agimu 0 Опубликовано: 14 июня 2013 Да ка-то не могу определить, больше склоняюсь к "передней части" машины. Ощутимого удара нет, просто своеобразный толчок-подхват. Сначала я грешил на сцепление. Такое случалось на Merive с роботом, когда диски сцепления со временем изнашивались и требовалось проводить "адаптацию". Но, наверное в данном случае подобное невозможно и необоснованно, в силу технического решения X-Traila. Буду смотреть... Dimitry : сегодня заехал на смотровую яму, посмотрел как правильно она называется задняя реактивная тяга , хотя многие её называют подушкой двигателя задней но скорее это не так,т.к. она удерживает двигатель от продольного биения ,так вот на вид она целая ,а когда снял внутри была порвана и жила своей жизнью .А симптомы были такими же т.е. на первой или второй передачи едешь сбрасываешь газ и потом опять нажимаешь происходит стук в передней части авто. Поменял тягу и втулки стабилизатора зад за 20 минут,ничего сложного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buryat 1 Опубликовано: 16 июня 2013 Ехать к не офам, определить что это точно оно, и потом на замену к офам. Если как у меня, порвался большой сайлен , то и ломом особо люфта не было , а сняли, его рукой можно вынуть. Подскажите,а можно ли на данной опоре,отдельно сайлент поменять,если да,то какой туда подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWICKSILVER 26 Опубликовано: 18 июня 2013 Подскажите,а можно ли на данной опоре,отдельно сайлент поменять,если да,то какой туда подходит? снимать и подбирать по образцу в автолидере. Но лучше закажи на экзисте в сборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 53 2 Опубликовано: 17 января 2015 При движении на маленькой скорости (3-5 км.ч) на первой передачи, отпускаю педаль газа для снижения скорости, а потом нажимаю для продолжения движения, появляется удар в задней части автомобиля . Подскажите на что грешить и куда лезть Если такая тема уже была извиняюсь за копию и можно ссылку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alsergl 24 Опубликовано: 17 января 2015 Возможно это подключение полного привода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 53 2 Опубликовано: 17 января 2015 Возможно это подключение полного привода. включение разных вариантов привода не влияют в режиме авто тоже самое происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 17 января 2015 заднию крестовину глянь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 17 января 2015 Объединил тему с существующей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Сибирь 0 Опубликовано: 12 июля 2015 (изменено) Здравствуйте. У меня похожая проблема, т.е. если разгоняться с нуля и резко бросить "газ", то появляется толчек, но не всегда. И еще небольшое подергивание при движении на малой скорости, в пределах 10 км. в час. Подключали компьютер - ошибок не было, кроме необходимости замены цепи. Недавно меняли цепи и зведочки - думал проблема уйдет, но нет, все так же и осталось. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать. Коробка - вариатор, 2.5 двигатель. Изменено 12 июля 2015 пользователем Андрей_Сибирь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
isergi 3 Опубликовано: 11 октября 2015 Господа, всем привет. В этой теме полезного начитал, как раз у меня такая же проблема: Если чуть резче ускорятся (примерно более 2500 оборотов) то получаются толчки, очень похоже на какое-то кривое подключение полного привода. Провел эксперимент, с места делаю Lock, трогаюсь с оборотами 3500 и всё ок. Никаких толчков. Т.е. это очень похоже на проблему подключения привода. Собственно, те, кто с этой проблемой живет, попробуйте так же с Lock. Пока из вышепрочитанного попробую глянуть подушку коробки и крестовину. Если кто поборол эту беду, скажите плз. Умучался уже с этими толчками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах