Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

aaa2410

Лучший аналог передних стоек T31

Рекомендованные сообщения

Разница между рено и ниссан кроме цены кроме денег интересно все-таки есть или нет? после замены 215/60/17 на 225/65/17 защита выкинута в утиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.09.2017 в 12:07, Ровермен сказал:

Это же где куралесить надо, чтобы, например мне, с поднятым на 30мм клиренсом от стокового, защитой чиркануть?

иногда по работе и не в такое болото заезжать приходится...

Машину НЕ поднимал, просто с установкой Каябы перед перестал "клевать" на грунтовках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лежачих полицейских теперь втаптываете в асфальт:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил и поставил KAYABA. По сравнению со штатными, одна из которых была пробита, разница большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На много жесче стало по сравнению со штатными когда они были в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 1497749132_kayaba_logo.jpg    Молодая, но потенциально очень сильная компания, снабжающая амортизаторами около 80% китайского рынка, а также поставляя товар на европейские и американские автомобили. В своей стране широко используются в машинах марки «Мазда», «Хонда» и практически всех «Тойта» (за исключением «Камри» и «РАВ-4»).

Со времён основания боссы компании хотели отхватить кусок рынка побольше, поэтому запустили сразу несколько конвейерных линий для производства дорожных и спортивных амортизаторов. В общем же номенклатура серий выглядит следующим образом:

Exel-G – газомаслянные амортизаторы для городских дорог, отличающиеся повышенной управляемостью и минималистичным комфортом (для тех, кто любит «понаваливать» в черте города);
Premium – серия масляных амортизаторов повышенной комфортности;
Gas-a-Just – усиленные однотрубные задние амортизаторы, подходящие для популярного японского дрифта;
Ultra SR – облегчённая серия спортивных демпферов для обеспечения лучшей устойчивости авто;
AGX – регулируемый газовые амортизаторы спортивного типа, которые можно подогнать под стиль вождения;
MonoMax – газомаслянная серия, работающая под высоким внутреннем давлением. Минимум комфорта и максимум управляемости в отсечке.

Вот такие пироги вычитал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.09.2017 в 12:01, Ровермен сказал:

У меня ещё родные стоят. Если буду менять, то на Реношные.....Потому как на стоковой подвеске и стоковых 18-х колёсам Хитрый "что табуретка", в сравнении с предыдущим американцем.

Во во.. Это они на 17-м типоразмере катаются и им "валко".  На 18-м типоразмере с 55-м профилем попробуйте. Правда из личного опыта управляемость и собранность подвески на этом размере идет в ущерб долговечности.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.09.2017 в 16:53, Borism1 сказал:

Это они на 17-м типоразмере катаются и им "валко".  На 18-м типоразмере с 55-м профилем попробуйте

По этой причине я перешел на 17-й радиус с 65-м профилем - оптимальное соотношение комфорта и управляемости, жестче не хочется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.09.2017 в 12:10, zuko сказал:

после замены 215/60/17 на 225/65/17 защита выкинута в утиль

не вижу логики,ну чуть поднялась не значительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не нарваться на подделку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.09.2017 в 20:41, chuk78 сказал:

не вижу логики,ну чуть поднялась не значительно...

Да не, для меня, логика есть ( для моих условий дорожных) и этого чуть мне за глаза( да и защита вся ржавая и к тому же глухая), американцам мягкости в подвеске до икса далеко, они выигрывают высотой профиля

Изменено пользователем zuko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.09.2017 в 15:08, zuko сказал:

На много жесче стало по сравнению со штатными когда они были в порядке?

Ездила жена, машина досталась мне по наследству уже с пробитой стойкой.:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился на каяба на иксе (имхо мне не айс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.09.2017 в 05:53, zuko сказал:

Прокатился на каяба на иксе (имхо мне не айс)

каждый сам выбирает для себя оптимал!

 

А Каябу нужно ставить в паре с пружинами ОВК... на стоке - действительно НЕ АЙС!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь видел проставки НА передние пружины, так чтоб не сверху стойки, а именно внутрь самой стойки - между пружиной и чашкой? Если да, то дайте ссылочку или контакт... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.09.2017 в 07:56, ruls сказал:

каждый сам выбирает для себя оптимал!

 

А Каябу нужно ставить в паре с пружинами ОВК... на стоке - действительно НЕ АЙС!;)

И еще  низкопрофильную резину дождевую, нафиг колеса с высоким профилем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.09.2017 в 08:12, Borism1 сказал:

проставки НА передние пружины, так чтоб не сверху стойки, а именно внутрь самой стойки - между пружиной и чашкой?

Если не секрет, зачем? Чтобы стойка отбивала на расжатие и крякнула?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой вопрос в котором и есть ответ звучит так :  "А проседают все-таки сами пружины или несущий каркас стойки уменьшается в размерах - т.е. сам амортизатор"?

Для компенсации просадки пружины. т.е. если применять проставки для компенсации просадки пружины, то правильное применение их в нашем случае именно внутрь стойки. 

Ведь когда проставки ставите на зад, то почему-то их ставят именно НА пружины, а не на амортизаторы...:D 

В таком случае- где логика? 

Да и вообще  немного погорячился- вопрос то в другую тему нужно перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просядают пружины , стойки только дохнут, да и все эти проставки ни чего хорошего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.09.2017 в 08:49, Borism1 сказал:

Для компенсации просадки пружины

В таком случае есть в этом смысл, так сказать дешёвая альтернатива....Может тогда уже автобаферы в пружину переднюю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...