Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

KOBA

Низкопрофильная резина

Рекомендованные сообщения

низкий профиль надо только на спец подготовленной трассе юзать при специально отработаной подвеске и на совсем других машинах... жутко умиляет видеть кросоверы и внедорожники, особенно большие на низком профиле... называю это цыганским тюнингом))))

Несколько лет назад, приятель купил лекс RX300, там стояли 19, или даже 20 диски...

Я поездил пару дней на этой табуретке, отбил пятую точку, и сказал приятелю, чтобы он выкинул это безобразие, пока не убил подвеску...

И только когда он за год, несколько раз поремонтировал подвеску, он купил недорого штатные 225-70-16, и был счастлив по самые помидоры...

Все, поставил низкопрофилку. 225-45-17

114.3432200_2254321351_139.7432200_2254321011_1_270.0_.jpg

А оно надо, потеря клиренса на 33.5мм? Не проще поменять авто на какой нить спорт седан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Все, поставил низкопрофилку. 225-45-17

Э, а это разве трейловский размер? У меня на гольфе такая стоит)

Я поездил пару дней на этой табуретке, отбил пятую точку, и сказал приятелю, чтобы он выкинул это безобразие, пока не убил подвеску...

Значит сильно нештатные диски были. А от дисков с рекомендуемыми производителем параметрами ничего подвеске не будет

Все, поставил низкопрофилку. 225-45-17

Э, а это разве трейловский размер? У меня на гольфе такая стоит)

Я поездил пару дней на этой табуретке, отбил пятую точку, и сказал приятелю, чтобы он выкинул это безобразие, пока не убил подвеску...

Значит сильно нештатные диски были. А от дисков с рекомендуемыми производителем параметрами ничего подвеске не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно правильно, клиренс минус 3,3 см. По буеракам я не лазаю, по грязи тоже. У Икса итак просвета за глаза.

Повороты как по рельсам, дугу пишет песня просто. На 2000 при газе на полпедали аж колеса проворачивает. Тормоза стали мертвые просто.

С колеса скинул по 5 кг, момент инерции равен (масса на радиус в квадрате) пополам. Несложно прикинуть насколько выигрывают характеристики авто. Правда, смотрится куцо откровенно, до сих пор привыкнуть не могу ))) Но мне xxxxxxx, из-за руля колес не видно.

Строгое предупреждение от модератора Dikobrazzi
Артём, будьте любезны литературно мысли выражать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, поставил низкопрофилку. 225-45-17 ))

Фото в студию! ) Интересно посмотреть! ...как антагонизм трэйлу на БорисФедоровиче 225/70 R16! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото в студию! ) Интересно посмотреть! ...как антагонизм трэйлу на БорисФедоровиче 225/70 R16! ))

Погоди, мне сначала стыд надо перебороть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот 225-55-18, в моём случае, наверняка пришлось бы выкинуть, от такого удара...

ничего подобного... резину просто надо нормальную ставить и качать правильно))) может ваще браковка была)))))

штатный кантакт он европейский (буква у на нем вроде), т.е. облегченный вариант... боковины как раз там и не очень сильные....

а ничего подобного потому как езжу часто в село нахимовское... так там 100 км без дороги... грузовики всю разбили... ям валом... влетал не раз.... 20 км вообще проселка убитая... летаю и вообще ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть плюсы у 18 резины! Я вот зиму на 16 с высоким профилем откатался - да, мягче, да, дешевле, но там где раньше ехал 100, то теперь 90....

п. 2 это я просто поскромничал...... читайте 120 - 90...

Да и дороги у нас в Краснодарском крае, как говорят намного получше чем в остальной России...

Что-то у меня наоборот.

На рестайле стоит 18" штатка, так на ней летаю "медленно и аккуратно" по нашим областным дорогам (70-80 км/ч), а когда пересаживаюсь на другой Икс (дорестайл) с резиной 225/70/16, то по тем же дорожкам скорость прибавляю +20 км/ч. Ориентируюсь на свою пятую точку и комфортность.

На хороших шоссе иду одинаково на обоих по 130, быстрее летать не вижу смысла.

Прим.: Обе машинки: 2.0, вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит сильно нештатные диски были

Ну думайте сами, сильно или нет...

Для RX 300 2000г, штатные 225-70-16, а стояли 19, причём и вылет наверняка был не тот. Резина и профиль не помню какие, но помню была широченная тапка....

летаю и вообще ничего...

Раз на раз не приходится...

ничего подобного... резину просто надо нормальную ставить и качать правильно))) может ваще браковка была)))))

Резина новая с завода пробег был чуть больше 2000, накачана 2.2 по кругу.

Что считать браком? Если баллон взрывается на светофоре, километров через 150 после влёта в хорошую ямку с рваными краями асфальта, да на скорости 90-100, то про брак я как бы скромно промолчу...

Два слегка погнутых правых диска с трещинами по 5см на внутреннем ободе, красноречиво говорят о собственном разгильдяйстве в выборе скорости ночью, на неосвещённой трассе, при слепом родном галогеновым ближним свете, ну и разумеется трёх этажный мат в сторону дорожников раменского района, и проклятья в адрес его главы! третий год не могут сделать эту популярную трассу, всего то 12 км, только дырки штопают... И то не всегда вовремя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резина новая с завода пробег был чуть больше 2000, накачана 2.2 по кругу.

Что считать браком?

я просто к тому, что указаная Вами марка резины штатная наверняка идет в европейском исполнении... т.е. уже с изначально слабыми боковинами... ну у них там другие дороги... им можно... я вот свою штатку как чуял - продал сразу... плюс на эту слабость накладывается пониженый индекс скорости... вот у меня маркировка на 210 вроде ща стоит... дык резина огого крепышка... вот и сложилась скорость, плюс качество резины - не выдержала... я кстати диски бил и на более высокой резине... ну это на другой тачке... бил так прилично... диски аж трескались... варили аргоном потом... но резина была тоже хорошая и крепкая... ей ничего не было....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто к тому, что указаная Вами марка резины штатная наверняка идет в европейском исполнении... т.е. уже с изначально слабыми боковинами... ну у них там другие дороги... им можно... я вот свою штатку как чуял - продал сразу... плюс на эту слабость накладывается пониженый индекс скорости... вот у меня маркировка на 210 вроде ща стоит... дык резина огого крепышка... вот и сложилась скорость, плюс качество резины - не выдержала... я кстати диски бил и на более высокой резине... ну это на другой тачке... бил так прилично... диски аж трескались... варили аргоном потом... но резина была тоже хорошая и крепкая... ей ничего не было....

Я на скорости 42км\ч, два правых штатных континенталя потерял + правка и трещина в переднем диске.

чтобы не повторяться, подробно тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне нравится 18 колеса... у меня 225-55-18...

внешне смотрится куда лучше чем 16... 16 ваще как пришибленые смотряца (без обид... просто пропорции) особенно если с ушами машинка...

А у меня 235-55-18 на ковке. Лето заканчивается и ни одного замечания.

Способен-то он способен, но ездить на нем на таких скоростях - это как бы.... неправильно. Не та управляемость и аэродинамика. Не создана машина для таких скоростей.

Мой и 160 идет и наверно 170 справится если под горку да при попутном... Но больше 140 я не езжу.

Возможно, если бы у меня стояла 215-70-16, или 225 -65-16, диски бы не пробило...

А вот 225-55-18, в моём случае, наверняка пришлось бы выкинуть, от такого удара...

Аналогичный случай только вместо ям спиленный асфальт и оставленные квадраты люков (ночь).

Резина Мишлен 235-55-18 на кованых дисках. Никаких повреждений, 700 км полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...