FREDp38 6 Опубликовано: 13 января 2009 хочу теперь в зад туманку и зад ход В задний ход приятель на форестер поставил... Это думаю точно изврат! Ставили.... Noodly и KOM.... исчи по форуму.... заветное слово для поиска "колхоз, наколхозил".... примерно так.... я серьезно.... Чтота нету... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 13 января 2009 В задний ход приятель на форестер поставил... Это думаю точно изврат! Чтота нету... Так в личку пишите! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 13 января 2009 у меня хенон во всех шелях хочу теперь в зад туманку и зад ход Хоти Хоти............ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOM 18 Опубликовано: 14 января 2009 Чтота нету... Всё есть. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=7207&st=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SRS 0 Опубликовано: 19 февраля 2009 AlexM , более детально можно проустановку ксенона в ПТФ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 19 февраля 2009 AlexM , более детально можно проустановку ксенона в ПТФ? Чтобы разложить все по полкам надо много времени, лучше бы вопросы. А я постараюсь дать ответы. В кратце: 1. снимаем ПТФ, я снимал из моторного отсека. инструмент - короткая крестовая отвертка и нож. 2. ставим ламы и блоки розжига. Место установки блока - как удобно. Я просто поставил на п/э хомуты. 3. провода подсоединяются без проблем на штатную проводку. ( у меня был ксенон Проспорт) 4. ставим ПТФ на место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SRS 0 Опубликовано: 19 февраля 2009 То есть полностью вынимал стекла и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 19 февраля 2009 То есть полностью вынимал стекла и т.д. Не стекла, а фары. Нужно открутить винт из моторного отсека, крепящий фару к бамперу. Увидеть его не возможно, можно нащупать. Отвертка лучше с магнитным наконечником. Спереди под фару подводится тонкий нож, для отжима защелки. Из моторного отсека фара выталкивается вперед. Гдето была фотка фары сзади, нужно посмотреть чтоб понять где искать винт. Другой способ сложнее, снизу, нужно снимать подкрылки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SRS 0 Опубликовано: 19 февраля 2009 Вчера пока ставил в фары пытался разглядеть винт, но в итоге пришлось ставить не снимая фары. По поводу туманок сложилось мнение, что надо подлезть снизу удалить галоген, на его место установить ксенон, после чего уже сверху смонтировать блоки, где-то в районе швелера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 19 февраля 2009 Вчера пока ставил в фары пытался разглядеть винт, но в итоге пришлось ставить не снимая фары. По поводу туманок сложилось мнение, что надо подлезть снизу удалить галоген, на его место установить ксенон, после чего уже сверху смонтировать блоки, где-то в районе велера Можно и так, снять колесо потом подкрылки. Нужно очень аккуратно, клипсы ломаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SRS 0 Опубликовано: 19 февраля 2009 В общем перенес все это дело на субботу, там и займусь этими танцами с бубнами! Потом расскажу к как поставил, при условии если жив останусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 19 февраля 2009 >ксенон в туманки, есть ли смысл Вот скажите мне - зачем нужны противотуманки? Уж не для освещения ли дороги в сильный туман Если вставить в них яркие лампы - то да, это будет эффектно и модно, но в туман свет от них будет вас же слепить и вы не будете видеть дорогу. Конечно если вы вообще не планируете ездить в сильный туман... но это как говориться человек предполагает, а бог располагает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexus777 6 Опубликовано: 19 февраля 2009 Свершилось !!! Вчера , наконец - то , попал в снегопад ночью , и была возможность увидеть ПТФ с ксеноном в действии . Выглядит это так : когда включен ближний свет + ПТФ , все снежинки , падающие с неба , освещаются , и превращаются в белую полупрозрачную стену . Когда - же ближний отключаешь , и остаёшься только с ПТФ , то снежинки перестают " светиться " , а дорога отлично освещается ( правда , недалеко , ибо ПТФ - это не дальний свет ) . Раньше , когда в туманках были обычные галогенки , так хорошо дорога не освещалась . Короче , не жалею нисколько , что поставил ксенон в противотуманки . ЗЫ. Думаю , что с туманом будет всё тоже - самое , что и со снегом . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SRS 0 Опубликовано: 19 февраля 2009 Вот скажите мне - зачем нужны противотуманки? Уж не для освещения ли дороги в сильный туман Если вставить в них яркие лампы - то да, это будет эффектно и модно, но в туман свет от них будет вас же слепить и вы не будете видеть дорогу. Из личного опыта, когда едешь по трассе ночью в сильный снегопад, от ближнего света ты послечиваешь только снег и ничего не видишь, а света понизу от обычных туманок не хватает! Какое решение, учитывая что едя даже 90км/ч за секунду ты проезжаешь 25 метров? Раньше , когда в туманках были обычные галогенки , так хорошо дорога не освещалась . Короче , не жалею нисколько , что поставил ксенон в противотуманки . Пока я печатал, аналогичное сообщение появилось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexus777 6 Опубликовано: 19 февраля 2009 Пока я печатал, аналогичное сообщение появилось! Ну , извини !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 19 февраля 2009 С силой света и расположением ПТФ понятно. А вот какое значение имеет цвет света? Ведь не случайно продаются ПТФ с желтыми стеклами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 19 февраля 2009 С силой света и расположением ПТФ понятно. А вот какое значение имеет цвет света? Ведь не случайно продаются ПТФ с желтыми стеклами? Абсолютно правильно, не надо 6000-ки городить. От 4000 до 5000 нужно. Иначе в тумане не помощник, даже на мокрой дороге не помощник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 19 февраля 2009 Да на мокрой дороге и 4300 и 5000 и 6000 не помошник..... у меня 6000К в ближнем и ПТФ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sebastyan 2 Опубликовано: 19 февраля 2009 И как с ксеноном в противотуманках ездить по глубоким лужам? Не страшно? )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 19 февраля 2009 Нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах