D.J.Koks 56 Опубликовано: 7 июня 2013 низкий профиль надо только на спец подготовленной трассе юзать при специально отработаной подвеске и на совсем других машинах... жутко умиляет видеть кросоверы и внедорожники, особенно большие на низком профиле... называю это цыганским тюнингом)))) Несколько лет назад, приятель купил лекс RX300, там стояли 19, или даже 20 диски... Я поездил пару дней на этой табуретке, отбил пятую точку, и сказал приятелю, чтобы он выкинул это безобразие, пока не убил подвеску... И только когда он за год, несколько раз поремонтировал подвеску, он купил недорого штатные 225-70-16, и был счастлив по самые помидоры... Все, поставил низкопрофилку. 225-45-17 А оно надо, потеря клиренса на 33.5мм? Не проще поменять авто на какой нить спорт седан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scr1pt 135 Опубликовано: 7 июня 2013 Все, поставил низкопрофилку. 225-45-17 Э, а это разве трейловский размер? У меня на гольфе такая стоит) Я поездил пару дней на этой табуретке, отбил пятую точку, и сказал приятелю, чтобы он выкинул это безобразие, пока не убил подвеску... Значит сильно нештатные диски были. А от дисков с рекомендуемыми производителем параметрами ничего подвеске не будет Все, поставил низкопрофилку. 225-45-17 Э, а это разве трейловский размер? У меня на гольфе такая стоит) Я поездил пару дней на этой табуретке, отбил пятую точку, и сказал приятелю, чтобы он выкинул это безобразие, пока не убил подвеску... Значит сильно нештатные диски были. А от дисков с рекомендуемыми производителем параметрами ничего подвеске не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 7 июня 2013 Совершенно правильно, клиренс минус 3,3 см. По буеракам я не лазаю, по грязи тоже. У Икса итак просвета за глаза. Повороты как по рельсам, дугу пишет песня просто. На 2000 при газе на полпедали аж колеса проворачивает. Тормоза стали мертвые просто. С колеса скинул по 5 кг, момент инерции равен (масса на радиус в квадрате) пополам. Несложно прикинуть насколько выигрывают характеристики авто. Правда, смотрится куцо откровенно, до сих пор привыкнуть не могу ))) Но мне xxxxxxx, из-за руля колес не видно. Строгое предупреждение от модератора Dikobrazzi Артём, будьте любезны литературно мысли выражать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 7 июня 2013 Все, поставил низкопрофилку. 225-45-17 )) Фото в студию! ) Интересно посмотреть! ...как антагонизм трэйлу на БорисФедоровиче 225/70 R16! )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 7 июня 2013 Фото в студию! ) Интересно посмотреть! ...как антагонизм трэйлу на БорисФедоровиче 225/70 R16! )) Погоди, мне сначала стыд надо перебороть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 7 июня 2013 А вот 225-55-18, в моём случае, наверняка пришлось бы выкинуть, от такого удара... ничего подобного... резину просто надо нормальную ставить и качать правильно))) может ваще браковка была))))) штатный кантакт он европейский (буква у на нем вроде), т.е. облегченный вариант... боковины как раз там и не очень сильные.... а ничего подобного потому как езжу часто в село нахимовское... так там 100 км без дороги... грузовики всю разбили... ям валом... влетал не раз.... 20 км вообще проселка убитая... летаю и вообще ничего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 7 июня 2013 Да есть плюсы у 18 резины! Я вот зиму на 16 с высоким профилем откатался - да, мягче, да, дешевле, но там где раньше ехал 100, то теперь 90.... п. 2 это я просто поскромничал...... читайте 120 - 90... Да и дороги у нас в Краснодарском крае, как говорят намного получше чем в остальной России... Что-то у меня наоборот. На рестайле стоит 18" штатка, так на ней летаю "медленно и аккуратно" по нашим областным дорогам (70-80 км/ч), а когда пересаживаюсь на другой Икс (дорестайл) с резиной 225/70/16, то по тем же дорожкам скорость прибавляю +20 км/ч. Ориентируюсь на свою пятую точку и комфортность. На хороших шоссе иду одинаково на обоих по 130, быстрее летать не вижу смысла. Прим.: Обе машинки: 2.0, вариатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.J.Koks 56 Опубликовано: 8 июня 2013 Значит сильно нештатные диски были Ну думайте сами, сильно или нет... Для RX 300 2000г, штатные 225-70-16, а стояли 19, причём и вылет наверняка был не тот. Резина и профиль не помню какие, но помню была широченная тапка.... летаю и вообще ничего... Раз на раз не приходится... ничего подобного... резину просто надо нормальную ставить и качать правильно))) может ваще браковка была))))) Резина новая с завода пробег был чуть больше 2000, накачана 2.2 по кругу. Что считать браком? Если баллон взрывается на светофоре, километров через 150 после влёта в хорошую ямку с рваными краями асфальта, да на скорости 90-100, то про брак я как бы скромно промолчу... Два слегка погнутых правых диска с трещинами по 5см на внутреннем ободе, красноречиво говорят о собственном разгильдяйстве в выборе скорости ночью, на неосвещённой трассе, при слепом родном галогеновым ближним свете, ну и разумеется трёх этажный мат в сторону дорожников раменского района, и проклятья в адрес его главы! третий год не могут сделать эту популярную трассу, всего то 12 км, только дырки штопают... И то не всегда вовремя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 10 июня 2013 Резина новая с завода пробег был чуть больше 2000, накачана 2.2 по кругу.Что считать браком? я просто к тому, что указаная Вами марка резины штатная наверняка идет в европейском исполнении... т.е. уже с изначально слабыми боковинами... ну у них там другие дороги... им можно... я вот свою штатку как чуял - продал сразу... плюс на эту слабость накладывается пониженый индекс скорости... вот у меня маркировка на 210 вроде ща стоит... дык резина огого крепышка... вот и сложилась скорость, плюс качество резины - не выдержала... я кстати диски бил и на более высокой резине... ну это на другой тачке... бил так прилично... диски аж трескались... варили аргоном потом... но резина была тоже хорошая и крепкая... ей ничего не было.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МВВ 544 Опубликовано: 16 августа 2013 я просто к тому, что указаная Вами марка резины штатная наверняка идет в европейском исполнении... т.е. уже с изначально слабыми боковинами... ну у них там другие дороги... им можно... я вот свою штатку как чуял - продал сразу... плюс на эту слабость накладывается пониженый индекс скорости... вот у меня маркировка на 210 вроде ща стоит... дык резина огого крепышка... вот и сложилась скорость, плюс качество резины - не выдержала... я кстати диски бил и на более высокой резине... ну это на другой тачке... бил так прилично... диски аж трескались... варили аргоном потом... но резина была тоже хорошая и крепкая... ей ничего не было.... Я на скорости 42км\ч, два правых штатных континенталя потерял + правка и трещина в переднем диске. чтобы не повторяться, подробно тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлуччо 9 Опубликовано: 17 сентября 2013 а мне нравится 18 колеса... у меня 225-55-18... внешне смотрится куда лучше чем 16... 16 ваще как пришибленые смотряца (без обид... просто пропорции) особенно если с ушами машинка... А у меня 235-55-18 на ковке. Лето заканчивается и ни одного замечания. Способен-то он способен, но ездить на нем на таких скоростях - это как бы.... неправильно. Не та управляемость и аэродинамика. Не создана машина для таких скоростей. Мой и 160 идет и наверно 170 справится если под горку да при попутном... Но больше 140 я не езжу. Возможно, если бы у меня стояла 215-70-16, или 225 -65-16, диски бы не пробило... А вот 225-55-18, в моём случае, наверняка пришлось бы выкинуть, от такого удара... Аналогичный случай только вместо ям спиленный асфальт и оставленные квадраты люков (ночь). Резина Мишлен 235-55-18 на кованых дисках. Никаких повреждений, 700 км полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах