gnatc 67 Опубликовано: 28 мая 2013 Месяц назад это произошло впервые. Сегодня вот опять. После пуска первые 1-2 секунды явно цепной шум. Такое впечатление что гидронатяжитель спускает все масло за ночь. Кто знаком с конструкцией? Можно там че то подкрутить, подтянуть, без серьезного вмешательства? Пробег 100000. Совпадение или нет но раньше авто ездило на диллерском масле(не знаю какое) теперь залито Nissan 5w30 из жести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 28 мая 2013 Не все так плохо. Может и не цепь. У меня тоже рычала. Причем через 10 тыщ после замены цепи. Оказалось - почти убитый выжимной. После замены сцепления (кстати тоже почти на 100 тысячах) все исчезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 1 июня 2013 Ничего себе, т.е. получается, замена цепи была на 90 тыс км или даже раньше? Каковы были предпосылки для этого? У меня тоже при пуске холодного движка первую секунду бывает такое тарахтение, которое сразу проходит. Думаю, это нормально, ведь масло уходит после стоянки в картер, и насосу нужно время, чтобы его оттуда поднять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnatc 67 Опубликовано: 1 июня 2013 Ничего себе, т.е. получается, замена цепи была на 90 тыс км или даже раньше? Каковы были предпосылки для этого? У меня тоже при пуске холодного движка первую секунду бывает такое тарахтение, которое сразу проходит. Думаю, это нормально, ведь масло уходит после стоянки в картер, и насосу нужно время, чтобы его оттуда поднять. Если исправен клапан в натяжителе и в маслянном фильтре ничего уходить не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 1 июня 2013 Если исправен клапан в натяжителе и в маслянном фильтре ничего уходить не должно. Насчет натяжителя не знаю, фильтр Mann, вроде неплохой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 2 июня 2013 Проблема именно в фильтре. Возможно клапан подвисает немного. Сталю всегда Манн, качество неплохое, заказываю в Экзисте, в городских магазав Манн какие то не такие, говорят Польша, может поддельные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 2 июня 2013 Спасибо за предупреждение, в следующий раз закажу в экзисте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 2 июня 2013 Проблема именно в фильтре. Не в самом фильтре, а его обратном (противодренажном) клапане, который "спускает" масло из двигателя в поддон. При покупке, обязательно необходимо проверять его работоспособность, дуя внутрь, если он "держит" - не "продуть". Так же с помощью подсветки внимательно осмотреть внутренности, на предмет качества сборки, подгона клапана, материала, из которого собран фильтр, наличие (отсутствие) заусенец, неровных краёв у кромок клапанов (внутри фильтра). Так же важен материал, из которого сделана пластина клапана (резина, силикон). Как работает пружина (видна по центру), правильно ли установлена (перекос). Короче, при огромной доле подделок на рынке з\ч, необходимо быть на "стрёме", не обращая внимания, какое имя написано на упаковке. Чем "громче" имя, тем больше "фуфела" с этим именем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnatc 67 Опубликовано: 2 июня 2013 Не ну проводить такие операции с фильтром перед покупкой по моему глупо. На тебя как на дурака и скрягу посмотрят. При цене фильтра 100р высматривать там всякие заусенцы и дуть в него.... Может просто оригинал купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 2 июня 2013 В твоем случае фильтр тут ни причем. Полагаю, что основной пробег был на родном масле- проблема отсюда . Поезди на 5-30, скорей всего исправится. Что касается фильтров, то Vic c 224/225 или Nitto , лучше в природе не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 2 июня 2013 Не ну проводить такие операции с фильтром перед покупкой по моему глупо. На тебя как на дурака и скрягу посмотрят. При цене фильтра 100р высматривать там всякие заусенцы и дуть в него.... Может просто оригинал купить? Как раз с оригиналом могут быть проблемы в этом плане, возьмите Манн, неплохие фильтры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 2 июня 2013 1. проводить такие операции с фильтром перед покупкой по моему глупо. 2. При цене фильтра 100р высматривать там всякие заусенцы... 1. Это радует продавцов "фуфла". 2. При цене в 100 рублей, включив "понты" гробить двигатель стоимость 150 рублей, но с тремя нолями - Ваше право. Что касается фильтров, то Vic c 224/225 или Nitto , лучше в природе не бывает. В природе не бывает лучше "PIT WORK" - "made in Japan". Производится для внутреннего рынка. По конструкции и материалам, а так же качеству сборки - уникален и пока не превзойдён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 2 июня 2013 Vic тоже сделан в Японии и весьма доступен по цене. Может знаешь где найти PIT Work? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 2 июня 2013 Может знаешь где найти PIT Work? Пробуй: http://miramotors.ds27.ru/goods/1183030/ http://www.avtobox.info/index.php?page=sho...t&Itemid=29 http://www.avtobox.info/index.php?page=sho...t&Itemid=29 Смотри здесь, прямо в Японии: http://yahoo.aleado.ru/lot?auctionID=f116016593 http://www.sanan.co.jp/ru/h-products/i-oil...r-index-001.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 2 июня 2013 1, 187 или 500 руб по-твоему лучший выбор, чем Vic за 130 руб? В данном случае качество фильтра очень переоценено. И какое мне дело , что продают в Хабаровске и Новосибирске, я туда из Москвы за фильтром не поеду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnatc 67 Опубликовано: 2 июня 2013 Дооо косарь за масляный фильтр? Такое впервые вижу.... В твоем случае фильтр тут ни причем. Полагаю, что основной пробег был на родном масле- проблема отсюда . Поезди на 5-30, скорей всего исправится. Что касается фильтров, то Vic c 224/225 или Nitto , лучше в природе не бывает. В том то и дело что началось это после того как я перешел с дилерского масла на Nissan 5w30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 2 июня 2013 И какое мне дело , что продают в Хабаровске и Новосибирске, я туда из Москвы за фильтром не поеду. Что-то ты дружище жёсткий. Я тебе чем-то обязан? Или мне вместо почты тебе домой доставку сделать? Тебе дали как образец, а уж на этой основе - ищи сам. В том то и дело что началось это после того как я перешел с дилерского масла на Nissan 5w30 gnatc Масло Ниссан в железных банках - гидрокрекинг, а в синей канистре - минералка! Есть полусинтетика (по-народному), буквы жёлтого, оранжевого и красного цветов. Но у них цена под "трёшку". Ходимость ниссановского масла в жести не более 5.000 в городе и 7-7.5 тыс по трассе (чистая трасса). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 2 июня 2013 Я не жесткий, если обидел - извини. Что касается почты, то скажи, пожалуйста, а себе ты такой фильтр ставишь? Я для себя нашел замену оригиналу, поэтому и поделился на основе своих впечатлений от использования. А вот ты на основе чего называешь Питворк лучшим? Однозначно, изделие очень качественное и будь на него вменяемой цена, можно было бы и подумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 2 июня 2013 1. скажи, пожалуйста, а себе ты такой фильтр ставишь? 2. А вот ты на основе чего называешь Питворк лучшим? 1. Если нет оригинала (PITWORK - оригинал в Японии), то есть превосходный фильтр Тойота, тоже оригинал для Японии (отличие - цифровое обозначение, без букв) - фильтрующий элемент - микрогубка, чистит великолепно, но НЕЛЬЗЯ затягивать со сменой. Так же не плох (не поддельный) NITTO, MAHLE (KNECHT) OC195 (194). Но тут есть большое НО! Оригинальный PITWORK имеет надпись красного цвета с серией (перед цифрами) AY. Надписи черного цвета - завода FRAM в Англии, либо что ещё хуже - Китай, Тайланд, Сингапур. Так же и НИТТО может быть оригинальным - (http://autochem.co.jp/kaisha/kaisha_jigyousho/index_en.html) - Япония или иметь Китайское происхождение (http://www.nitto-kogyo.co.jp/shanghainitto/English/c03.html). Про NITTO: http://usauto-kuban.ru/NITTO_filtry.html Так же можно отличить по цвету клапана. 2. Из того, что для Ниссан, в первую очередь - оригинал. Очень качественно собран, применяются качественные материалы, обеспечивающие отличную защиту сопрягаемых деталей двигателя (фильтрует). Так же отличный фильтр TOYOTA с микрогубкой, но его практически не возят, т.к. он так же как и Ниссановский оригинал стоит дороже. В общем это большая тема, долгий разговор "под пиво-водочку-вино". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 2 июня 2013 Согласен с каждым словом, но с оригиналами в Москве напряженно, поэтому после изучения рынка я выбрал Вик, который производится только в Японии, впрочем, мнения своего никому не навязываю. Тем, кто хочет получше разобраться в фильтрах и посмотреть распилы рекомендую почитать темы отсюда http://www.oil-club.ru/forum/forum/38-masljanie-filtri/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах