Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Raven

Вариатор или нет?

Рекомендованные сообщения

У меня не то, что хрюк, когда трогаешься после долгой стоянки, а как-будто машина долго стояла на ручнике, и примерзли колодки. Погодное влияние снег-дождь исключены, т.к. машинка живет в отапливаемом гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первая машина на автомате. И как у дилетанта возник вопрос. Почему как то не логично расположены передачи D и R на вариаторе? Логично бы было D вперед по ходу авто. ,а R назад.

Ваше мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех автоматах так сделано. И вполне логично. Всё, что вперёд от нейтрали без нажатие кнопки не воткнёшь, защита. А всё что назад от нейтрали, свободно втыкается для передвижения передним ходом (D,L), эдакая рабочая зона. И при таком расположении исключается возможность случайного втыкания R вместо D. И на Р при остановке на светофоре случайно с D не воткнёшь. Всё удобно и логично))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kloun писал:

У меня не то, что хрюк, когда трогаешься после долгой стоянки, а как-будто машина долго стояла на ручнике, и примерзли колодки. Погодное влияние снег-дождь исключены, т.к. машинка живет в отапливаемом гараже.

К стати у меня тоже самое, как будто колодки отлепляются. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  bda 43 писал:

У меня первая машина на автомате. И как у дилетанта возник вопрос. Почему как то не логично расположены передачи D и R на вариаторе? Логично бы было D вперед по ходу авто. ,а R назад.

Ваше мнение?

БМВ так и сделали на новых авто. У нас же механическое переключение, а у них уже электронное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MarkM писал:

К стати у меня тоже самое, как будто колодки отлепляются. :shok:

Дак они и отлепляются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kloun писал:

когда трогаешься после долгой стоянки, а как-будто машина долго стояла на ручнике, и примерзли колодки. Погодное влияние снег-дождь исключены, т.к. машинка живет в отапливаемом гараже.

если зимой, то датчик температуры анализируется на варике, сначала на 2000 оборотах выше 40 км/ч не едет, потом на этих же 2000 оборотах идет 100 км/ч

так же можно проверить давление в колесах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Term писал:

если зимой, то датчик температуры анализируется на варике, сначала на 2000 оборотах выше 40 км/ч не едет, потом на этих же 2000 оборотах идет 100 км/ч

так же можно проверить давление в колесах

Единственный алгоритм, связанный с температурой вариатора - это ниже +20 градусов C - гидротрансформатор не блокируется вообще, выше +20 градусов C , блокируется согласно заложенной программе.

А вообще заsraли тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось записать звук на регистратор..

Вот как это слышит микрофон..между 49 и 50 секундой

http://yadi.sk/d/7Y0pTxW_5-EiM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Focusnic писал:

Удалось записать звук на регистратор..

Вот как это слышит микрофон..между 49 и 50 секундой

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  терафлекс писал:

:pardon:

Сорри ссылку сразу не прикрепил. .. с телефона не очень удобно. .исправился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  терафлекс писал:

Чет не получается.

не счас проверил, все грузится .. видимо уже хостинг "помирал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...