Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

seahunter

Распорка между опорами стоек т31.

Рекомендованные сообщения

предлагаю купить два хитрилы. один прокачать ,второй нет и обоих об столб. у которого чашки меньше сдвинутся тот победитель :-).. 

ну это лирика. я на каникулах под подрамник прикручу и между лонжеронами. распорки пока верхней нет. потом отпишусь. ежели в праздники столб ушатаю то тоже отпишусь :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

весь вопрос в том , как приварены чашки. 

в кузове 31 они находятся прямо под поперечиной, которая проходит под лобовым стеклом. там должна быть балка коробчатого сечения, которая и является по сути этой самой распоркой. (верхнее фото на предыдущей странице)

у бмв (второе фото) опоры держатся только на лонжеронаж, и вынесены далеко вперед от моторного щита. естественно, в этой зоне смещения чашек будут больше.

 

нет, конечно, какую-то жесткость и гнутая распорка имеет., ну может 2-3 процента прибавит,..

.

нет, на я не работаю на ВАЗ.

 

ради бога, если вам нравятся гнутые  распорки, ставьте и убеждайте себя, что они работают.

та алюминиевая распорка-вообще полное фуфло, у нее еще и профиль овальный. ее тупо будет выгибать вверх :)

 

кузов 31 икса и кузов эво- разные. допускаю, что на эво эффект будет, а на 31м- нет.

Вы посмотрели сайт Cusco? Там вроде показано, что на овальных профилях внутри усиления? Может и у этой есть?

По поводу t31 вообще не понятно, с чего вы взяли что эффекта не будет? Да стаканы ближе к передней панели на 5 см. А какая жесткость передней панели? Вы уверены, что она жестче чем на evo? Я честно нет. Повторюсь жесткость кузова t31 сильно не дотягивает до представителей Audi, BMW и тп.

Не будьте так категоричны, вы уже написали, что распорка жесткости прибавит, единственное, почему-то не хотите согласится, что с помощью современных методов(усиления внутри, сложный изогнутый профиль, форма кронштейна и т.п.) ее можно сделать аналогичной жесткостью как и круглая прямая труба.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте привлечем Нижегородскую кафедру прикладной механики. есть возможность

А почему бы и нет? Заключение специалистов всё расставит по своим местам и внесёт ясность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю купить два хитрилы. один прокачать ,второй нет и обоих об столб. у которого чашки меньше сдвинутся тот победитель :-)..

ну это лирика. я на каникулах под подрамник прикручу и между лонжеронами. распорки пока верхней нет. потом отпишусь. ежели в праздники столб ушатаю то тоже отпишусь :-)

Распорки при ДТП зло, так как геометрия второй стороны тоже реагирует, больше масштаб, проверено, можно X сохранить.)

По поводу распорок, из личного опыта, подрамник если не крепится к кузову дополнительными креплениями, почти не работает.

Что такое между лонжеронами?

Самые эффективные были уголки в крылья, распорка сзади и спереди, причем на Sti хечбек больше эффект был от задней, для нас это актуально.

Распорки, которые по днищу, вообще не понял для чего они, таких режимов езды, чтобы они работали добиться сложно.

Хорошо с борьбой кренов, также помогали стабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет? Заключение специалистов всё расставит по своим местам и внесёт ясность. 

Заброшу тему знакомому. диссертация у него была по нелинейно упругим деформациям. практически в тему. ну а там он уж коллег еще до кучи притащит :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распорки при ДТП зло, так как геометрия второй стороны тоже реагирует, больше масштаб, проверено, можно X сохранить.)

По поводу распорок, из личного опыта, подрамник если не крепится к кузову дополнительными креплениями, почти не работает.

Что такое между лонжеронами?

Самые эффективные были уголки в крылья, распорка сзади и спереди, причем на Sti хечбек больше эффект был от задней, для нас это актуально.

Распорки, которые по днищу, вообще не понял для чего они, таких режимов езды, чтобы они работали добиться сложно.

Хорошо с борьбой кренов, также помогали стабы.

ну тут с уголками в крылья тяжело будет либо самим как то делать . по поводу между лонжеронов на сайте есть под номером 12 26. по рисунку видно что скорее крепятся в самом начале лонжеронов. или я не прав? а остальное думаю после нг прикупить. только вот усилители днища не пойдут. у мну тама кажется приделан крепеж боковых подножек 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно. с прямой распоркой они почти будут отсутствовать, а с гнутой уменьшатся на несколько процентов по сравнению со стандартом 

потому что сопротивление сжатию прямой трубы и гнутой отличаются в десятки а иногда и в сотни раз., при том что трубы из одного материала и одинакового сечения

Вот про это я и говорю, что распорки не из одинакового материала и не одинакового сечения, и спроектированы кронштейны по другому, поэтому нельзя говорить,что она не работает, также как и прямая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распорки при ДТП зло, так как геометрия второй стороны тоже реагирует, больше масштаб, проверено, можно X сохранить.)

По поводу распорок, из личного опыта, подрамник если не крепится к кузову дополнительными креплениями, почти не работает.

Что такое между лонжеронами?

Самые эффективные были уголки в крылья, распорка сзади и спереди, причем на Sti хечбек больше эффект был от задней, для нас это актуально.

Распорки, которые по днищу, вообще не понял для чего они, таких режимов езды, чтобы они работали добиться сложно.

Хорошо с борьбой кренов, также помогали стабы.

ну взамен стабов можно амортизаторы жестче или пружины 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну взамен стабов можно амортизаторы жестче или пружины

Смотря чего хотите добиться, стабы если по простому не позволяют не нагружённому колесу в повороте оторваться и потерять сцепление, пружины это просидание авто, амортизаторы это скорость срабатывания стойки. Повторюсь это по простому.

Киньте ссылку на распорку лонжеронов, не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря чего хотите добиться, стабы если по простому не позволяют не нагружённому колесу в повороте оторваться и потерять сцепление, пружины это просидание авто, амортизаторы это скорость срабатывания стойки. Повторюсь это по простому.

Киньте ссылку на распорку лонжеронов, не могу найти.

http://www.ultra-racing.ru/catalog/1/nissan/x-trail-2008/ самая первая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой мамочки!

Чёт я подумываю уже снять растопырку, пока у нас третьей мировой не началось.

И Стабилизаторы наверное тоже в топку.

Они же, вроде, похожей формы. . .может тоже не работают?! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой мамочки!

Чёт я подумываю уже снять растопырку, пока у нас третьей мировой не началось.

И Стабилизаторы наверное тоже в топку.

Они же, вроде, похожей формы. . .может тоже не работают?! ;)

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они же, вроде, похожей формы. . .может тоже не работают?!
 

 

вот как раз стабилизаторы- работают, им положено "пружинить". а растопырке положено наоборот быть жесткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

вот как раз стабилизаторы- работают, им положено "пружинить". а растопырке положено наоборот быть жесткой.

 

несогласен! пружинят другие элементы подвески например пружины :-) . Им это положено по определению. в паре с амортизатором получаем затухающие колзабавния которые и смягчают неровности дорожного полотна (ямы нет.. проверял :-) ). а вот назначение стабилизатора поперечной устойчивости совсем другое. он ведь работает на скручивание. при вхождении в поворот, стабилизатор перекидывает нагрузку с одной стороны автомобиля на другую, при этом пытается держать корпус машины параллельно к дороге.

http://aurora24.ru/info/articlies_autos/372

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот назначение стабилизатора поперечной устойчивости совсем другое. он ведь работает на скручивание. 

 

огосподи.

стабилизатор- торсион. торсион- пружина!!!

назначение стабилизатора- уменьшать боковые крены путем передачи части усилия на подвеску противоположного колеса.

если бы он не был пружиной- подвеска просто не работала бы.

он просто ОБЯЗАН пружинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огосподи.

стабилизатор- торсион. торсион- пружина!!!

назначение стабилизатора- уменьшать боковые крены путем передачи части усилия на подвеску противоположного колеса.

если бы он не был пружиной- подвеска просто не работала бы.

он просто ОБЯЗАН пружинить.

тогда амортизатор чего там вообще делает с пружинами не пойму если за него торсион работает? :-). да и ладно  с этой подвеской! пружины торсионы.тут новый год на носу .    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
огда амортизатор чего там вообще делает с пружинами не пойму если за него торсион работает?

 

торсион-стабилизатор служит для уменьшения кренов кузова, я уже писал, а не взамен амортизатору и пружине..

амортизатор служит для гашения колзабавний , пружины - упругий элемент подвески, они необходимы для поддержания кузова над дорогой на одном уровне и для аккумулирования кинетической энергии при работе подвески...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

торсион-стабилизатор служит для уменьшения кренов кузова, я уже писал, а не взамен амортизатору и пружине..

амортизатор служит для гашения колзабавний , пружины - упругий элемент подвески, они необходимы для поддержания кузова над дорогой на одном уровне и для аккумулирования кинетической энергии при работе подвески...

Почти верно. Если точнее, то для уменьшения кренов пружина тоже служит (на неразрезном мосту же стоят только пружины или рессоры), а вот особенность стабилизатора или торсиона в том, что он ставится на независимую подвеску, для того, чтобы связать действие левой подвески с правой на одной оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на неразрезном мосту же стоят только пружины или рессоры

серьезно?

а что тогда у тестя на патруле на обоих мостах стабы стоят? мож че японцы перемудрили? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серьезно?

а что тогда у тестя на патруле на обоих мостах стабы стоят? мож че японцы перемудрили? :)

Попробую объяснить.

Если там неразрезной мост, то:

Нет, он там стоит не для стабилизации угла наклона колес левой и правой осей, он там стоит как раз для снижения кренов кузова относительно моста, а не относительно земли. И ни как на управляемости не сказывается, так как угол колес не меняется от его работы.

И если вы обратите внимание, на нашем авто стаб втулками крепится к кузову, а на патруле втулками к мосту, что говорит о том, что у него немного обратная работа, он работает тогда, когда нагрузил одну сторону, а он вес равномерно перенес на другую. Как то так.

post-34763-0-51876400-1388249369_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...