Иксовод 256 Опубликовано: 2 июня 2013 1. с оригиналами в Москве напряженно 2. мнения своего никому не навязываю. 1. Не совсем так. Надо просто "пошерстить" по магазам, либо заказать в Автодоке и ему подобным (ссылки давал). 2. Я тоже, но не считаю, что 500-800 руб очень дорого. Нарвавшись на "дешёвку" можно о-о-о-ччень дорого расплатиться за ремонты.. Чистое ИМХО, сформировавшееся за десятилетия. П.С. В жизни всё имеет свои "весы". Дороже запчасти - меньше проблем (либо их нет). Решишь сэкономить - можно "влететь" так, что локти съешь... VIC - не самый плохой выбор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 2 июня 2013 К сожалению, в России высокая цена не всегда показатель такого же высокого качества. Каждый волен выбирать для себя то, что он считает нужным. Только вот я не считаю, что все что дешевле 500-800 руб это"дешевка." На запчастях я не экономлю и стараюсь покупать для машины лучшее, на мой взгляд. И если это еще и стоит приемлимых денег, то лично меня это не смущает. Вообще разговор о расходниках может быть бесконечен, но для этого есть другие темы. Давай вернемся к шуму цепи при пуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 2 июня 2013 С ВИКом и Фильтроном зимой на QR20 на холодную всегда бренчит цепь, с Маном такого нет. У Вас то зимы помягче наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 2 июня 2013 К сожалению, в России высокая цена не всегда показатель такого же высокого качества. +1. Поэтому и подсказал, как выбирать, чтобы "не попасть". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_626 65 Опубликовано: 2 июня 2013 Ребята, вы о чем спорите? Клапан, что в фильтре называется перепускным и открывается когда масло сильно густое (в мороз). В этом случае масло идет напрямую в систему нефильтрованное. В маслянной системе за давление отвечает редукционный клапан. Если он пропускает, то давление в системе будет пониженное. А цепь шумит, потому что гидронатяжитель спускает давление за ночь. Работает он по принципу гидрокомпенсаторов в ГРМ (используется в некоторых моторах, например FS у Мазды). В принципе, ничего страшного, если при работе шум цепи исчезает. Вот если б не исчезал, то это было бы проблемой - менять гидронатяжитель. Если что не так поправите... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 2 июня 2013 У меня уже второй икстрейл, и у обоих при старте погромыхивала цепь, поэтому мне подумалось, что это нормально. После стартового скачка оборотов в течение секунды-другой звук пропадает. В оба заливал родное масло 5W40 в серой канистре, фильтры беру всегда Mann, правда, в местном магазине, надо будет в следующий раз или другой взять или в экзисте заказать. Как-то не догадался продувать или заглядывать в него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnatc 67 Опубликовано: 2 июня 2013 Клапан, что в фильтре называется перепускным и открывается когда масло сильно густое (в мороз). В этом случае масло идет напрямую в систему нефильтрованное. Если что не так поправите... Перепускной клапан отвечает за то чтобы давление не повышалось выше определенного значения и стоит он в маслянном насосе. Не? Как-то не догадался продувать или заглядывать в него Ага, и вот такую штуку с собой захвати...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 2 июня 2013 Перепускной клапан отвечает за то чтобы давление не повышалось выше определенного значения и стоит он в маслянном насосе. В масляном насосе - редукционный клапан. Необходим для ограничения максимального давления масла. В масляном фильтре: 1. Перепускной - на случай засорения фильтра. Чтобы не оставить двигатель без смазки, пускает масло в обход фильтрующего элемента. 2. Противодренажный (обратный) - чтобы предотвращать стекание масла из двигателя в поддон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 4 июня 2013 Вот такое чудо. Но ведь помогло. Читать от 194 сообщения. http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...958&page=20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnatc 67 Опубликовано: 4 июня 2013 Вот такое чудо. Но ведь помогло. Читать от 194 сообщения. http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...958&page=20 Чушь какая то. Очевидное совпадение. Не вижу никакой связи между этой процедурой и нашей проблемой. Или просто не хочу верить в это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 4 июня 2013 Т.е. я так понял, там намекают на то, что проблема из-за бензонасоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnatc 67 Опубликовано: 4 июня 2013 Т.е. я так понял, там намекают на то, что проблема из-за бензонасоса? Ну типа да. И даже если в этой глупой теории была хоть капля правды, моему насосу 20 тысяц от роду. Исключено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 4 июня 2013 Тоже не думаю, что это как-то связано, разве что косвенно как-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 4 июня 2013 проблема из-за бензонасоса? Ага. Из-за бензонасоса гремит цепь ГРМ. "Не заводится, потому, что фары не протёр и по колёсам не пинал"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnatc 67 Опубликовано: 15 июня 2013 Если где нибудь фотоотчет о замене натяжителя или грм целиком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 15 июня 2013 Вот здесь описание звука цепи после простоя: http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...EF%E8+%E3%F0%EC http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=13413 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnatc 67 Опубликовано: 15 июня 2013 Вот здесь описание звука цепи после простоя: http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...EF%E8+%E3%F0%EC http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=13413 Удалены все звуки с серверов давным давно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 15 июня 2013 Хех. Я так понял, у половины хитриловодов такая же проблема. Так что, может, это и не проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnatc 67 Опубликовано: 15 июня 2013 Хех. Я так понял, у половины хитриловодов такая же проблема. Так что, может, это и не проблема? ну тогда хотелось бы узнать максимальный пробег с такой проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 15 июня 2013 Когда появляются проблемы с цепью, она начинает греметь так, что ездить становится некомфортно, обычно это бывает на пробегах под 200 тыс км или даже больше, поэтому если не планировать ездить на машине еще лет 10, то, наверное, бояться особо нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах