Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале  https://t.me/joinchat/EWQ9Sx1e6OSGxoTCRGwhww

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Форумчане всех приветствую, приобрел Хитрилу  Т30 2005 года выпуска Японец в 2019 году  ездил себе не кого не трогал, проблем не знал ))))

Но машина есть машина что-то должно было пойти не так, Вот по этому поводу я обращаюсь к вам за советом, может кто-то сталкивался с такими симптомами.

Проблема появилась в начале лета 2021 года , простой утренний холодный запуск (+15+17 тепла )  не предвещал беды .

Суть проблемы:

Сам запуск двигателя произошел  как обычно но в дальнейшем холостые (повышенные) обороты начали плавать в диапазоне 1000-1300об/мин, двигатель неистово троил в течении 30-40 секунд, по прошествии 30-40 секунд все пришло в норму холостые обычные (650-700 об/мин). Обратился к двум разным Диагностам (их вывод Ошибок по всем датчикам нет, все в норме Чек не горит). Решил оставить так поездить т.к не было времени на ремонт да и проблема была только в 30-40 секундах троения двигателя на холодную и все. Проездил я так где-то 1 месяц троил двигатель только на холодную, на горячую вообще проблем не было, и в один прекрасный момент в жару +45, после очередной поездки заглушил двигатель, через 5 минут попробовав его запустить, не получилось тупо крутит и не запускается(Чек не загорался).

Было решено открутить свечи посмотреть что с ними т.к они уже подходили к замене. Открутив их они были в хлам залиты бензином, просушив камеру сгорания и поставил сразу новые свечи (по каталогу) собрав все обратно авто запустилось без проблем.

Поставив новые свечи на следующее утро ушла проблема с  троением двигателя на холодную, все пришло в норму подумал я, но нет покатавшись по городу  2 дня появилась проблема троения двигателя теперь на горячую по времени точно также 30-40 секунд и все приходит в норму.

Снова поехал на диагностику проверяли в разных режимах (на горячую при запуске, на холостых ошибок не выдает по датчикам ).

Также было проверено давление  топливного насоса (проблем не обнаружено давит в штатном давлении)

Если в кратко : Троил двигатель на холодную после замены свечей на новые спустя два дня начал троить на горячую.

 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Diaz свечи бывают разные , хорошие и плохие (подделки) 

NGK - очень часто подделывают, если Вы поставили такие - попробуйте перейти на DENSO 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goblin555 Не раз покупал свечи Denso 30-40 тыс ходят смело(проблем не возникало с ними), друзья также их ставят, всегда беру на Emex.ru 

а за совет спасибо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Goblin555 сказал:

@Diaz свечи бывают разные , хорошие и плохие (подделки) 

NGK - очень часто подделывают, если Вы поставили такие - попробуйте перейти на DENSO 

 

Тем кто подделывает какая разница что подделывать? и тех 22401JA01B и тех 22401ED71B левондосных хватает по 350-400р интернет аж кишит такими продажами,вот у кого покупать предпочтительнее, наверное в этом по большей части совет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, mechanic сказал:

Тем кто подделывает какая разница что подделывать?

 

Разница в популярности продукта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...