Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

06-07 год.

Кхм...кхм... Для "энерджайзера" - многовато. Япономать как-то обмолвилась, что 5 лет для "батарейки" безпроблемно...

Этот год бензиновый найдётся, а с бензинкой - проблем нет.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38190690-76a85.html

http://cars.auto.ru/cars/used/lexus/rx-330...d=0&stime=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кхм...кхм... Для "энерджайзера" - многовато. Япономать как-то обмолвилась, что 5 лет для "батарейки" безпроблемно...

Этот год бензиновый найдётся, а с бензинкой - проблем нет.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38190690-76a85.html

http://cars.auto.ru/cars/used/lexus/rx-330...d=0&stime=0

ну по первой ссылке как раз гибрид :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарейка на Лехус гибрид - лям стоит . Помирает на 4-5 году жизни .

Не очень понятно , много ездит безпроблемных ,7-ми летних Тойота Приус .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарейка на Лехус гибрид - лям стоит . Помирает на 4-5 году жизни .

Не очень понятно , много ездит безпроблемных ,7-ми летних Тойота Приус .

ну лям вы загнули!!! 200-300 тыс.!!! но и этого не хотелось бы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну лям вы загнули!!!

Ваш звонок дилеру даст точную картину . Мне они сообщили цену в 1200000 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по первой ссылке как раз гибрид :)

Для сравнения и понимания ситуации - 400-ый изначально самый дорогой в линейки RX-сов, а теперь сравните их "выхлоп" при продаже. Не просто так, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы так считаете что их нет! На самом деле их давольно таки много.... поскольку все люди разные и задачи с запросами тоже разные, то каждый думает в свою сторону! Вот я например сменил уже своего трейлика на Соренто... в моем понимани это самый лучший вариант для смены в сегменте среднеразмерных SUV-вов... Вот вам например субару нравится, а мне так оно вызывает только рвотные рефлексы... :crazy:

Ну Соренто как раз таки совсем не является прямым конкурентом Трейлу. Ни по цене , ни по размерам =) Соренто/Сантафе играют на класс выше и являются конкурентами Мурано, Пасфайндеру, Хайландеру и прочим =)

Т.е. говорите конкурентов !в классе! полно, а сами про Соренто =) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соренто я не отношу к классу выше чем Икс по простой причине! На нашем рынке у Сорняка есть только 1 бензиновый двигатель 2.4, а у мурано и хайландера двигатели по 3.5л и 6 горшков, про пафик вообще не говорю, он на раме и к Соренто не имеет никакова отношения! по своей сути сорняк относится к классу икса, но не дотягивает до класса мурано и его друзей :) Сорняк лично я классифицирую как самый большой кроссовер в классе среднеразмерных SUV-вов! И по цене в топовых комплектация он вполне конкурирует с иксом, просто сорняк намного интереснее по кол-ву опций, которые даже не имею машины выше классом!

Сорняк напрямую конкурирует по цене с фрилом, но фрил по своей сути тот же икс только намного дороже и ничем не лучше ИМХО а если сравнивать фрил и сорняк то фрил вообще не о чем ИМХО... слишком дорого и пусто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш звонок дилеру даст точную картину . Мне они сообщили цену в 1200000 .

какая то нереальня цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая то нереальня цена

Вот я и говорю про последний лям за машину,зачастую ремонт дороже самого авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю про последний лям за машину,зачастую ремонт дороже самого авто.

ну допустим он и не последний, но для повседневной езды на работу покупать автомобиль больше млн. смысла не вижу. Так же как и новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про лям это так,к слову.Я чужие бабки не считаю. :)

Просто зачем покупать батарейку на колесах с угрозой попасть на дорогостоящую замену оной.

Может просто лексус-бензинку. Машина достойная,надежная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про лям это так,к слову.Я чужие бабки не считаю. :)

Просто зачем покупать батарейку на колесах с угрозой попасть на дорогостоящую замену оной.

Может просто лексус-бензинку. Машина достойная,надежная.

да, но у 350 рекса налог конский и расход бензина под 20л, да и пневмоподвеска не радует. А в гибриде по ПТС 211л.с., налог нормальный, расход 10-12л, и подвеска обычная. Единственное что настораживает это долговечность инвертора, ну и проходимость никакая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лехи 2005-08. ,движок 3.3л -210л. Расход приемлимый.

Следующие 3.5 там да, 249. Ну налог то еще более-менее божеский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У приуса заявленный ресурс батареек 500 тыс км. Лехус это же почти примус. Ресурс должен быть почти такой же, ну может 400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лехи 2005-08. ,движок 3.3л -210л. Расход приемлимый.

Следующие 3.5 там да, 249. Ну налог то еще более-менее божеский.

У мотора 3.5 276 лошадей , налог 44 рубля , поэтому эти машины за лям не особо продаются .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. у 350 рекса пневмоподвеска не радует.

2. в гибриде по ПТС 211л.с., налог нормальный, расход 10-12л, и подвеска обычная.

Вы просто не совсем в теме:

1. У 350-го пневмоподвеска - надёжнейшая вещь. Но эта комплектация (R3) редкая и их не так много, как кажется.

2. В 330-ом, по ПТС 232 л.с., т.е. налог такой же как и у гибрида. НО - гибрид всегда "гружёный", т.к. батарейки и эл.моторы - не 50 кг весят. При скорости свыше 80 км\ч, гибрид идёт только на бензине, а моторчик-то слабоват... По городу гибрид (когда всё исправно) укладывается в 7-8 литров, но условием является низкая скорость, плавный разгон, частое торможение ("толкотня" в пробках).

По итогу, если всё сложить, поделить и оценить - разница невелика.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мотора 3.5 276 лошадей , налог 44 рубля , поэтому эти машины за лям не особо продаются .

Ну да,посмотрел. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЗР тестили гибрид в 2012 году . Какой именно не помню . Но смысл , да , такой что в пробках стоять и медленно ездить выгодно . Но опять же с зимними прогревами там всё сложно - не поставить , иди и грей сам .

Подтвержу , расход низкий при соблюдений массы моментов , а например движение по трассе со скоростью свыше 120 с чем то , приведёт к большему расходу чем у бензинового аналога .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто не совсем в теме:

1. У 350-го пневмоподвеска - надёжнейшая вещь. Но эта комплектация (R3) редкая и их не так много, как кажется.

Без пневмы только комплектация R1,но она совсем пустая, а R2 и R3 уже с пневмой

Лехи 2005-08. ,движок 3.3л -210л. Расход приемлимый.

Следующие 3.5 там да, 249. Ну налог то еще более-менее божеский.

3,3л мотор на рексах америкосах 2003-06 года,далее 3,5л или 3,3-гибрид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...