Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Yura_X

Удар при наборе скорости

Рекомендованные сообщения

  DimitryV писал:

Да ка-то не могу определить, больше склоняюсь к "передней части" машины. Ощутимого удара нет, просто своеобразный толчок-подхват. Сначала я грешил на сцепление. Такое случалось на Merive с роботом, когда диски сцепления со временем изнашивались и требовалось проводить "адаптацию". Но, наверное в данном случае подобное невозможно и необоснованно, в силу технического решения X-Traila.

Буду смотреть...

Dimitry : сегодня заехал на смотровую яму, посмотрел как правильно она называется задняя реактивная тяга , хотя многие её называют подушкой двигателя задней но скорее это не так,т.к. она удерживает двигатель от продольного биения ,так вот на вид она целая ,а когда снял внутри была порвана и жила своей жизнью .А симптомы были такими же т.е. на первой или второй передачи едешь сбрасываешь газ и потом опять нажимаешь происходит стук в передней части авто. Поменял тягу и втулки стабилизатора зад за 20 минут,ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Yura_X писал:

Ехать к не офам, определить что это точно оно, и потом на замену к офам. Если как у меня, порвался большой сайлен 0370F1AD477AF4E1.JPG, то и ломом особо люфта не было :crazy: , а сняли, его рукой можно вынуть.

Подскажите,а можно ли на данной опоре,отдельно сайлент поменять,если да,то какой туда подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  buryat писал:

Подскажите,а можно ли на данной опоре,отдельно сайлент поменять,если да,то какой туда подходит?

снимать и подбирать по образцу в автолидере. Но лучше закажи на экзисте в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении на маленькой скорости (3-5 км.ч) на первой передачи, отпускаю педаль газа для снижения скорости, а потом нажимаю для продолжения движения, появляется удар в задней части автомобиля .  Подскажите на что грешить  и куда лезть

Если такая тема уже была извиняюсь за копию  и можно ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это подключение полного привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.01.2015 в 17:25, alsergl сказал:

Возможно это подключение полного привода.

включение разных вариантов привода не влияют   в режиме авто тоже самое происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заднию крестовину глянь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединил тему с существующей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня похожая проблема, т.е. если разгоняться с нуля и резко бросить "газ", то появляется толчек, но не всегда. И еще небольшое подергивание при движении на малой скорости, в пределах 10 км. в час. Подключали компьютер - ошибок не было, кроме необходимости замены цепи. Недавно меняли цепи и зведочки  - думал проблема уйдет, но нет, все так же и осталось. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать. Коробка - вариатор, 2.5 двигатель.

Изменено пользователем Андрей_Сибирь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, всем привет. В этой теме полезного начитал, как раз у меня такая же проблема:

 

Если чуть резче ускорятся (примерно более 2500 оборотов) то получаются толчки, очень похоже на какое-то кривое подключение полного привода. Провел эксперимент, с места делаю Lock, трогаюсь с оборотами 3500 и всё ок. Никаких толчков. Т.е. это очень похоже на проблему подключения привода. Собственно, те, кто с этой проблемой живет, попробуйте так же с Lock.

 

Пока из вышепрочитанного попробую глянуть подушку коробки и крестовину.

 

Если кто поборол эту беду, скажите плз. Умучался уже с этими толчками :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...