Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

"Независимость" на ленинградке предложила 1798 тыров за XC60 в полной комплектации скидок нет никаких. Да, машинка неплохая, но мне непонравилась борода торпеды (управление магнитолой, климатом). А так все на хорошем уровне сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вот она, рыба моей мечты!!!!

7090.jpg

вот это ЯЗЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне предложили (не в этом салоне) - 1.65 млн. Через неделю обещали позвонить, уточнить - думаю "

Мнение у всех разные чисто с разговора... у меня работе двое такие купили в том году серенькие как раз.....щас продают, недовольны....конкретике по мнению не обощал...но все в один голос говорят ...ожидали за эти бабки другое...и как бы класс машины не понятен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот она, рыба моей мечты!!!!

7090.jpg

вот это ЯЗЬ!

Как сие чудо называется? Экстерьер впечатляет :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ожидали за эти бабки другое...и класс машины не понятен..

На форуме такие тоже есть, купили Икса, а потом - "ожидали за такие бабки большего, что за авто - не понятно...".

Ладно, фиг с ним с Соренто - Мохавом, но последний едет зачётно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сие чудо называется? Экстерьер впечатляет :good:

Toyota FJ Cruiser для америкосовского рынка. Что-то подобное представляет из себя и Nissan X-Terra, так же на американском рынке. Машины для пустынь Аризоны и Калифорнии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея опыт эксплуатации европейских авто, после икса както нехочется больше японских авто. Моя мечта сегодня Туарег, правда нужно быть готовым к другим расходам на экплуатацию :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ложь...Патрол 15 литров ну никааак не может кушать! Даже Паджеро-Спорт 3-литровый меньше 16 ни при каких обстоятельствах не жрёт! Шефа моего возят на Патроле 5,6л, так его водила охреневает! Заправляет его из расчёта 30л/100км. и говорит, не всегда укладывается, думают дизеля брать!

Поспорю, мой FORD EXPEDITION с мотором 5,4 по трассе кушает 12-14 литров (до 110), в городе (Москва, Питер) - около 18, в ТЛТ, Самаре - в районе 20 - рваное движение, частые старт-стоп. И это 12-летний американец с дефорсированным мотором и 4-х ступенчатым автоматом без вискомуфт в мостах. Думаю при разумной эксплуатации Патрол будет поэкономичнее.

А расход в 30 литров скорее всего:

1. Не глушат мотор на стоянках

2. Тапок в пол на старте (не забываем, что разогнать нужно 2,5-3,0) тонны

3. Состояние автомобиля - мой сначала тоже 27 кушал, замена свечей, форсунок, лямбд, некоторых датчиков, промывка МАФа дали положительный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрол будет поэкономичнее.

Спорить не готов, т.к. у самого Паторола нет и, видимо, никогда не будет :sorry: , но кто катался на нем рассказывали, что 30 л/100 км далеко не предел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поспорю, мой FORD EXPEDITION с мотором 5,4 по трассе кушает 12-14 литров (до 110), в городе (Москва, Питер) - около 18, в ТЛТ, Самаре - в районе 20 - рваное движение, частые старт-стоп. И это 12-летний американец с дефорсированным мотором и 4-х ступенчатым автоматом без вискомуфт в мостах. Думаю Патрол будет поэкономичнее.

Я не знаю, что у Вас за Форд и почему он так мало ест. Говорю то, что знаю точно! Патрол в рваном городском режиме не всегда укладывается в 30л на сотню. Столько же кушает Тойота Тундра с 5.7л, у соседа по гаражу такая дура, правда по городу он на ней не гоняет, но по нашим дальневосточным "магистралям" в р-оне 20л/100км. выходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после икса както нехочется больше японских авто.

Х-Трейл морально себя изжил. Это поняли и поэтому кардинально меняют его внешность и назначение.

Т30 имеет "мужской" вид и характер, с надёжной трансмиссией и качеством "made in Japan".

Т31 "размыл" эти черты и представление о японском качестве. "Made in Russia" - "добила" это представление. И как бы ни тужились фанаты модели - продажи встали, благодаря именно этой "славе": про CVT, отношении НМР, антифризу замерзающему в - 15, неприкрученным подвескам, ржавым дверям у новых машин и пр.

Те, кто только что поменял "нашемарку" на Икса - готовы с этим мириться, ремонтировать новый авто, перекрашивать и заниматься прочей ерундой с новым автомобилем за 1.5 млн. рублей.

Но большинство - возмутилось и отвернулись от этой поделки за несусветные деньги.

Именно благодаря "кончине" Х-Трейл выросли продажи одноклассников типа Дастера, Тигуана, Соренто (над которым смеялись), а за Шкодой Ети - очередь даже. Потому, что те, кто хотел Х-Трейл - ушли туда.

П.С. Так что верна оказалась старая поговорка: "Купил Ниссан - танцуй с ним сам". К моему великому сожалению...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрол в рваном городском режиме не всегда укладывается в 30л на сотню.

Я конечно на таких монстрах никогда не ездил и в эксплуатации не имел ..., и может глупость скажу, но мне всегда казалось, что люди, которые могут потратить от 3 лямов на машину и потом ее содержать- о расходе как то не думают... или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, которые могут потратить от 3 лямов на машину о расходе как то не думают...

Думают так же как и все, часто - больше, поэтому и богаты.

П.С. Новый Патрол не катал, а вот Экспедишн катал, и расход по городу был 18-20 в обычном режиме, 22-25 в "спортивном". А тот, кто по привычке 80-ых годов судит о моторах США - отстал. Либо ездит на необслуженной машине, с "левыми" расходниками, либо всё вместе + поганый бензин.

Экспедишн машина специфичная, катушки зажигания - расходник, а стОят - прилично. "Жмут" бабосы на з\ч, а потом на расход пеняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно на таких монстрах никогда не ездил и в эксплуатации не имел ..., и может глупость скажу, но мне всегда казалось, что люди, которые могут потратить от 3 лямов на машину и потом ее содержать- о расходе как то не думают... или я не прав?

Конечно же Вы правы! :) Покупая машину за 4 ляма, люди как правило не думают о расходах на налоги и горючку...тем более поражают люди, с пеной у рта доказывающие, что их монстр укладывается в 15 литров! Не, ну как написал Ant, в идеальных условиях (прямая трасса, без перевалов и поворотов, отсутствие попутного транспорта и хороший попутный ветерок), с постоянной скоростью на круизе 100-110км./ч. - может и уложится Патрол в 15 литров, но при таких условиях ИКС уложится и в 5 литров! Если бы, да кабы...Ну и как я уже писал, шефа моего возят на Патроле 5.6л., а ездить ему приходится много - и расходы на этот Патрол его явно напрягают, последнее время только в исключительных случаях он в Патрол садится, всё чаще обходится менее прожорливыми служебными авто. Думают дизеля поэкономичнее взять, да вот слишком большие потери при продаже нынешнего Патрола выходят, совсем не много желающих владеть такой машиной. А если и есть те, кто может позволить себе новый Патрол в фарше, так они возьмут нового из салона и не станут экономить 200-300тыщ покупая с рук годовалого. Вот и приходится почти лям скидывать...Вот такая вот петрушка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думают так же как и все, часто - больше, поэтому и богаты.

Золотые слова! Но применимы далеко не ко всем "избранным" современной России! Швыряться с пафосом дурными деньгами - это у русских в крови, что ли!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же Вы правы! :) Покупая машину за 4 ляма, люди как правило не думают о расходах на налоги и горючку...тем более поражают люди, с пеной у рта доказывающие, что их монстр укладывается в 15 литров!

Вы не поверите, 12 летний Экспедишен с состоянием на твердую четверку (ну умеют американцы строить монументальные и долгоиграющие автомобили) стоит около 500, следующее поколение 2003-2006 стоит около 800, состояние 4+, опций больше чем у Трейла, эргономику не сравнить, запчасти дешевые, как пример упомянутая катушка зажигания -2 к.рубля оригинал, 1,2 неоригинал причем сама катушка не ломается, обычно пробивает ботс, его стоимость 600 деревянных.

Но есть и минусы:

Налог около 40

Габариты - не везде припаркуешься, но в то же время очень верткий, радиус въезда такой же как у Трейла - проверено на даче :D

Опять же расход побольше

Запчасти не все есть в России, что то приходится ждать 1-2-недели из штатов, но это редко.

На каждый день такой автомобиль - перебор, но как автомобиль выходного дня и для дальних поездок - самое то :good:

А Патрол так кушает скорее всего потому что конкретный вездеход, мосты, блокировки, хабы - все кушать хочет, так по копеечке тридцатник и набегает. Экспедишен - большой полноприводный универсал, без подготовки (лифт, колеса, блокировки...) по проходимости значительно уступает Патролу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть и минусы:

Налог около 40

Да я и не спорю про Ваш Форд. Если честно, то я даже не знаю как он выглядит. :) Я говорю исключительно за Патрол 5.6л, с водителем которого мы очень хорошие приятели, пару раз в месяц попиваем коньячок и естественно перетираем автомобильные темы. :) Кстати, а сколько лошадок в вашем Форде? Что-то налог уж больно мелкий!? За Патрола (405л.с.) около 70 тыщ. выходит! :shok: Либо в вашем регионе ставки не такие конские как у нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Так что верна оказалась старая поговорка: "Купил Ниссан - танцуй с ним сам". К моему великому сожалению...

Иксовод, Вы опять в своём репертуаре... Снова судите о том, чем не владеете и сравниваете с тем же, чем никогда не владели. Начитались посты горе-внедорожников с убитыми вариаторами и делаете свои выводы...Да ладно бы сами себе выводы делали, а то ведь на весь форум кричите...Вы хоть сами с вариатором ездили? Я уже вторую машину с вариком катаю и поверьте, если бы был доступен бензиновый ИКС с классической АКПП, я бы (как и многие) выбрал бы вариатор! Я вот когда предыдущую машину взял (не зная ничего о вариаторе) и уже после начитавшись страстей о нём - тоже был в шоке! Но откатав за 4 года более 70тыщ.км (а всего 190 машина прошла) я уже точно знал, что следующую машину буду брать с вариком и на АКПП меня уже палкой не загонишь! Задняя дверь? Моей машине уже второй год идёт - ни намёка на ржавчину...хотя тут некоторые пророчили. Хотя не спорю, возможно проблема такая и есть, но так же как и была на Т30 и на многих других марках авто! У вас на Т30 гниёт дверь? Нет? А ведь у людей гниёт, как же вы этот момент игнорируете? Помню, господин Баюн приводил вам доказательства, но вам же пофигу - не упускаете возможности обгадить Т31 не владея таковым. И то, что у кого-то проблемы с вариком - это не показатель! На любом форуме найдутся новые машины с заклинившими движками и коробками, процент выхода из строя преселективок ещё выше чем у варика! Ну и почему-то не вспоминаются темы о том, как люди счастливо откатали на ИКСе Т31 более четырёх лет и под 200тыщ.пробега и продавали авто в отличном состоянии! И есть такие, кто снова взял ИКСа не видя достойной замены! Я вот взял ИКСа с расчётом эксплуатации 5-6 лет при среднем пробеге 12-15 тыщ. в год! Как эксплуатировать варик я прекрасно знаю и никакие возможные проблемы с ним меня не пугают - если заводской деффект, то всплывёт во время гарантии! Ну и про российскую сборку - вам лавры питерского завода покоя не дают? На этом форуме есть люди владеющие как Японским, так и "нашим" ИКСом, и они не однократно отписывались, что никакой разницы в качестве сборки между ними НЕТ! У меня вот тоже, никаких претензий к нашей сборке нет! Купил НИССАН и радуюсь сам! Чего и всем желаю! Я даже больше скажу - вернуть щас год назад и те 1.3 млн.руб. которые я отдал за ИКСа, я бы всё равно взял ИКСа! Ну вот нет за эти деньги ему альтернативы... Если и есть что интереснее, то значительно дороже... А вот чего вы "рвёте и мечете" - не понятно... В этой теме рассматриваются варианты последующих авто после ИКСа, и кстати в ветке о Т31. И если высказываются люди, сравнивают - то владеющие таковым. А вот вам и сказать то нечего, нет у вас ИКСа31, но вот обгадить вариатор и нашу сборку - тут вы впереди планеты всей! Ну вот как так?

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то, что у кого-то проблемы с вариком - это не показатель!

Вот это главное во всех Ваших высказываниях. Вам просто плевать на тех, кто с этим столкнулся. Главное - не Я, вот Ваш лозунг. Вы всячески старались обгадить ТС в теме про ржавую дверь. Конечно, беда же не у Вас, а на остальных - нас..много. Вы достали уже своей истерией при высказываниях соклубников о проблемах с машиной. Не нравится - не читайте. А люди будут говорить и высказывать СВОЁ мнение, независимо от мнения "критиканов" вроде Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это главное во всех Ваших высказываниях. Вам просто плевать на тех, кто с этим столкнулся. Главное - не Я, вот Ваш лозунг. Вы всячески старались обгадить ТС в теме про ржавую дверь. Конечно, беда же не у Вас, а на остальных - нас..много. Вы достали уже своей истерией при высказываниях соклубников о проблемах с машиной. Не нравится - не читайте. А люди будут говорить и высказывать СВОЁ мнение, независимо от мнения "критиканов" вроде Вас.

Так вот именно, высказывания владельцев! А Вы чего высказываетесь? Я вот не владел Т30, так я даже в ветку о нём не захожу, потому как не имею никакого морально-этического права рассуждать о достоинствах/недостатках машины, с которой лично не знаком! Хотя предыдущая машина у меня была НИССАН с двигателем QR20 - отличный движок, ничего плохого сказать о нём не могу, но стоял он не на X-Trailе... Я же не лезу на форум владельцев коробок DSG и не кричу во всех темах, что ихние коробки хлам и я никогда не куплю себе немца с такой коробкой, да ещё и нашей сборки! А у Вас это так и получается!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...