Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

4.DaVinci,а ещё 150 сильный дизель у Фрила легко чипуется до 190.

Про потерю в цене.Я привык отталкиваться от ЛИЧНОГО опыта.Итак..

Мне мой Фрил обошелся в 1275000руб.В июне,когда чуть было не поддался на "заманухи" от "Мусы" в виде ХС60,сгонял на диагностику и оценку.

Оценили в 850тыс,с условием,что прямо сейчас сдаю и беру ХС60.Продавал бы сам,в лёгкую за 900 ушел бы.Но решил ещё как минимум на год оставить.

425тыс.руб. за четыре года уценка.

За Хитрилу моего брата больше 650тыс. не дают.Брал за 1150000руб.

500тыс.руб. уценка за те же четыре года.

Так кто больше потерял в цене?

Про ломучесть уже выше озвучил.Кстати,мне очень интересно,почему все,не имеющие Фрила, так упорно пытаются убедить меня,пятый год на нём катающегося,что это ломучая машина???Не взирая на мои отчеты-сравнения.Лень прочитать?Или считают меня продавцом из салона?

по цене ориентируюсь на автору. 3.2 л ХСЕ стоит как дизельный трейл того же года, а дизельные фрилы даже дешевле. при более высокой начальной цене новых.

то что предлагают в трейдине- фуфло. разница оценки в разных салонах достигает 150 тысяч, проверено лично.

что касается ломучести- в интернете не только ваши отзывы :)

конечно не так ругают как первый фрил или предыдущие диско, но негатива тоже полно. но как я писал выше, лишняя пара посещений СТО в год меня не напрягает.

сейчас я фрила уже не рассматриваю, хочу машину с продольным расположением двигателя и межосевым дифференциалом.... никаких муфт больше не хочу если уж буду смотреть ЛР- только диско4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

хочу машину с продольным расположением двигателя и межосевым дифференциалом.... никаких муфт больше не хочу если уж буду смотреть ЛР- только диско4.

Например на Вранглере и Гранде Чероке межосевого дифа нет (с автоматом), на FJ-cruiser'е тоже (хотя способности у них внедорожные очень даже), вообще общемировая тенденция идёт к тому, чтобы воткнуть электронную муфту к коробке и контролировать все 4 колеса с имитацией всех 3х блокировок (перед, меж осевая, зад).

Скоро по данному запросу останется Хантер да Гелик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня перевезти мой офис - это очень важное и полезное занятие.

И сделать это самому вдвойне приятней, быстрей и дешевле, чем нанимать какую-то пьянь. Не в последнюю очередь для этого я купил такую машину, как X-Trail. Чтобы голова не болела по таким вопросам (прецеденты были).

А про ломучесть вы не упоминали, но по всему видно, что этот вопрос вам покоя не дает :)

Ant,это вопрос другим покоя не даёт,которые меня пытаются в этом убедить,в том числе похоже и Вам

Про ломучесть это Вы упоминули, вкупе с маленьким багажником.Забыли?

Освежить Вам память?Чья это фраза???

Это не самое главное в жизни, подумаешь, ну маленький багажник, ну ломучая машина, есть вещи и поважнее :)

Так что не валите с больной головы на здоровую.У меня проблем с ломучестью,в которой так дружно тут пытаются меня убедить,нет.

"Не в последнюю очередь для ЭТОГО(выделено мною) я купил такую машину, как X-Trail." Спасибо,повеселили :D:D:D

Вы мне прямо глаза открыли!!!Вот оказывается почему некоторые "не в последнюю очередь" покупают такую машину как Х-Trail

Так,добавляем второй немаловажный критерий для выбора машины,помимо большого багажника.

Сейчас сформулирую:"Дабы у вас не болела голова по поводу прецендентов с пьянью во время перевозок офисов".

А не пьянь нанимать не пробовали???

А ещё я удивлён,что приятное и полезное занятие для Вас - это перевозить офис.

Впрочем каждый по-своему свою жизнь обустраивает.

У меня лично другие критерии полезности и тем паче приятностей.

DaVinci, я Вам привёл свои СОБСТВЕННЫЕ цифры.Я сужу по ним,а не по ценам ауто.ру.

И моя ЛИЧНАЯ арифметика мне доказывает,что на ДАННЫЙ момент Фрил потерял в цене меньше,чем Хитрила.За других говорить не буду.

Про трейд-ин с Вами согласен.Хорошие машины уходят быстро(практически сразу) по своим.Проверено лично.Когда придёт время апгрейдить машину,тогда и буду думать.

Но всё равно,покупая машину я как-то не заморачиваюсь сколько она потеряет в цене.

Главное, чтобы устраивала меня по совокупности нужных мне параметров.

На отзывы в интернете мне как-то наплевать,я привык за себя отвечать и делиться СВОИМИ впечатлениями.

Далее,по поводу негативных отзывов о Фриле,которых полно.

А разве негатива про X-Trail на этом форуме не полно?Как и на любом другом.Где ещё может человек выплеснуть то,что накипело?У кого всё в порядке редко пишет.Я,например,уже просто машинально изредка отчитываюсь в теме.Некоторые даже "спасибо" ставят,значит интересно.

Но прошу обратить внимание на следующее:когда владелец автомобиля озвучивает косяки СОБСТВЕННОЙ машины и делает вывод,основываясь на ЛИЧНОМ опыте и когда человек,который такую же машину видел только на картинках,берёт на себя смелость "ставить диагноз".Это,как говорят в Одессе,две большие разницы.

По поводу Дискаря сам задумывался,но почти постоянно один езжу, только в путешествия вдвоём с женой.И куда такой сарай?Под мои задачи,даже забив всем оборудованием, мне Фрила за глаза хватает.

Дальше продолжать,думаю,смысла нет.Кому интересно про Фрил,почитает в соседней ветке,где буду продолжать отчитываться,кому же хочется верить что "Х-Trail зе бест и форева!!!" будет здесь продолжать хаять любую другую, предложенную как альтернативу, машину.

Не любят тут,когда когда хвалят другие машины больше,чем X-Trail.

Тогда нафига эту тему создавали?Наверное чтобы лишний раз утвердиться в вышеозвученном лозунге:"Х-Trail зе бест и форева!!!"

Впрочем на других форумах всё тоже самое.Отличаются лишь только количеством умеющих воспринимать критические замечания к их любимой машине и лояльностью администрации к "инакомыслящим".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например на Вранглере и Гранде Чероке межосевого дифа нет (с автоматом),

вобщето есть. если это не самые убогие дешевые версии.

при желании можно гранда и в чисто заднеприводном варианте купить. а в нормальной комплектации там будут все три дифа и все три с блокировками, чего нет вообще ни у кого. разве что только у гелика за 5 лямов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тогда про FJ-cruiser скажу, чтоб народу голову не морочили.

У него два варианта раздатки, либо парт-тайм с АКПП (жёстко подключаемый передний мост, типа УАЗик), либо фулл-тайм с межосевым дифференциалом Торсен у МКПП, точно такой же как у Прадо.

То есть никакими муфтами там не пахнет ( а я перебежчик с форума тоётовских внедорожников).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщето есть. если это не самые убогие дешевые версии.

Рубикон это топ версия и там есть блокировка переда и зада (меж осевого нет) + он не фулл тайм полноприводный а тока до 80км ч (и угадай чем там передок включается?), и смысл заднеприводного жипа на скользкой дороге, стать наварой2?

А я тогда про FJ-cruiser скажу, чтоб народу голову не морочили.

"Базовая версия традиционно предлагается с задним приводом, а полный привод-в двух вариантах: с 5-ступенчатой автоматической КП агрегатируют раздаточную коробку Multi Mode без дифференциала, а с 6-ступенчатой механической КП предлагается более совершенная система постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом типа Torsen."

Чем не муфта и без диффа. Небось тоже с ограничением по скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я менял машину сейчас, взял бы лэнд круизер 200. в двое дороже трэйла, но, IMHO, оно того стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой помойки такая инфа про Фуджик ???

Мультимод на него никогда не ставился, это удел Фораннера 3-4 поколения и Секвои. Кто не в курсе, это аналог Супер-селекта от Мицубиси. Никакой муфты там тоже нет, если не считать вязкостную муфту блокировки настоящего (!!!!!!!!!) диффа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я менял машину сейчас, взял бы лэнд круизер 200. в двое дороже трэйла, но, IMHO, оно того стоит

В трое :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё я удивлён,что приятное и полезное занятие для Вас - это перевозить офис.

Впрочем каждый по-своему свою жизнь обустраивает.

У меня лично другие критерии полезности и тем паче приятностей.

Вам наверное неведомо, что такое "свое дело", а не работа на дядю. Когда занимаешься тем, что тебе действительно нравится (помимо того, что это приносит деньги). Когда приятно заниматься тем, что развивает бизнес, даже если это просто перевозка офиса в более лучшее место :yes:

Впрочем, во многом остальном вы правы. Многие тут действительно наслышаны о лендроверах только с уст других владельцев или отзывов в инете (как и я). Но мне лично достаточно было этих отзывов и общения с реальным владельцем (который продавал на тот момент фрила будучи очень им недовольным).

Я не фанат какой-то марки, и когда я выбирал авто на замену предыдущему форду, то очень много читал форумов автовладельцев. И не скажу, что x-trail - идеальная машина, проблем у него тоже хватает. Но лично мне на данном этапе она подходит лучше других, только и всего.

Вам подходит лендровер, что ж, очень за вас рад, только не надо в штыки все воспринимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой помойки такая инфа про Фуджик ???

Мультимод на него никогда не ставился, это удел Фораннера 3-4 поколения и Секвои. Кто не в курсе, это аналог Супер-селекта от Мицубиси. Никакой муфты там тоже нет, если не считать вязкостную муфту блокировки настоящего (!!!!!!!!!) диффа

если там дифф что им мешало сделать фулл тайм 50 на 50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если там дифф что им мешало сделать фулл тайм 50 на 50?

Секвоя и Форанер собраны по принципу TOD (момент по требованию). В Секвое стоит трансмиссия аналогичная Тахо, Патфайндеру, новому Патролу и т.д. Имеет режимы 2 wd (задний), 4 wd auto, 4wd low. Задний привод и подключаемый полный реализуются через электронноуправляемую муфуту типа Haldex, а постоянный полный привод с пониженным рядом идет в обход муфты, через шлицевое (жесткое) зацепление. А фулл-тайм 50/50 или в других соотношениях реализуется через дифференциал повышенного трения типа Torsen. Это абсолютно разные системы. На фулл-тайме ездят старшие Лендроверы и старшие Тойоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переименуйте уже тему в "срач по теме тачек" :) ибо как-то тут уже давно не мусолится тема "что после трейла".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переименуйте уже тему в "срач по теме тачек" :) ибо как-то тут уже давно не мусолится тема "что после трейла".

Даешь срач в стиле Соренто vs X-trail, только теперь в роли Соренто у нас Лендровер :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секвоя и Форанер собраны по принципу TOD (момент по требованию). В Секвое стоит трансмиссия аналогичная Тахо, Патфайндеру, новому Патролу и т.д. Имеет режимы 2 wd (задний), 4 wd auto, 4wd low. Задний привод и подключаемый полный реализуются через электронноуправляемую муфуту типа Haldex, а постоянный полный привод с пониженным рядом идет в обход муфты, через шлицевое (жесткое) зацепление. А фулл-тайм 50/50 или в других соотношениях реализуется через дифференциал повышенного трения типа Torsen. Это абсолютно разные системы. На фулл-тайме ездят старшие Лендроверы и старшие Тойоты.

Ясно а какая тогда разница они Торсен на механику поставили, а автомат через халдекс реализовали -.-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секвоя и Форанер собраны по принципу TOD (момент по требованию). В Секвое стоит трансмиссия аналогичная Тахо, Патфайндеру, новому Патролу и т.д. Имеет режимы 2 wd (задний), 4 wd auto, 4wd low. Задний привод и подключаемый полный реализуются через электронноуправляемую муфуту типа Haldex, а постоянный полный привод с пониженным рядом идет в обход муфты, через шлицевое (жесткое) зацепление. А фулл-тайм 50/50 или в других соотношениях реализуется через дифференциал повышенного трения типа Torsen. Это абсолютно разные системы. На фулл-тайме ездят старшие Лендроверы и старшие Тойоты.

Нет, нет и нет.

Форанеры (они же Сурфы) были только такие:

1. Первое и второе поколение только парт-тайм (как на УАЗике)

2. Третье поколение либо парт-тайм, либо Мультимод с обычным диффом (аналог Супер-селекта на Паджеро)

3. Четвёртое поколение Мультимод уже с Торсеном, а также редкий вариант фулл-тайм с Торсеном только для движка 4,7л (от Крузака)

4. Пятое поколение парт-тайм или фулл-тайм с Торсеном. Почему то от Мультимода они отказались и обратно вернули парт-тайм, а зря, классная штука, я его три года юзал.

Торсен точно такой же как на Прадо, с тем же каталожным номером.

Форанеры 2ВД я не рассматриваю.

НИКОГДА, НИКАКИХ МУФТ ТАМ НЕБЫЛО. Не верьте журналистким бредням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нет и нет.

Форанеры (они же Сурфы) были только такие:

1. Первое и второе поколение только парт-тайм (как на УАЗике)

2. Третье поколение либо парт-тайм, либо Мультимод с обычным диффом (аналог Супер-селекта на Паджеро)

3. Четвёртое поколение Мультимод уже с Торсеном, а также редкий вариант фулл-тайм с Торсеном только для движка 4,7л (от Крузака)

4. Пятое поколение парт-тайм или фулл-тайм с Торсеном. Почему то от Мультимода они отказались и обратно вернули парт-тайм, а зря, классная штука, я его три года юзал.

Торсен точно такой же как на Прадо, с тем же каталожным номером.

Форанеры 2ВД я не рассматриваю.

НИКОГДА, НИКАКИХ МУФТ ТАМ НЕБЫЛО. Не верьте журналистким бредням.

Про Форанер точно не скажу, ибо не знаю, но Секвоя имеет описанный выше тип полноприводной трансмиссии. Haldex это муфта, но не жидкостная, а механическая, которая имеет постоянное (до 5%) зацепление с другой осью. Вней практически полностью отсутствует вариант размыкания из-за перегрева. Современные Фрилы как раз оборудованы такими муфтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Форанер точно не скажу, ибо не знаю, но Секвоя имеет описанный выше тип полноприводной трансмиссии. Haldex это муфта, но не жидкостная, а механическая, которая имеет постоянное (до 5%) зацепление с другой осью. Вней практически полностью отсутствует вариант размыкания из-за перегрева. Современные Фрилы как раз оборудованы такими муфтами.

Секвоя ?

До 2010г Мультимод с понижайкой, но вроде встречается парт-тайм (я не видел).. Вот доказательство http://www.toyotacertified.com/ebrochures/10_sequoia.pdf , на 3-й странице.

А вот 2013г тот же Мультимод, но уже в качестве опции http://www.toyotacertified.com/ebrochures/13_sequoia.pdf , на 15-й странице. В базовой версии незнаю какая раздатка, но на 99,999999999% уверен, что парт-тайм.

Опять НИКАКИХ МУФТ.

А вообще, вот :

- 4Runner=Hilux Surf (разница чисто внешняя; еще Fortuner есть, чуток помельче)

- Tacoma=Hilux

- 4Runner/Surf -- это варианты Хайлюкса с закрытым кузовом, появившиеся в середине 80-х (первоначально сама закрытость выглядела как съемная).

- Prado -- тот же Surf в другом кузове, попросторнее и комплектацией побогаче; плюс, бывают коротышами.

- Тундра и Секвойя -- пикап и джип на той же самой "платформу Сурфа"; на первое поколение в максимуме ставился 4.7л 2UZ-FE (как и на Крузак 100 и LX470), на второе бегемотоподобное -- 5.7л 3UR-FE (как на LX570).

И, кстати, платформа всего этого зоопарка имеет имя собственное -- IMV. Тойота, правда, официально об этом почти нигде не говорит -- поскольку та же IMV используется на совсем мелкой Innova, но суть от этого не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...