Mitsubishi Outlander. Там стоит гидромеханический автомат, но гидравлические схемы у нас похожи. Делается так: 1. снимаем шланг с радиатора охлаждения CVT и опускаем в ёмкость 5л (бутылка пластиковая); 2. на место где был шланг одеваем подходящего диаметра трубку и тоже опускаем в ту же ёмкость; 3. сливаем жидкость через сливную пробку; 4.меняем фильтр (или 2 фильтра); 5.ставим новую прокладку и закручиваем пробку. ДАЛЕЕ НУЖЕН ПОМОШНИК. 6. Заводим двигатель в положении Р. Из 2х шлангов начинает ссать жидкость. Это выгоняется из гидротрансформатора а далее насосом из магистралей, радиатора и т.п. Заглушить нужно по команде помощника как только жидкость закончится или не позднее чем через минуту ( у меня сошло секунд за 20). 7. Заливаем примерно 1 литр свежей жидкости и повторяем пункт 6.; Делаем это пока из шлангов не пойдёт чистая жидкость. На это уйдёт литра 3-4. (короче доп канистра). 8. Ставим на место снятый шланг. 9. Доводим уровень до нормы и всё. Вот ещё: селектор без жидкости переключать нельзя! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 28 мая 2014 это все лишние и не нужные телодвижения ,после такой замены большой шанс глюка мозгов коробки из за резкой смены вязкости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyrii64 2 Опубликовано: 28 мая 2014 Андрей, подскажите пожалуйста. Заменил масло, а фильтр охладителя, нет. Машинка стала дергаться. Может быть из за фильтра? Посмотрел уровень, всё нормально. Что может быть? Сп!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 28 мая 2014 подскажите пожалуйста. Заменил масло, а фильтр охладителя, нет. Машинка стала дергаться. Может быть из за фильтра? Посмотрел уровень, всё нормально. Что может быть? Сп!!! масло то как меняли? слил/залил или полностью? фильтр точно не причем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torros 0 Опубликовано: 28 мая 2014 это все лишние и не нужные телодвижения ,после такой замены большой шанс глюка мозгов коробки из за резкой смены вязкости Какие именно движения - промывка коробки и замены всех фильтров или только промывка коробки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюша 81 Опубликовано: 28 мая 2014 это все лишние и не нужные телодвижения ,после такой замены большой шанс глюка мозгов коробки из за резкой смены вязкости будьте добры, подскажите пожалуйста, какой элемент измеряет вязкость, качество или возраст жидкости... Отчасти согласен. Идея этой промывки - удалить всю старую жидкость полностью. Т.к. в гидротрансформаторе и системе примерно литра 3 остаётся. но если менять почаще тогда не обязательно. Я делал такую промывку у приятеля и ни каких глюков. Андрей, подскажите пожалуйста. Заменил масло, а фильтр охладителя, нет. Машинка стала дергаться. Может быть из за фильтра? Посмотрел уровень, всё нормально. Что может быть? Сп!!! Трудно сказать. Но если при замене ничего не отсоединялось или не отключалось, и уровень в норме ( проверьте ещё раз внимательно!!!) то возьмусь предположить что при сливе - заливе возможно было взмучивание осадка, который прилетел и в без того забитый фильтр. Надо его сменить и тогда смотреть дальше. Хотя это не факт, а лишь предположение. А что значит полная замена или слил/залил? Полная замена это как раз метод с промывкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 28 мая 2014 Какие именно движения - промывка коробки и замены всех фильтров или только промывка коробки? фильтра меняйте сколько хотите,вредно масло на новое менять сразу за один раз во всей системе, чем больше пробег,тем больше сказываеться, пользуйтесь системой слил/залил через каждые 30000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyrii64 2 Опубликовано: 29 мая 2014 масло то как меняли? слил/залил или полностью? фильтр точно не причем Совершенно верно, слили и новое залили. А что, как то по другому нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 29 мая 2014 Совершенно верно, слили и новое залили. А что, как то по другому нужно? а можно всю систему опустошить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 29 мая 2014 фильтра меняйте сколько хотите,вредно масло на новое менять сразу за один раз во всей системе, По какой причине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MISHGUN 3 Опубликовано: 6 июня 2014 Заменил жидкость (NS-2). Снял поддон, на магнитах налёт миллиметра 2 (в виде алюминиевой пудры). Продул радиатор. Всего слилось литров 7. Заменил фильтр тонкой очистки. Фильтр на маслозаборнике лучше менять. Промыть трудновато. Все прокладки тоже заменены. Попутно заменил масло в раздатке и заднем редукторе. Слилось половина нормы. Течи отсутствовали. Машина стала заметно резвее.Пробег 85000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 164 13 Опубликовано: 6 июня 2014 Заменил жидкость (NS-2). Снял поддон, на магнитах налёт миллиметра 2 (в виде алюминиевой пудры). Продул радиатор. Всего слилось литров 7. Заменил фильтр тонкой очистки. Фильтр на маслозаборнике лучше менять. Промыть трудновато. Все прокладки тоже заменены. Попутно заменил масло в раздатке и заднем редукторе. Слилось половина нормы. Течи отсутствовали. Машина стала заметно резвее.Пробег 85000. Первый раз на этом авто поменяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюша 81 Опубликовано: 13 июня 2014 Юрий, вопрос с рывками решил? Дай информацию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torros 0 Опубликовано: 15 июня 2014 Попутно заменил масло в раздатке и заднем редукторе.Не очень в тему, но походу спрошу - что туда лить? Навороченный ТАД-17 какой-нибудь? И сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ale_ks 211 Опубликовано: 16 июня 2014 КАКОЕ масло лить?... http://exist.ru/Cata.../7/303/1C6056BD http://exist.ru/Cata.../7/303/C060882F Первое - синтетика, второе - минералка. Это,одно и тоже.NS2 оно и есть NS2. Как не обзывай. Уточните для дилетанта - при замене жижи варика сливом: долив в остатки (не маленькие) нового масла NS2 синтетика или минералка пофиг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 16 июня 2014 КАКОЕ масло лить?... Которое дешевле. Это один и тот же продукт,в разных упаковках. Написать,можно,что угодно, маркетинг,однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ale_ks 211 Опубликовано: 17 июня 2014 странно... записуюсь на ТО, спрашиваю "чё лить будете? - Минералку, естессно!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 17 июня 2014 Вот другой интернет магазин. Пишут,что наоборот, в синей банке синтетика. Нельзя ориентироваться по ценникам магазинов. У NS2,минеральная основа,впрочем,есть мнение,что это гидрокрекинг. тип КПП: вариаторная, синтетическое, 4л 75 уе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ale_ks 211 Опубликовано: 17 июня 2014 ценник меня в данном случае не интересует. замена на сливе - не такой большой объём, соответственно не большая разница по бабосам. рождённому в СССР (то бишь поездившему на жигулях в радостной и светлой юности) накрепко в голову садится мысль - при переходе с синтетики на минералку (и наоборот) - промывай ёмкость (картер, движок и т.д.). подтекст моего вопроса, вероятно дилетантского, но обоснованного - не получится ли разной смеси в столь ценимой владельцами (и весьма ценной!) запчасти, именуемой вариатор? которая может повлиять на его работоспособность и долговечность. может подтупил, но хотелось бы успокоительной инфы. а про маркетинг, и прочий ...етинг - это мы и сами не лыком! это мы запросто! тока давай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах