modo-ufa 12 Опубликовано: 20 июня 2014 ну значит так, доехал до работы, троить диган пытался, но не так сильно как раньше, позвонил знакомому в ниссан центр, рассказал все (и о том что в понедельник, 3 дня назад, мыл двиган) он говорит сними катушки посуши все прочисти, если не поможет приезжай, вот так, ладно по результату отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 20 июня 2014 Так надо говорить что двигатель мыл. Иксы это не сильно любят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modo-ufa 12 Опубликовано: 20 июня 2014 не любят мазды демио, вот эти точно не любят, после мойки двигла вообще неделю могут не заводиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 20 июня 2014 после мойки двигла вообще неделю могут не заводиться Старайся не мыть .Есть специальные жидкости для чистки моторного отсека от масленых пятен и грязи. Я им и пользуюсь.Безопасно и внутри всё блестит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modo-ufa 12 Опубликовано: 20 июня 2014 ну вот вроде сделал, короче у кого машина троить думаю это понадобиться, значит поехал разобрал и прочистил катушки и все что с ними связано, из 4 катушек и потрохов только один комплект был более менее чистый, но вода в виде конденсата после мойки присутствовала везде, все же не зря это сделал двиган так тихо не работал, мне кажется ниже привиду фотки разбора катушек, предупрежу перед тем как снимать резинки прокрутит их по оси, буде легче 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 20 июня 2014 Интересно,до мойки они такие же грязные были ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modo-ufa 12 Опубликовано: 20 июня 2014 фиг знает, но думаю что за 2 дня не могло столько ржи насесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 20 июня 2014 Тогда я тоже свои разберу и почищу. Кстати,чем чистил то ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modo-ufa 12 Опубликовано: 22 июня 2014 могу заявить ответственно, после продувки и чистки у меня троение прекратилось Кстати,чем чистил то ? руками тряпками и шкуркой ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 22 июня 2014 могу заявить ответственно, после продувки и чистки у меня троение прекратилось руками тряпками и шкуркой ))) Зачёт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 22 июня 2014 Старайся не мыть .Есть специальные жидкости для чистки моторного отсека от масленых пятен и грязи. Я им и пользуюсь.Безопасно и внутри всё блестит. А по конкретнее? Ссылочку, на магазины, название, стоимость? А то у меня под капотом после ремонтов тоже кака твориться. а на мойке мыть боюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айдар Альметьевск 29 Опубликовано: 22 июня 2014 хм тоже залезу почищу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 22 июня 2014 А по конкретнее? Ссылочку, на магазины, название, стоимость? А то у меня под капотом после ремонтов тоже кака твориться. а на мойке мыть боюсь... Конкретнее:выложил фотко этой жидкости .Сам не верил что справится с пятнами масла,однако очень легко удалил всю грязь.Где покупал всё равно вам ни о чём не скажет,так как в разных странах живём. Стоит 6 евро . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 28 июня 2014 Я тоже решил по методу уважаемого modo-ufa разобрать катушки зажигания и посмотреть что там накопилось за эти 8 лет.Однако к моему удивлению даже намёка на налёт от ржавчины не было.Более того,даже в свечах нагара не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камчи 5 Опубликовано: 28 августа 2014 помыл БДЗ обороты ХХ поднялись и работает не ровно вроде как подтраивает, как их обратно вернуть в пределы нормального ХХ, на сервисе ничем не смогли помочь вроде как идет подсос воздуха в впускной коллектор хотя БДЗ не снимали не смогли открутить болты. Рекомендуют заменить прокладку коллектора и промыть форсы со сменой колечек, вот не знаю поможет ли выставить ХХ, до этого так же дергалась на режиме D когда отжимаю тормоз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 28 августа 2014 помыл БДЗ обороты ХХ поднялись и работает не ровно вроде как подтраивает, как их обратно вернуть в пределы нормального ХХ Если снимали разъём при промывке ДЗ, то надо заново обучить её оборотам ХХ. Либо сканером Consult в сервисе, либо ноутбуком + адаптер OBD + программа TECU-III либо такими шаманскими действиями: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150934365.html#post2165640 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 28 августа 2014 на сервисе ничем не смогли помочь вроде как идет подсос воздуха в впускной коллектор хотя БДЗ не снимали не смогли открутить болты. Рекомендуют заменить прокладку коллектора и промыть форсы со сменой колечек, вот не знаю поможет ли выставить ХХ Какое суровое мытищенское СТО!)) Странно, что они вам не предложили машину продать и новую купить)) Неважно, снимали ли вы ДЗ или просто отодвигали заслонку чтоб промыть за ней, обучать холостой ход надо в любом случае. Подсос можно выявить только при прочих исправных настройках, проверить легко - на заведенном движке брызнуть на предполагаемое место карбоклинером или джонсоном, если есть подсос пройдет явная детонация. Удачи и найдите нормальный сервис, у которых есть хотя бы простецкий сканер и головки с пятилучевым торексом(.без них сложно открутить БДЗ)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 28 августа 2014 если есть подсос пройдет явная детонация Вообще-то не детонация, а увеличение оборотов. Было такое у меня на Королле - нестабильный ХХ на холодную. Брызнул хайгировским карбклинером на стык головы и впускного коллектора - обороты сразу поднялись. Замена прокладки решила проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камчи 5 Опубликовано: 28 августа 2014 Если снимали разъём при промывке ДЗ, то надо заново обучить её оборотам ХХ. Либо сканером Consult в сервисе, либо ноутбуком + адаптер OBD + программа TECU-III либо такими шаманскими действиями: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150934365.html#post2165640 электрик ранее работал на ОД Ниссан, провозился весь день я так думаю т.к. машину я оставил накануне после промывки инжектора и БДЗ, сразу после промывки выставить сканером ХХ он не смог сканер что то долго подключался к системе в итоге ничего не показал , как мне сказали неровный ход что то может троит нужно все проверить , в итоге не след. день все от=сталось как и было только куча предписания поменять прокладки и форсунки. ХХ хочу на выходных обучить сам взяв бубен шамана. и инструкцию с дрома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камчи 5 Опубликовано: 28 августа 2014 Какое суровое мытищенское СТО!)) Странно, что они вам не предложили машину продать и новую купить)) Неважно, снимали ли вы ДЗ или просто отодвигали заслонку чтоб промыть за ней, обучать холостой ход надо в любом случае. не поверите предлагали, т.к. по их мнению авто простояло где то на приколе так что все гайки и кузов просто покрылись слоем ржавчины, в итоге они побоялись свернуть гайки т.к. при снятии поддона два болта обломились. так что попробую в субботу сам обучить ХХ авто, да топливный фильтр еще поменяю, вот только вопрос а у нас мотор не самообучающийся может можно проехать и он сам все выставит, я так на Тойоте делал после замены АКБ обороты ХХ были за 2 тыс проехав пару километров все становилось на свои места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах