Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Tigran

Лючок бензобака

Рекомендованные сообщения

Проблема такова, при разблокировке дверей послышалось звонкое лязгание металла. Обошел машину нажимая на кнопочку открытия-закрытия дверей и обнаружил, что при разблокировке дверей лючок вдавливается внутрь (отсюда и лязгание). Времени стоять и рассматривать все небыло, на работу опаздывал, но вроде при блокировке дверей все хорошо, лючок на месте и не открывается.

Ктонить сталкивался с такой проблемкой?

Машина 2.5 2012 LE-DE (хотя кажись это не столь важно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru


обнаружил, что при разблокировке дверей лючок вдавливается внутрь (отсюда и лязгание).

Впервые слышу о таком, но сдается мне, кто-то хотел его открыть на закрытой машине. Посмотри пластмассовый шток котарый запирает лючек, может он погнулся. а может и огранечитель погнули при открытии/закрытии лючка на заправке.
У меня другая проблема. Заправщики царапают краску в месте где нужно надавить на него для открытия.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые слышу о таком, но сдается мне, кто-то хотел его открыть на закрытой машине. Посмотри пластмассовый шток котарый запирает лючек, может он погнулся. а может и огранечитель погнули при открытии/закрытии лючка на заправке.

У меня другая проблема. Заправщики царапают краску в месте где нужно надавить на него для открытия.

Спасибо, посмотрю сегодня вечером. Ох уж эти заправщики, стараюсь на заправке всегда сам заправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался в чем причина. Осмотр лючка показал отсутствие 2-х резинок на лючке, из-за этого и лязг металла. Видать спер заправщик при заправке ( позавчера заправлялся), вот тока зачем ему эти резиночки???

Кстати, может кто код этих резиночек знает? )))

UPD. Нашел код втулки 01658-00393 , может кому нить пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая проблема: это грязь из лючка летит если ехать по грязной дороге. Все детали на месте. Сливние отверстие забито грязью намертво. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое - попробовать мягкой тонкой проволочкой прочистить.

Изменено пользователем sergeykin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проволока тут не поможет, придётся что то думать другое. Думаю разбирать, отмачивать и обратно судить на герметик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заклинило лючок бензобака. Пробовал закрывать-открывать с брелка. Двери открываются, а лючок нет. Снимал клемму с АКБ - безрезультатно. Может кто подскажет как его открыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на форде добирался через подкрылок и на прямую открыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под обивкой тянешь засов замка на себя и он откроеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под обивкой тянешь засов замка на себя и он откроеться

Спасибо! Значит фишка находится под обшивкой. Интересно когда замок открывается при подаче напряжения или наоборот при сбросе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не могу сказать,не прозванивал,если найдешь неисправность в приводе замка обращайся,лежат в багажнике в наличие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно когда замок открывается при подаче напряжения или наоборот при сбросе?

думается мне, что при подаче... вот только управление может идти как "+", так и "-"... 

Накинь контрольку на контакты и все сразу будет ясно...

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думается мне, что при подаче... вот только управление может идти как "+", так и "-"...

не совсем верно. актуатор замков это двигатель. открытие\закрытие осуществляется сменой полярности подаваемого на него питания

post-31208-0-43908600-1432880679_thumb.png

Изменено пользователем МВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МВВ, так работают замки дверей... на лючке как и на багажнике - просто НА открытие...

замки дверей срабатывают при обратной полярности на вращение, т.е. по часовой и против часовой соответственно закрывая/открывая по средствам шестиреночной системы передач...

На багажнике стоит просто замок, который работает на втяг/вытяг. Лючок - аналогичная система как и на багажнике, если мне не изменяет память...

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лючок - аналогичная система как и на багажнике, если мне не изменяет память...
да ладно. открой лючок. пощелкай ключом и посмотри как работает защелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
открой лючок. пощелкай ключом и посмотри как работает защелка

а причем тут сама защелка? Защелка ходит туда-сюда... смотреть нужно электропривод защелки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лежат в багажнике в наличие

chuk78, если не затруднит, можешь фотку замка сюда выложить? а то по схемам не понятна работа замка... а то у нас тут дискуссия по принципу работы замка... рассуди, плиз...

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-31208-0-92039700-1432890219_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МВВ, судя по схеме - замки дверей как раз и имеют обратную полярность, т.е. 2 режима работы, а замок лючка - только одну...

или я чего-то не понимаю... поправь, плиз...

 

З.Ы, Вот где как гайки открутить или двигло перебрать - это мое! В электрике - знания немного хромают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...