Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Timoshin papa

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Timoshin papa

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Почистили дроссельную заслонку. Пока "обучали", выяснилось, что умирает генератор. То идет зарядка, то нет. Возможно, это и есть причина: пока генератор работал, проблем не было. Когда зарядка прекращалась, что-то доезжал на аккумуляторе. Это версия, поставлю рабочий генератор, напишу. Интересно, что лампочка "Аккумулятор" горела изредка, чаще при наборе оборотов и на высоких оборотах.
  2. Коллеги, помогите разобраться. На X-trail 2,0 МКПП пробег 280 тыс.км, бензин, вылезла такая проблема: На прогретом двигателе на ходу резко падают обороты. Чаще проявляется после троганья со светофора, когда при нажатии на газ обороты доходят максимум до 1300-1500. Но иногда происходит и на полном ходу. Машина ползет. Если в этот момент остановиться, можно догазовать и до 3000, но машина только тронется и поползет. Если машину не глушить, ползти или стоять, загорается лампочка "АБС", как я понимаю разряжается аккумулятор. Если заглушить машину и подождать 20-30 мин, все как не бывало, можно ехать. Иногда это не проявляется по нескольку дней, иногда проявляется в день по нескольку раз. Съездил на диагностику системы подачи топлива в Юнион Моторс. Туда притащили на тросу (двигатель не держал обороты, про то, что можно дать остыть и ехать, я еще не знал), однако в сервисе на следующий день завели, подключили к компьютеру и дали заключение что все ОК . Поменял бензонасос, проблема осталась. Возможно, не имеет к этому отношения: уже около года периодически на больших оборотах загорается лампочка "Аккумулятор" (менее, чем на 1 секунду). Проверил на стенде генератор - все в порядке. С запуском проблем нет.
  3. Всем привет, зарегестрировался. Хочу открыть тему.
×
×
  • Создать...