Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

материалы у митсубиси всегда не ахти, у прадо более менее комплектация за 2178000 элеганс там вроде хоть и нет кожи но сиденья обшиты алькантарой, а это лучше чем велюр, есть еще конечно хайлендер в топе с премиум акустикой, нави и кожей но там налог( :( а вариант очень не плох за свои деньги

Для кого как,но для меня- велюр,алькантра,хоть кожа пожилого скунса,все это вторично.

Главное в машине практичность,надежность.Баланс потребительских качеств и цены,затрат на эксплуатацию.

Сейчас заинтересовал Форестер, у нас в городке появилась парочка,хозяева отзываются положительно,единственный минус, скотские цены на допы,брызговики за 9тыщь не радуют,а штатных нет,что удивило. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Для кого как,но для меня- велюр,алькантра,хоть кожа пожилого скунса,все это вторично.

Главное в машине практичность,надежность.Баланс потребительских качеств и цены,затрат на эксплуатацию.

Сейчас заинтересовал Форестер, у нас в городке появилась парочка,хозяева отзываются положительно,единственный минус, скотские цены на допы,брызговики за 9тыщь не радуют,а штатных нет,что удивило. :(

Форик очень дорогой и драйверский как бмв но пока новый ничего ему не будет не сломается, но если пробег за 100 к это просто пылесос для денег, у моего товарища легаси был, говорит да ураган , но цены на обслугу это ппц , продал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей, столько и мнений. :) Оставлю и я свое мнение о последних обсуждаемых авто:

1. Паджеро4 не понравился. Он в поворотах валкий до ужаса, почти как шнива. Трейл намного устойчивее в поворотах. Ну вообще не понравился, не мой авто. Надо бы еще паджероспорт попробовать, то он выглядит маленьким, внешне не очень, не мое.

2. Несколько людей говорят о валкости Прадика. :shok: Может 120 Прадик был такой? В 150 во второй комплектации уже есть КДСС (гидравлическая система компенсации крена), и Прадик мало кренится, меньше Трейла точно. Нижняя первая комплектация не имеет КДСС, там не скажу, на ней не ездил.

Дизельный двиг у Прадо не однозначный, мой Трейл с двигом 2,5 намного динамичней.

Бензиновый большой двиг у Прадо классный, прет хорошо, но и жрет хорошо.

3. Тестировал Пафик с дизельным двигом 2,5. Движок кислый, еле таскает авто. Я люблю динамично ездить.

4. LC200 (Крузак) тестировал дизельный. Этот идет хорошо, удобный авто. Но цена кусается пока. Его бы взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет пафика, так он поставляться в Россию не будет, вместо него инфинити jx

Очень печальная цена на ифинити, если бы цену на новый пафик сделали как на старый - очень хорошая машинка бы была, наверное.

по поводу паджеро я сомневаюсь что 5 поколение будет феноменальное т к материалы у митсубиси всегда не ахти,

Каждому свою, но прошу заметить, что паджеро - один из самых продаваемых рамных внедорожников, хотя, можно сказать, не обновлялся с 2008 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прадик в хороший комплектации брать - дорого, а рамный японский джип в пустой комплектации - как-то не кошерно.

TLC 200 совсем дорогой, может лучте взгялнуть на патрола?

А Пафик новый - очень даже хорош, может его все таки будут таскать к нам по "серому"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень печальная цена на ифинити, если бы цену на новый пафик сделали как на старый - очень хорошая машинка бы была, наверное.

Каждому свою, но прошу заметить, что паджеро - один из самых продаваемых рамных внедорожников, хотя, можно сказать, не обновлялся с 2008 года.

Да это так, он самый продаваемый , но прошу заметить что он продается только из за двигла 3.0 ( 6г72) и лошадей 178, я тоже его рассматривал но когда проехался то пришел в ужас, кожа в салоне это что то с чем то очень похожа как в Рено дастер 1 в 1, двиг просто не тянет ревет и жрет как слон 20 литров в легкую, салон весь дышит на неровностях и это в машине за 2000000,а дизель даже смысла смотреть нету т к в эту цену уже идет прадо элеганс, а там надежность раз, комфорт два, ликвидность три ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TLC 200 совсем дорогой, может лучте взгялнуть на патрола?

Так Патрол нисколько не дешевле, а в топе даже дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Патрол нисколько не дешевле, а в топе даже дороже.

Land Cruiser 200

Король дорог

От 3 252 000 p

PATROL

Цена от 2 695 000руб.

Да, патрол нисколько не дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я скажу вам так друзья :) у меня у начальника был паджеро 4 белый 3 литра бенз купил новым,ездил ровно год, продал и забыл как страшный сон, доложил денег и купил себе бу 200, на мой вопрос чем был обоснован такой выбор и чем не устроил, он сказал что машина хлам какие то мелкие болячки вылазиют то прикуриватель отказывает то преды вылетают то прицеп не тянет кароче переплевался,сказал что я не для этого выкинул столько бабок чтоб по гарантии терять время у дилера, ах да очень очень жесткий авто, B) сейчас ездит на 200 и очень доволен уже 2 года менять не планирует, вот. Сегодня я сам с товарищем ездил на падже спорте его,после него сел в свой хитрик и понял какие же погремушки эти митсубиси, правильно я зделал что не купил аутлендер, а взял хитрилку авто реально цена качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Land Cruiser 200

Король дорог

От 3 252 000 p

Ну королём дорог его сложно назвать - по трассе зад скачет, уходит с траектории, по бездорожью - слабоват, закапывается на ура, вес велик. Вот "Сотка" - король дорог, по трассе идёт - не сдвинешь и по грязи лучше чем "груз 200".

А где такая цена на 200-ку? Мне ОД весной ещё озвучил 2.8. Скидки идут не хилые - затоварка, а тут ещё Госдура подсуетилась - "налог на роскошь" за авто от 3 млн. Вот и падает прайс до вменяемых пределов. ИМХО и ещё упадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну королём дорог его сложно назвать - по трассе зад скачет, уходит с траектории, по бездорожью - слабоват, закапывается на ура, вес велик. Вот "Сотка" - король дорог, по трассе идёт - не сдвинешь и по грязи лучше чем "груз 200".

А где такая цена на 200-ку? Мне ОД весной ещё озвучил 2.8. Скидки идут не хилые - затоварка, а тут ещё Госдура подсуетилась - "налог на роскошь" за авто от 3 млн. Вот и падает прайс до вменяемых пределов. ИМХО и ещё упадёт.

Взял прайс с сайта тайоты, "король дорог" тоже оттуда прихватил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл пятый пункт. Почему народ пишет, что Трейл плохо едет? Я нарадоваться не могу. Народ постоянно со мной пытается на дороге гоняться на разных машинах (Соренто, Спортаж, ваз2112, Цивик,....). Сам я принципиально не гоняюсь, я просто так динамично езжу, стиль такой. Они сначала обходят меня, успокаиваются, потом я просто делаю их и ухожу вдаль. :D Потом при встречах все удивляются, типа мы катались на Трейлах, он не едет, а тебя догнать не можем.

Последний Соренто 52 региона запомнился, иду по трассе на круизе 109 км/ч, чтобы расход был не очень большой и на камеры не нарваться. Обойду Соренту, его прям задевает это, обязательно обойдет и снизит передо мной скорость, я его опять обхожу, он опять обойдет и опять передо мной попкой вертит. Проходили насквозь город на трассе, занял две полосы и не дает его обойти на 80 км/ч. Ну задолбал он меня, обсигналил я его со всех сторон, вышли из города, влупил я 170 и ушел от него нафиг, достали эти соренты. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл пятый пункт. Почему народ пишет, что Трейл плохо едет? Я нарадоваться не могу. Народ постоянно со мной пытается на дороге гоняться на разных машинах (Соренто, Спортаж, ваз2112, Цивик,....). Сам я принципиально не гоняюсь, я просто так динамично езжу, стиль такой. Они сначала обходят меня, успокаиваются, потом я просто делаю их и ухожу вдаль. :D Потом при встречах все удивляются, типа мы катались на Трейлах, он не едет, а тебя догнать не можем.

Последний Соренто 52 региона запомнился, иду по трассе на круизе 109 км/ч, чтобы расход был не очень большой и на камеры не нарваться. Обойду Соренту, его прям задевает это, обязательно обойдет и снизит передо мной скорость, я его опять обхожу, он опять обойдет и опять передо мной попкой вертит. Проходили насквозь город на трассе, занял две полосы и не дает его обойти на 80 км/ч. Ну задолбал он меня, обсигналил я его со всех сторон, вышли из города, влупил я 170 и ушел от него нафиг, достали эти соренты. :)

Все же не стоит считать трейл гоночным болидом, даже в своем классе. Ибо заехав с кугой, или с тигуаном, или с топовым аутлендером - шанс на победу, откровенно говоря, маловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же не стоит считать трейл гоночным болидом, даже в своем классе. Ибо заехав с кугой, или с тигуаном, или с топовым аутлендером - шанс на победу, откровенно говоря, маловат.

+1 х-трейл - отличная машина, но не нужно ему единолично присваивать достоинства, которых и у других хватает :)

да и 170 гонять не стоит по нашим дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и 170 гонять не стоит по нашим дорогам.

Ну не знаю, только в В. Новгород мотнулся, трасса за исключением пару ремонтов отличная, новье :good:

Ночью люстра просто сдувает "тошнотов", чего еще надо чтобы ехать быстро? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему народ пишет, что Трейл плохо едет? Я нарадоваться не могу. Народ постоянно со мной пытается на дороге гоняться на разных машинах (Соренто, Спортаж, ваз2112, Цивик,....). Сам я принципиально не гоняюсь, я просто так динамично езжу, стиль такой. Они сначала обходят меня, успокаиваются, потом я просто делаю их и ухожу вдаль. :D Потом при встречах все удивляются, типа мы катались на Трейлах, он не едет, а тебя догнать не можем.

Последний Соренто 52 региона запомнился, иду по трассе на круизе 109 км/ч, чтобы расход был не очень большой и на камеры не нарваться. Обойду Соренту, его прям задевает это, обязательно обойдет и снизит передо мной скорость, я его опять обхожу, он опять обойдет и опять передо мной попкой вертит. Проходили насквозь город на трассе, занял две полосы и не дает его обойти на 80 км/ч. Ну задолбал он меня, обсигналил я его со всех сторон, вышли из города, влупил я 170 и ушел от него нафиг, достали эти соренты. :)

Новый дизельный сорик с дамой за рулем и пассажиром, со светофора до 80 км\ч, сделал меня на корпус. Было немного обидно :D . Но что есть то есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не налог тоже плюсанул бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый дизельный сорик с дамой за рулем и пассажиром, со светофора до 80 км\ч, сделал меня на корпус

Не поверю, гонял я с этим утюгом, с неадекватной ценой, бензиновый не едет вообще, как стоячего сделал, а дизельный с потугоми практически вровень но на финише хитрила не подвел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверю, гонял я с этим утюгом, с неадекватной ценой, бензиновый не едет вообще, как стоячего сделал, а дизельный с потугоми практически вровень но на финише хитрила не подвел.

Тот же результат.У меня трейл 2,5 mcvt У моего коллеги дизельный Санаф2 (с соренто они полностью идентичны). С места я его делаю с легкостью на 3-2,5 корпуса до 80 км час (ну это благодаря вариатору). С 80 од 120 разгон почти одинаков (ощущение что вариатор не хочет ехать роняя передачи), если переключить в ручной режим и мгновенно скинуть до виртуальной 3 передачи, то можно вырваться с 80 км час на пол корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С места я его делаю с легкостью на 3-2,5 корпуса до 80 км час (ну это благодаря вариатору). С 80 од 120 разгон почти одинаков (ощущение что вариатор не хочет ехать роняя передачи), если переключить в ручной режим и мгновенно скинуть до виртуальной 3 передачи, то можно вырваться с 80 км час на пол корпуса.

Странно у сантафе крутящий момент на дизеле за 400нм ( нам такой и не снился) да и кобыл там поболе..., единственнное разница в массе только, если... хотя варик нивелирует неплохо некоторые вещи ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...