Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Raven

Вариатор или нет?

Рекомендованные сообщения

У меня не то, что хрюк, когда трогаешься после долгой стоянки, а как-будто машина долго стояла на ручнике, и примерзли колодки. Погодное влияние снег-дождь исключены, т.к. машинка живет в отапливаемом гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня первая машина на автомате. И как у дилетанта возник вопрос. Почему как то не логично расположены передачи D и R на вариаторе? Логично бы было D вперед по ходу авто. ,а R назад.

Ваше мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех автоматах так сделано. И вполне логично. Всё, что вперёд от нейтрали без нажатие кнопки не воткнёшь, защита. А всё что назад от нейтрали, свободно втыкается для передвижения передним ходом (D,L), эдакая рабочая зона. И при таком расположении исключается возможность случайного втыкания R вместо D. И на Р при остановке на светофоре случайно с D не воткнёшь. Всё удобно и логично))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не то, что хрюк, когда трогаешься после долгой стоянки, а как-будто машина долго стояла на ручнике, и примерзли колодки. Погодное влияние снег-дождь исключены, т.к. машинка живет в отапливаемом гараже.

К стати у меня тоже самое, как будто колодки отлепляются. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первая машина на автомате. И как у дилетанта возник вопрос. Почему как то не логично расположены передачи D и R на вариаторе? Логично бы было D вперед по ходу авто. ,а R назад.

Ваше мнение?

БМВ так и сделали на новых авто. У нас же механическое переключение, а у них уже электронное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати у меня тоже самое, как будто колодки отлепляются. :shok:

Дак они и отлепляются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда трогаешься после долгой стоянки, а как-будто машина долго стояла на ручнике, и примерзли колодки. Погодное влияние снег-дождь исключены, т.к. машинка живет в отапливаемом гараже.

если зимой, то датчик температуры анализируется на варике, сначала на 2000 оборотах выше 40 км/ч не едет, потом на этих же 2000 оборотах идет 100 км/ч

так же можно проверить давление в колесах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если зимой, то датчик температуры анализируется на варике, сначала на 2000 оборотах выше 40 км/ч не едет, потом на этих же 2000 оборотах идет 100 км/ч

так же можно проверить давление в колесах

Единственный алгоритм, связанный с температурой вариатора - это ниже +20 градусов C - гидротрансформатор не блокируется вообще, выше +20 градусов C , блокируется согласно заложенной программе.

А вообще заsraли тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось записать звук на регистратор..

Вот как это слышит микрофон..между 49 и 50 секундой

http://yadi.sk/d/7Y0pTxW_5-EiM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось записать звук на регистратор..

Вот как это слышит микрофон..между 49 и 50 секундой

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:pardon:

Сорри ссылку сразу не прикрепил. .. с телефона не очень удобно. .исправился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не получается.

не счас проверил, все грузится .. видимо уже хостинг "помирал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...