Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вот как раз про такие машины я и говорил-настораживает.Надо ехать и смотреть и тщательненко перетрясывать

Если не дурят :crazy: -надо бежать и брать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну да, цены явно занижены, подозрительно...У нас на рынке с японских аукционов по таким ценам машинки 2007-08 г. стоят, с пробегом не менее 50 тыщ(явно скрученные).

А про 2 литра "не едет" - это МИФ! Выбирал машину около двух месяцев, ездил не тест-драйве и на 2-ух литрах и на 2.5, ну нет в них разницы по динамике(CVT)! На тест-драйвах много не накатаешься, это ясно. Но у нас в азропорту есть прокат авто, в наличии новые Трэйлы, как 2-ух литровые, так и 2.5. Так вот я сам себе устраивал тест-драйвы беря каждое авто на сутки, дороговато конечно, но зато машинку можно испытывать как хочешь! Вариатор не даёт себя угробить раньше времени и вся динамика 2.5 литров "глушится"! А максимальная мощность достигается при определённом крутящем моменте при 6000 об.мин, т.е. 2-ух литровый максимально разгоняется до 185, а 2.5-литровый до 215 км.ч., вот и вся разница! Да и тяжелее он, 2.5 литровый. Это чистой воды маркетинговый ход, что бы предоставить клиенту больше выбора и стянуть с него больше бабла! В итоге приобрёл я себе 2-ух литровый Трэил в максималке. А 2.5-литровый в максималке на сто с лишним тыров дороже! А если не видно разницы, зачем платить больше? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду.

Просто интересно, как Вы разогнали трейлы до таких космических скоростей.

У меня не получается :blush2:

А очень хоца. :crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу 08 года , я хотел 10-11 года, за 850-870 тысяч и мне положить на камеры кожанный салон и прочее.

У меня у ташкана пробег 45 тысяч - и я явно не буду его менять с доплатой на машину старше на год с пробегом 120 тысяч , и от воторго хозяина. ИМХО с ценой ты переборщил тысяч на 100-150.

Тогда, с таким подходом, может лучше Логана НОВОГО за 400... :D Еще и бабки останутся на чехлы из дерьмо нтина, коврики и вонючку в салон..? :rofl:

Ну и я бы не стал менять своего Икса на Тушкана хоть с 10 ткм. пробега :D

А в цену дешевле на 150 тыщ чем моя - вы только Т-30 и купите в хорошем состоянии... (я не говорю про пустые как барабан машины. для меня их не существует)

Снимите розовые очки :rofl::taunt:

Ну да, цены явно занижены, подозрительно...У нас на рынке с японских аукционов по таким ценам машинки 2007-08 г. стоят, с пробегом не менее 50 тыщ(явно скрученные).

А про 2 литра "не едет" - это МИФ! Выбирал машину около двух месяцев, ездил не тест-драйве и на 2-ух литрах и на 2.5, ну нет в них разницы по динамике(CVT)! На тест-драйвах много не накатаешься, это ясно. Но у нас в азропорту есть прокат авто, в наличии новые Трэйлы, как 2-ух литровые, так и 2.5. Так вот я сам себе устраивал тест-драйвы беря каждое авто на сутки, дороговато конечно, но зато машинку можно испытывать как хочешь! Вариатор не даёт себя угробить раньше времени и вся динамика 2.5 литров "глушится"! А максимальная мощность достигается при определённом крутящем моменте при 6000 об.мин, т.е. 2-ух литровый максимально разгоняется до 185, а 2.5-литровый до 215 км.ч., вот и вся разница! Да и тяжелее он, 2.5 литровый. Это чистой воды маркетинговый ход, что бы предоставить клиенту больше выбора и стянуть с него больше бабла! В итоге приобрёл я себе 2-ух литровый Трэил в максималке. А 2.5-литровый в максималке на сто с лишним тыров дороже! А если не видно разницы, зачем платить больше? B)

:taunt::taunt::taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду.

Просто интересно, как Вы разогнали трейлы до таких космических скоростей.

У меня не получается :blush2:

А очень хоца. :crazy:

Ну так и в чём же проблема? Говорите космических скоростей? Вот если бы я до 300 их разогнал, то можно было бы удивляться :shok:

До отсечки я не доводил, 6000об. максимум, на спидометре стрелка около 180/210 показывала, +/- погрешность спидометра...смысл в том, что 2.5-литровый набирает максимальную скорость примерно на 30км/ч. больше, чем 2-ух литровый. Или Вас интересует ГДЕ я мог так разгоняться? На относительно неплохой асфальтобетонной полосе бывшего военного аэродрома(ныне территория частного аэроклуба), но конечно же не каждый сможет там покатушки устроить, но это уже совсем другой вопрос. :P

Господин kazantipov, а что Вас так развеселило? Всё о чём я говорил в своём первом сообщении - это исключительно моё личное мнение, сложившееся по моим же ощущениям после поездок на обоих вариантах автомобиля! Может по каким-либо электронным тестам, секундомерным замерам и гонщиком за рулём, 2.5 литра и превосходит двушку, но эти значения настолько ничтожны, что простому обывателю они не заметны. Что в горку, что с горки, что со светофора - я никакой принципиальной разницы между 2.5 & 2 не заметил - те же обороты тахометра(ну может +/- сто оборотов), та же динамика разгона...вот только максимальная скорость у 2.5 выше, но мне такие скоростя ни к чему! Может на механике и чувствовалась бы разница в динамике, но с вариатором её нет! Да и сотни раз уже говорилось, что данный тип вариатора расчитан именно на 2 литра, а 2.5 - это уже притянутый НИССАНОМ за уши вариант, что бы разнообразить линейку модели. Но электроника не даёт убить вариатор повышенной мощностью двигла и передаточное число соотношено так, что динамика разгона практически не отличается от версии с 2-х литровым двиглом. Раньше вариатор исключительно на двушки ставился: NISSAN PRIMERA,2.0 - вариатор, 1.8 - автомат; NISSAN SERENA, 2.0 - вариатор, 2.5 - автомат...у РАВ4, 2.0 - вариатор, 2.4 -уже автомат. И вот NISSAN & MITSUBISHI решили данный тип вариатора "притянуть" к более мощным движкам, и что из этого вышло? Авто стОит дороже, разницы в динамике(из-за защиты варика) практически никакой, а процент выхода из строя вариатора стал выше с этими движками, вот и вся арифметика! И производитель и клиент довольны. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как он в сравнении с новым Соренто ? :)

если рассматривать бензовые двигатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как он в сравнении с новым Соренто ? :)

если рассматривать бензовые двигатели

на бензиновом трейле не ездил, сравнить не могу, на бензиновой соренте 2.4 покатался на тестдрайве. себе бы не взял, мотор для этой машины откровенно слабый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как он в сравнении с новым Соренто ? :)

Вот же тема рядом

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=19778

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как он в сравнении с новым Соренто ? :)

если рассматривать бензовые двигатели

Чувак тестил новую Соренту,сказал офу..ый. Аппарат. :good: Пересядет на него Ща с Хендай икс 55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, джентельмены! У меня хитрила 2010г.в. питерской сборки, я первый и единственный его хозяин. Сейчас пробег 34500км., само собой ТО у дилера, но со своими комплектующими и маслом. Плюсом - масло (5W30 одного брэнда) меняю по факту через 6-9тыс.км., а не только на ТО, воздушный фильтр - замена одновременно с маслом, салонник - через 10тыс.км. По гарантии в июне 2011 года поменяли опорные подшипники при пробеге 13тыс.км. Пятая дверь не ржавеет. Комплектация - по потребностям нашей семьи, 2 литра, CVT, 4х4i, ESP, круиз-контроль, без люка (дополнительные 5-7см. пространства над головой) и люстры (не рыбак, не охотник), музыка на 6 CD (записал на CD-RW сборок каких душе угодно, напихал в магнитолу), без камер (она, по моему, на любителя) и навигаций (купил навигатор за 4500руб., накидал актуальных карт и летом езжу, больше он мне не нужен).

Такой комплектации сейчас у Ниссана НЕТУ (!), специально недавно смотрел на сайте у дилера. Более мощный двигун 2,5л. не выбрал умышленно - бОльшая стоимость авто, бОльший расход топлива и транспортный налог, "хрюки" у вариатора с энтим движком. Очень доволен, что нет люка и люстры, никакого реального толку от них нет, езжу всегда с закрытыми окнами (климат-контроль хорош), люстра - лишние деньги за "красоту" и высоту машины, и не более. Заправка - только 95-й, с апреля 2011 - исключительно на Лукойле.

Машинку свою не продам никому - такая машина нужна самому!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господин kazantipov, а что Вас так развеселило? Всё о чём я говорил в своём первом сообщении - это исключительно моё личное мнение, сложившееся по моим же ощущениям после поездок на обоих вариантах автомобиля! Может по каким-либо электронным тестам, секундомерным замерам и гонщиком за рулём, 2.5 литра и превосходит двушку, но эти значения настолько ничтожны, что простому обывателю они не заметны. Что в горку, что с горки, что со светофора - я никакой принципиальной разницы между 2.5 & 2 не заметил - те же обороты тахометра(ну может +/- сто оборотов), та же динамика разгона...вот только максимальная скорость у 2.5 выше, но мне такие скоростя ни к чему! Может на механике и чувствовалась бы разница в динамике, но с вариатором её нет! Да и сотни раз уже говорилось, что данный тип вариатора расчитан именно на 2 литра, а 2.5 - это уже притянутый НИССАНОМ за уши вариант, что бы разнообразить линейку модели. Но электроника не даёт убить вариатор повышенной мощностью двигла и передаточное число соотношено так, что динамика разгона практически не отличается от версии с 2-х литровым двиглом. Раньше вариатор исключительно на двушки ставился: NISSAN PRIMERA,2.0 - вариатор, 1.8 - автомат; NISSAN SERENA, 2.0 - вариатор, 2.5 - автомат...у РАВ4, 2.0 - вариатор, 2.4 -уже автомат. И вот NISSAN & MITSUBISHI решили данный тип вариатора "притянуть" к более мощным движкам, и что из этого вышло? Авто стОит дороже, разницы в динамике(из-за защиты варика) практически никакой, а процент выхода из строя вариатора стал выше с этими движками, вот и вся арифметика! И производитель и клиент довольны. :pardon:

Ну не может крутящий момент 196 ехать так же как и 233 (тут не мах скорость а именно разница в динамике)

И что,кто и как там тестировал - для меня не показатель. Я сам себе тестер :D и катался на разных движках... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не может крутящий момент 196 ехать так же как и 233 (тут не мах скорость а именно разница в динамике)

И что,кто и как там тестировал - для меня не показатель. Я сам себе тестер :D и катался на разных движках... :)

Ну хорошо, давайте разберёмся :) Указанные Вами циферки - это максимальный крутящий момент обоих двигателей (не зависимый от трансмиссий!!!), который достигается на этих движках в районе 4500-5000об/мин. По официальным данным разгон от 0 до 100 на двух литровых движках у Трэйла на варике составляет 11.9 секунды, на 2.5 движках на варике - 10.3 сек. Давайте рассмотрим наглядно - у меня два литра, у Вас 2.5, макс. крутящий момент достигается в районе 5000 об/мин., разница в разгоне до сотни - 1.6 сек. Это означает, что при старте(тапка в пол) на 5000об/мин, Вы разгонитесь до сотни на 1.6 сек быстрее! Вот и всё! Но мне такие старты нахрен не упали, иначе я Трэйла вообще бы не рассматривал. Я на своём авто уже три тыщи км. накатал, но вот честно, выше 3000 оборотов я ему ни разу не давал, просто нет в этом необходимости. Что на двушке, что на 2.5 литрах умеренный городской разгон в потоке происходит на 2000-2500 об., разницы нет! Единственное с чем не могу поспорить, так это то, что 2.5 литра на скорости свыше 120 уверенней ускоряется, двухлитровый более "туповат" в ускорении на больших скоростях...может для кого-то это и важно принципиально, но не мне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сейчас объяснили прописные истины, и так понятно, если лениво тошнить по городу, то и 2л будет много, какая разница с каким движком в пробках стоять, для этого и матиз 0.8л вполне годится.

А вот когда на какой-нибудь М5 с одной полосой в каждую сторону вам нужно будет обогнать фуру, тут уже будет не до рассуждений, кто сколько сэкономил при покупке :)

P.S. Владел и 2л, и 2.5л, так что представление имею.

Правда, оба на ручке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто психологически не готов покупать авто с таким пробегом , в идеале до 35 ткм и не более 2-х лет.

Брал Икса с 60000 пробега в 10 году... щас 150000 пробега ничего не менял, по факту только расходники... собираюсь продавать... думаю следующий хозяин тоже особо проблем знать не будет если будет читать инструкцию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, давайте разберёмся :) Указанные Вами циферки - это максимальный крутящий момент обоих двигателей (не зависимый от трансмиссий!!!), который достигается на этих движках в районе 4500-5000об/мин. По официальным данным разгон от 0 до 100 на двух литровых движках у Трэйла на варике составляет 11.9 секунды, на 2.5 движках на варике - 10.3 сек. Давайте рассмотрим наглядно - у меня два литра, у Вас 2.5, макс. крутящий момент достигается в районе 5000 об/мин., разница в разгоне до сотни - 1.6 сек. Это означает, что при старте(тапка в пол) на 5000об/мин, Вы разгонитесь до сотни на 1.6 сек быстрее! Вот и всё! Но мне такие старты нахрен не упали, иначе я Трэйла вообще бы не рассматривал. Я на своём авто уже три тыщи км. накатал, но вот честно, выше 3000 оборотов я ему ни разу не давал, просто нет в этом необходимости. Что на двушке, что на 2.5 литрах умеренный городской разгон в потоке происходит на 2000-2500 об., разницы нет! Единственное с чем не могу поспорить, так это то, что 2.5 литра на скорости свыше 120 уверенней ускоряется, двухлитровый более "туповат" в ускорении на больших скоростях...может для кого-то это и важно принципиально, но не мне :)

Уважаемый, есть еще такие показатели, как разгон с 60 до 100 или с 80 до 140 и т.п., что более актуально чем разгон со светофора...

И это называется - динамика (ну, так, Вам для общего развития)))

Так вот тут и сказывается разница между 2.0 и 2.5 <_<

И она, поверьте, существенна! И Ваши тесты там с разгонами - это для пасанов на убитых бумерах B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все понимают что 2,5 и 2,0 все же отличаются и весьма координально, просто в данном случае все зависит от стиля езды, думаю автор не видит разницы между 2,5 и 2,0 просто из-за того что его стиль езды не предусматривает ситуаций где требуется мощьность и максимальный крутящий момент! Лично я брал 2,5 только по 1 причине, потому что мне нужно таскать прицеп, а для этого нужна мощьность... в повседневной езде мне пофиг что 2,5 что 2,0....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром ехал, слушал Серебряный дождь, а там авточас. Я позвонил в эфир и спросил прямо- что лучше брать двухлетнее бенз с вариатором или с автоматом, но дизель? Ответил мне Небылицкий, что были проблемы с вариаторами у Ниссана, но сейчас они их решили... :sorry: Может и правда решили. Посоветовал брать бензинку с вариатором... Грит, эксплуатировать надо правильно... И ездить ,грит, приятней... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по-моему тут есть запись программы (как раз этой), где наш бывший одноклубник общался с бабой-манагером ниссан мотор рус, и она там жевала и глотала, а када он трубку положил, сообщила, что вот лять прям ща всё исправим, как думаете что было потом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друлья! Не берите вседорожник (кроссовер) на вариаторе! Это совершенно сырая трансмиссия! Особенно у Ниссана. Почитайте инет - ломается у всех почти! Третий месяц мучаюсь! Всю почти начинку вариатора сменили. Теперь загвоздка в причине поломки - надо менять блок управлением вариатора. Ну за какой х-р я должен платить за му--вую трансмиссию? Пусть Ниссан платит! Ну и что, что не на гарантии уже?

Давайте составим коллективную претензию Ниссану с требованием менять вариатор и его мозги в случае поломки в течение 10 лет с момента покупки новой машины! Я один ничего не смогу сделать, надо чтоб всем трейловским миром! Впомните Тойту, которую вынудили выплатить огромную компенсцию за производственный дефект. И мы так сможем!

Никогда, НИКОГДА! не будет у меня больше машины с вариатором!!! Особенно такой тяжелой и полноприводной.

При всем при том, я очень хорошо отношусь к бесступенчатой трансмиссии. Только не на полноприводниках, и не сейчас. Пусть дорабатывают конструкцию, чтоб был очень большой запас по мощности, прочности, надежности и безотказности.

Давайте составим претензию! Однотрельчане, прошу, не будьте равнодушны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...