Smash 673 Опубликовано: 17 июня 2013 у т-31 другой вариатор под названием "робот"( ни такой как на кубах, фитах ит.д), помоему с 2010 опять обычные автоматы встречаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дизельный - автомат, бензин - варик у Т31, до или после 2010 - без разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей х- 1 Опубликовано: 18 июня 2013 Дизельный - автомат, бензин - варик у Т31, до или после 2010 - без разницы. не у тебя мало информации. Выпускаются обычные автоматы параллельно с г.вн.нным вариатором! есть 2010 г.в даже сейчас сам смотрю их характеристики думаю по свежее взять если всё ок в нем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 18 июня 2013 у т-31 другой вариатор под названием "робот"( ни такой как на кубах, фитах ит.д), помоему с 2010 опять обычные автоматы встречаются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не надо путать себя и других. Вариатор - это вариатор (гидротрансформатор + конусы с ремнем), робот - это робот (по сути та же мкпп с шестеренками, где "нажатием" на сцепление и переключением передач управляет автоматика). На х-трейлы никогда робот не ставился. не у тебя мало информации. Выпускаются обычные автоматы параллельно с г.вн.нным вариатором! есть 2010 г.в даже сейчас сам смотрю их характеристики думаю по свежее взять если всё ок в нем! Конечно, выпускаются. И ставятся на дизельные х-трейлы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей х- 1 Опубликовано: 19 июня 2013 Не надо путать себя и других. Вариатор - это вариатор (гидротрансформатор + конусы с ремнем), робот - это робот (по сути та же мкпп с шестеренками, где "нажатием" на сцепление и переключением передач управляет автоматика). На х-трейлы никогда робот не ставился. Конечно, выпускаются. И ставятся на дизельные х-трейлы. НУ тогда не будем умничать останимся при своих мнениях! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 19 июня 2013 машину на вариаторе не доводилось водить а вот с роботом доводилось.когда какое то время без машины остался у знакомой одолжил её машину.Форд Фьюжен.вот там как раз таки робот используется вместо сцепления.переключения передач как на механике.единственное на сцепление не нажимаешь.но сама хозяйка этой машины жаловалась что уже по гарантии ей меняли этот самый робот.хотя машина новая,2010 года была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 19 июня 2013 НУ тогда не будем умничать останимся при своих мнениях! Уважаю людей, имеющих свое мнение, особенно если мнение подкреплено знаниями. Ну или желанием, узнать что-то новое. Все ошибаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей х- 1 Опубликовано: 20 июня 2013 Не надо путать себя и других. Вариатор - это вариатор (гидротрансформатор + конусы с ремнем), робот - это робот (по сути та же мкпп с шестеренками, где "нажатием" на сцепление и переключением передач управляет автоматика). На х-трейлы никогда робот не ставился. Конечно, выпускаются. И ставятся на дизельные х-трейлы. http://autosale64.ru/nissan/x-trail Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 20 июня 2013 http://autosale64.ru/nissan/x-trail Судя по всему,люди выпускающие сей бюллетень,весьма далеки от техники. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 20 июня 2013 http://autosale64.ru/nissan/x-trail мне интересно какую роль там играет робот?если на форд фьюжене робот за тебя выполняет работу сцепления то на новом икс трейле он какую роль играет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 20 июня 2013 Да нет там никакого робота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 20 июня 2013 Судя по всему,люди выпускающие сей бюллетень,весьма далеки от техники. Они еще и по времени далеки: "Продажа автомобилей Nissan X-Trail в Саратове: Пока никто не продаёт эту модель. Автосалоны Nissan в Саратове: Официального дилера продающего этот автомобиль в нашем регионе - пока нет." Спасибо, посмеялся. А вообще роботы в рекламе из колес выскакивали. Вот сюда их и вписали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 20 июня 2013 Они еще и по времени далеки: "Продажа автомобилей Nissan X-Trail в Саратове: Пока никто не продаёт эту модель. Автосалоны Nissan в Саратове: Официального дилера продающего этот автомобиль в нашем регионе - пока нет." Спасибо, посмеялся. А вообще роботы в рекламе из колес выскакивали. Вот сюда их и вписали. ты прав.мы забыли про роботов собачек.кто их у себя на новом трейле найдёт отпишитесь пожалуйста и выложите фотко.интересно посмотреть на мордашку этого робота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 20 июня 2013 Судя по всему,люди выпускающие сей бюллетень,весьма далеки от техники. "Ну тупые эти..." (с) Жванецкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 20 июня 2013 http://autosale64.ru/nissan/x-trail Не нужно верить ничему что говорят и пишут в автосалонах. Мне, при покупке авто, один менеджер говорил что коробка автомат ("у х-трейла вариаторов не бывает"), другой говорил что "вариаторы бывают, но только на дизеле"). Вот так и рождаются слухи и недостоверная информация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergej-bl 4 Опубликовано: 3 декабря 2018 Привет! Может кто подскажет какую нагрузку крутящего момента выдержат задние колеса при LOCK и какую при AUTO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 3 декабря 2018 23 минуты назад, Sergej-bl сказал: какую нагрузку крутящего момента выдержат задние колеса при LOCK и какую при AUTO задние колеса выдержат любую нагрузку, которую способен выдать двигатель... Или, если перевести на русский, вопрос в том, какой крутящий момент передается на задние колеса в режиме LOCK, а какой - в режиме AUTO? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergej-bl 4 Опубликовано: 3 декабря 2018 18 минут назад, Сэм сказал: задние колеса выдержат любую нагрузку, которую способен выдать двигатель... Или, если перевести на русский, вопрос в том, какой крутящий момент передается на задние колеса в режиме LOCK, а какой - в режиме AUTO? А как же прскальзования муфты (закон физики) и потеря крутящиго момента от прскальзования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 3 декабря 2018 Муфта многодисковая, при подачи максимального напряжения она не проскальзывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergej-bl 4 Опубликовано: 3 декабря 2018 1 час назад, Anton42 сказал: Муфта многодисковая, при подачи максимального напряжения она не проскальзывает Ты уверен? Тогда как сцепление, ваняет когда побуксуешь так и там трение есть в любом случаи, тогда отчего она перегреваеться и отключаеться, так вот что скажу если передние и задние колеса будут крутиться с одинаковой скоростью то не чего бы и не перегревалась это как на ниве, уазе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 3 декабря 2018 @Anton42 @Sergej-bl https://www.drive2.ru/b/1332617/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах