Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Timoshin papa

Двигатель не держит обороты

Рекомендованные сообщения

Коллеги, помогите разобраться.

На X-trail 2,0 МКПП пробег 280 тыс.км, бензин, вылезла такая проблема:

На прогретом двигателе на ходу резко падают обороты. Чаще проявляется после троганья со светофора, когда при нажатии на газ обороты доходят максимум до 1300-1500. Но иногда происходит и на полном ходу. Машина ползет. Если в этот момент остановиться, можно догазовать и до 3000, но машина только тронется и поползет. Если машину не глушить, ползти или стоять, загорается лампочка "АБС", как я понимаю разряжается аккумулятор.

Если заглушить машину и подождать 20-30 мин, все как не бывало, можно ехать.

Иногда это не проявляется по нескольку дней, иногда проявляется в день по нескольку раз.

Съездил на диагностику системы подачи топлива в Юнион Моторс. Туда притащили на тросу (двигатель не держал обороты, про то, что можно дать остыть и ехать, я еще не знал), однако в сервисе на следующий день завели, подключили к компьютеру и дали заключение что все ОК :good: .

Поменял бензонасос, проблема осталась.

Возможно, не имеет к этому отношения: уже около года периодически на больших оборотах загорается лампочка "Аккумулятор" (менее, чем на 1 секунду). Проверил на стенде генератор - все в порядке.

С запуском проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я тоько могу предположить что это дросельная заслонка ругается хотя может и не она.Попробуй ее почистить на форуме все про нее написано сам недавно почистил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было считывать все ошибки. Ползет-значит включается аварийный режим из-за какой-то неполадки, у меня такой включался при заводке на морозе, когда дрос.заслонка немного подклинивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая беда была, когда мозг компосировал кислородный датчик. Фишка отходит и начинается... При оборотах на 3-4 тыс едет еле-еле. Снял фишку, побрызгал ВДшкой и одел на место. До сих пор нормально все (тьфу три раза :) ) Кстати при этом у меня загорелся чек и на том же Юнион-Моторс ребятки посоветовали не менять датчик, дабы денег много не тратить, :good: а просто на разборке фишку купить. Сказали, что там даже от какой-нибудь соринки может быть такое поведение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Съездил на диагностику системы подачи топлива в Юнион Моторс. Туда притащили на тросу (двигатель не держал обороты, про то, что можно дать остыть и ехать, я еще не знал), однако в сервисе на следующий день завели, подключили к компьютеру и дали заключение что все ОК :good: .

.....

Давление топлива в Юнион Моторс замеряли? сканером его не увидеть.

Признаки похожи на аварийный режим - отказоустойчивость. Обычно причина в дроссельной заслонке или мертвом МАФ. Здесь больше похоже на глюк электрики возникающий при нагреве, надо на нагретом движке прозвонить цепь МАФ и ДЗ, проверить массы.

В мануале в главе Система управления есть Таблица проверки модуля ЕСМ, там же рис с распиновкой.

Можно обойтись мультиметром и проверить на разъеме ЕСМ сигналы датчиков, питание и массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на МАФ (датчик массового расхода воздуха) . Попробуйте найти кого-нибудь с такой же машиной и попробовать переставить(можно на разборке договориться за небольшие деньги). Сразу сузит круг поисков , так как видимо проблема плавающая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на служебном СГВ наблюдалось похожее поведение - оказалось... катализаторы были забиты, вытряхнули все из них - машинка побежала лучше новой. Правда чек теперь постоянно горит. Надо ставить обманку. Как вариант, проверь катализаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистили дроссельную заслонку. Пока "обучали", выяснилось, что умирает генератор. То идет зарядка, то нет. Возможно, это и есть причина: пока генератор работал, проблем не было. Когда зарядка прекращалась, что-то доезжал на аккумуляторе.

Это версия, поставлю рабочий генератор, напишу.

Интересно, что лампочка "Аккумулятор" горела изредка, чаще при наборе оборотов и на высоких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пож. Т-30 2л. Мкп Расход бензина у меня по трассе 14.5 это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пож. Т-30 2л. Мкп Расход бензина у меня по трассе 14.5 это нормально.

Ну если пилить 160 км/ч, то нормально. А так - тынц! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не плодить темы спрошу здесь, проблема такова, заводится норм, но на холостых присутствует мелкая дрожь движка, при этом на прогретом дв чуть больше. При резком нажатии на газ с выхлопа валит черный дым (явно перелив топлива) при спокойной езде не коптит, стоит резко стартануть сначала  идет чернь и тут же пропадает. Пол года назад снимал впускной коллектор прокладку старую оставил, вот думаю может воздух затягивает. Свечи смотрел- чистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При резком нажатии на газ с выхлопа валит черный дым (явно перелив топлива) при спокойной езде не коптит, стоит резко стартануть сначала  идет чернь и тут же пропадает. Пол года назад снимал впускной коллектор прокладку старую оставил, вот думаю может воздух затягивает. Свечи смотрел- чистые.

По косвенным признакам причины "недуга" могут быть две: это неправильная работа МАФ (воздухорасходомер) и "недержание" одной или нескольких форсунок.Наиболее вераятна первая. Определяется только компьютерной диагностикой.

 

Версия с подсосом воздуха под прокладкой впускного коллектора не работает - попадание лишнего воздуха вызовет обратный эффект: смесь обеднится и повысятся обороты двикателя. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистили дроссельную заслонку. Пока "обучали", выяснилось, что умирает генератор. То идет зарядка, то нет. Возможно, это и есть причина: пока генератор работал, проблем не было. Когда зарядка прекращалась, что-то доезжал на аккумуляторе.

Это версия, поставлю рабочий генератор, напишу.

Интересно, что лампочка "Аккумулятор" горела изредка, чаще при наборе оборотов и на высоких оборотах.

Так что с заменой генератора, решилась проблема или нет, у меня аналогичный трабл, обороты упали до холостых приполз к дилеру, там нашли неисправность зарядного тока который дает генератор, проблему устранили но вот зарядка теперь не идет, нужно ремонт проводить генератора. поэтому очень интересно как у вас со сменой генератора решилась проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...