Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

мощные двигатели до 250 л с ,помоему очень хорошая альтернатива вы так не считаете?

Если годовой налог не пугает, то в чём вопрос? Берите!

какая же это альтернатива? Совсем другой класс и ценовой и по размеру...

Я лично, никогда немцев не возьму, слишком замороченная электрика, аккумуляторы под сиденьем или в багажнике, бред какой то... А попробуйте на немце снять клемму, визит на сервис для обнуления ошибок гарантирован...

У приятеля в морозы умер аккумулятор, чтобы поменять, пришлось ехать в сервис на галстуке, и снимать водительское сиденье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Господа клубни, а никто не рассматривал вариант Опель-Антара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел в свое время,цена привлекала. Хотел даже купить,но двигатели не впечатлили.

2.4 не едет,но имеет завидный аппетит,3.2 едет,но жрет еще больше,да и налог опять-же.

Не срослось,да и судя по дорогам мало у кого срастается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел в свое время,цена привлекала. Хотел даже купить,но двигатели не впечатлили.

2.4 не едет,но имеет завидный аппетит,3.2 едет,но жрет еще больше,да и налог опять-же.

Не срослось,да и судя по дорогам мало у кого срастается.

Вот и меня смутил аппетит этого авто.Официальные данные указывают на чуть больше 10, в комментах наткнулся на цифру 12-15. Потому и захотелось узнать "где правда, брат"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много читал что пневма не очень надежная. Так же много слышал о проблемах с электрикой.

По мне машина очень и очень хорошая, но есть свои косяки))

Есть много более достойных машин в этот бюджет,тот же 200 крузер к примеру.Многие надеялеись,что таурег новый до ума доведут,в итоге пневма зимой приседает,электрика стремится по адекватности к рейндж роверу,плюс периодически масла в огонь акпп подливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 крузер: во-первых еще дороже, чем туарег, во-вторых - это просто сарай на колесах, пожирающий бензин тоннами. При всем при этом совершенно никакой по внутренней отделке за эту сумму. А весь его внедорожный потенциал заканчивается в песке или любом мягком грунте из-за веса машины. Да и использоваться он врядли будет 99% владельцев. Если у Ренджа внедорожные возможности не хуже, но они и не выпирают наружу, а скрыты под элегантным внешним видом, то крузак просто "кричит" какой он внедорожник! Подобные авто (крузак 200, LX570) выберут единицы, которые выбирают авто по принципу БОЛЬШЕ, КРУЧЕ, ДОРОЖЕ. Но никак не из соображений практичности и универсальности!

И вообще тойота просто охренела с ценами на свои "пипелазы" Что Прадо с начинкой прошлого века стоит в норм комплектации как паровоз с составом, что, тем более, крузак 200... Эти авто должны стоить как минимум на 20-25 тыс. у.е. меньше в топовых компектациях, вот тогда еще их можно будет рассматривать как альтернативу современным авто, если уж сильно тянет к рамникам, но с такими ценами как сейчас... :crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел в свое время,цена привлекала. Хотел даже купить,но двигатели не впечатлили.

2.4 не едет,но имеет завидный аппетит,3.2 едет,но жрет еще больше,да и налог опять-же.

Не срослось,да и судя по дорогам мало у кого срастается.

В свое время я тоже рассматривал Антару 2,4. Но тогда он действительно не ехал, так как 140 лошадей для такого авто явно маловато. А сейчас этот двигатель у них обновлен и выдает 170 кобыл, что по динамике ставит его практически в один ряд с Иксом. И цена не менее привлекательна.

Но я в итоге взял Икса, чему безмерно рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вчера в салоне, пока страховку продлевали - облазил весь ниссановский ряд кроме Ноута, Теаны и Икса (ну этих то понятно - на ноуте ездил, на теане и иксе езжу сейчас). Заглядывался на Патфайндер - но посидев в нем - ужаснулся. Мурана тоже не впечатлила. Понравился Патруль, но на такую бибику пока не заработал ) Так что из Ниссана брать по сути после икса лично для меня - нечего. Другие марки - в процессе исследования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что из Ниссана брать по сути после икса лично для меня - нечего. Другие марки - в процессе исследования.

ну вот мы тут и раскритиковали всех.. ;) остались корецы-соренто, ix55, santa fe :crazy: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее, корейцы это вообще жесть за такие деньги мне лично жалко будет отдавать 180000-2000000 за нового корейца, лучше бу 200 или 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее, корейцы это вообще жесть за такие деньги мне лично жалко будет отдавать 180000-2000000 за нового корейца, лучше бу 200 или 150

не за два ляма я точно уйду к "баварцам" :D пускай я буду мучатся , но мечта идиота сбудется :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще тойота просто охренела с ценами на свои "пипелазы" Что Прадо с начинкой прошлого века стоит в норм комплектации как паровоз с составом, что, тем более, крузак 200... Эти авто должны стоить как минимум на 20-25 тыс. у.е. меньше в топовых компектациях, вот тогда еще их можно будет рассматривать как альтернативу современным авто, если уж сильно тянет к рамникам, но с такими ценами как сейчас... :crazy:

Нравится Прадик новый, с дизелем очень привлекает.

А вот на американском сайте Тойоты можно заметить, что за цену нового Иска можно взять новую СЕКВОЮ. И не важно, что авто будет в минимальной комплктации :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходя на Прадо с Икса , даже владельцу комплектации Эсе надо брать версию не меньше чем за - 2 174 000 р ( http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cr...tmex?grade=core ) .

А если салярачкО не устраивает , то и ваапше - 2 493 000 . Потому что только за эту цену человек получит : динамику не хуже , датчики света и дождя и т д правда и налоги и расход на бензе уже совсем из другой песни .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вчера в салоне, пока страховку продлевали - облазил весь ниссановский ряд кроме Ноута, Теаны и Икса (ну этих то понятно - на ноуте ездил, на теане и иксе езжу сейчас). Заглядывался на Патфайндер - но посидев в нем - ужаснулся. Мурана тоже не впечатлила. Понравился Патруль, но на такую бибику пока не заработал ) Так что из Ниссана брать по сути после икса лично для меня - нечего. Другие марки - в процессе исследования.

А я уже все марки перерыл и как это не печально, кроме Мура и Фрила 2 за более-менее адекватную цену в полной комплектации ничего подходящего просто нет :( Все то что нравится больше - стоит в нормальной комплектации в 2 раза больше. Еще нравятся Volvo XC 60 и BMW X3, но за их цену, (в хороших комплектациях) даже со скидками, уже спокойно можно брать Тура или Мерседес МЛ в нормальной комплектации. Еще, ИМХО, один вариант остается Jeep Grand Cherokee 2014, но тоже еще не понятно какую цену за него загнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже все марки перерыл и как это не печально, кроме Мура и Фрила 2 за более-менее адекватную цену в полной комплектации ничего подходящего просто нет :( Все то что нравится больше - стоит в нормальной комплектации в 2 раза больше. Еще нравятся Volvo XC 60 и BMW X3, но за их цену, (в хороших комплектациях) даже со скидками, уже спокойно можно брать Тура или Мерседес МЛ в нормальной комплектации. Еще, ИМХО, один вариант остается Jeep Grand Cherokee 2014, но тоже еще не понятно какую цену за него загнут.

Мур полный неликвид на вторичке, Фрил вопрос с надежностью, хс 60 и х 3 какие то маленькие, вот джип да можно посмотреть тем более под конец года на них скидки хорошие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после икс трейла я вернусь к своей прежней модели именно к туксону.машина надёжная,неприхотливая,капот открывал только чтобы залить масло и свечи поменять .с иксом реально проблем больше.благодаря иксу я уже стал немного разбираться в машинах))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходя на Прадо с Икса , даже владельцу комплектации Эсе надо брать версию не меньше чем за - 2 174 000 р ( http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cr...tmex?grade=core ) .

А если еще учесть, что Икс в полной комплектации(тока без нави и рейленгов), то придется забыть и про электрорегулировки, и про кож салон, и про подогрев задних сидений(который даже есть в минимальной комплектации спортежа/ix35, к слову) :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрил вопрос с надежностью, хс 60 и х 3 какие то маленькие,

Поржал.

Вы из ЛИЧНОГО опыта исходите, делая такие заявления???

Или кто-то рассказывал????

1.Моему Фрилу пятый год пошел.Отчет в соседней ветке.Велкам.

2.Х3 и ХС60 визуально может меньше Хитрилы,но по габаритам практически одинаковые,Х3 даже длиннее и шире Хитрилы

Но внутри места предостаточно,так же ещё и за счет того,что они шире Хитрилы

Кстати,то,чем любят гордиться владельцы Хитрил(и сам когда-то гордился) объём багажника

Х-Trail 479 л

ХС60 490 л

Х3 550 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,то,чем любят гордиться владельцы Хитрил(и сам когда-то гордился) объём багажника

Х-Trail 479 л

ХС60 490 л

Х3 550 л

Уточнение - объем багажника хтрейла - 603л (479 это то, что выше второго пола).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И часто приходится пользоваться всем пространством багажника?

Лично я за всё время владения раза три,а так постоянно нервировало,что воздух вожу и что-то там громыхает и перекатывается(хоть и пользовался сеткой фирменной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...