Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Привет! Уехал мой зверек, не поверите - в закрытый городок в красноярском крае (около 4000км, в тот же день мужик пульнул и все ок)! :shok:

У них там тушки в почете, у моего покупашки это второй! Вот теперь после него муки выбора, ибо чертовски хорошь был! А новый этот 35 мягко говоря надежд не оправдал!

Сорри за офф. Я своего тоже продал 2 недели назад...и сразу Трейла взял, потому что он такой же как Тушкан...только лучше! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

давайте сделаем так в середине апреля месяца у нас намечается поезда на дачу где приедут челы на таких авто как трейл, кроссер, тушкан, мазда сх7 (пока его сам не теститл по этому впечатлений нет) после встречи поставаюся выложить отчет о сравнении всех авто

пока вот (мое согубо личное мнение)

по проходимости тушкан-трейл-кроссер

по комфорту кроссер-трейл-тушкан

по эстетике....на вкус и цвет....

по ломкости примерно одинаково

по стоимости обслуживания тушкан-кроссер-трейл (берем затраты на авто по ремонту на пробег 60 000км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по стоимости обслуживания тушкан-кроссер-трейл (берем затраты на авто по ремонту на пробег 60 000км)

По стоимости обслуживания: Трейл дешевле всех обойдется...далее Кроссер, хоть ТО и каждые 10тыс....а Тушкан самый дорогой в обслуге :( Я беру цены оффициалов. Сам проехал на Тушкане 110тыс.

по проходимости тушкан-трейл-кроссер

по комфорту кроссер-трейл-тушкан

по эстетике....на вкус и цвет....

По проходимости...Тушкан слишком рано ложится на пузо...дорожный просвет маловат. :( Так что Трейл опять первый. :P С остальными пунктами, пожалуй соглашусь. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стоимости обслуживания: Трейл дешевле всех обойдется...далее Кроссер, хоть ТО и каждые 10тыс....а Тушкан самый дорогой в обслуге Я беру цены оффициалов. Сам проехал на Тушкане 110тыс.

н-да я именно это и имел ввиду

Тушкан слишком рано ложится на пузо...дорожный просвет маловат. Так что Трейл опять первый. С остальными пунктами, пожалуй соглашусь

не соглашусь есть опыт где я сел тушкан просто пролетел, хотя есть и обратный где тушкан сел там я пролетел

все же по моему мнению (основываясь на личном опыте) тушканчик попроходимей буить но - это мое личное мнение

после нового года был заез на дачу там все это и выявилось

рыхлый целинный снег в пол колеса высотой на всех машинах зимняя шиповка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же по моему мнению (основываясь на личном опыте) тушканчик попроходимей буить но - это мое личное мнение

после нового года был заез на дачу там все это и выявилось

рыхлый целинный снег в пол колеса высотой на всех машинах зимняя шиповка

Жалко что не успею уже в этом сезоне опробовать Трейла в глубоком снегу...обкатка ещё однако :( Но уверен, что если сравнивать в глубоком снегу 2-х литрового Тушкана на ручке и 2-х литрового Трейла на ручке, то Трейл победит за счет: 1. клиренс; 2. тяговитость двигателя (2-х литровый Тушкан до 3000об. вообще не едет, а Трейл уже с 2000 тянет :good: ) Вообщем следующая зима всё расставит по своим местам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стоимости обслуживания: Трейл дешевле всех обойдется...далее Кроссер, хоть ТО и каждые 10тыс....а Тушкан самый дорогой в обслуге :( Я беру цены оффициалов. Сам проехал на Тушкане 110тыс.

По проходимости...Тушкан слишком рано ложится на пузо...дорожный просвет маловат. :( Так что Трейл опять первый. :P С остальными пунктами, пожалуй соглашусь. :)

Полностью согласен! У тушкана просто конские цены на ТО, у меня было 106т.км, начиная с 45 т.км дешевле 20т.р ваще за счастье, а в основном больше 20 :swoon: , а ТО60 так вообще 34т.р!

У нас в семье есть патфайндер,мы удивлялись,но у него ТО дешевле тушкана, правда чаще, т.к дизель! А х-трейл должен быть стопудово дешевле! Насчет того, что на брюхо садится - это да, чуть что сразу защитой двигуна скребет! И действительно, пожалуй тоько икс выглядит логичной покупкой после тушкана! Но ситроен,блин тож не плох, взрыв мозга! :shok:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в семье есть патфайндер...

Опа...

А зачем вам тогда второй нисс в семью :pardon:

Тады надо разнообразить... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа...

А зачем вам тогда второй нисс в семью :pardon:

Тады надо разнообразить... :D

Но он же другой нисс :D

К тому же я на нем редко езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он же другой нисс :D

К тому же я на нем редко езжу

Кстати, в свете последних событий в Япии, теперь как-то стремновато покупать машины оттуда, может и если купить прямо сейчас еще ничего, но потом после каждого ТО придется забирать машину и бегать вокруг с дозиметром!! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в свете последних событий в Япии, теперь как-то стремновато покупать машины оттуда

Нда?

И какую же машину Вы собрались оттуда покупать? :rolleyes:

Праворульную наверное? :D

Скажу по страшному секрету...и только Вам...Трейлы собирают под Питером :secret:

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трейлы собирают под Питером

Собирают! А из чего собирают? :secret:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собирают! А из чего собирают? :secret:

Вот в том то и фишка. Как бы завышенная цена потом из-за возможного риска с зап.частями на вторичке цена не упала за трейл и другие япы.

Х.з что у них там дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы завышенная цена потом из-за возможного риска с зап.частями на вторичке цена не упала за трейл и другие япы.

Нифига не понял. :crazy: Типа машину потом продать сложно будет, что ли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига не понял. :crazy: Типа машину потом продать сложно будет, что ли? :)

Сами подумайте. Риск перебоев с запчастями - есть. Вероятность заражения - есть. и т.п.

Стоит задуматься, прежде чем купить машину после гарантии. Пока гарантия есть - недостаток запчастей - проблема дилера. А вот их качество - возможно уже и клиента.

Сколько лет у нас товары из близлежащих районов с Чернобылем не пользовались особым спросом?

Не факт что они плохие, просто менталитет такой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока гарантия есть - недостаток запчастей - проблема дилера.

Э нет, батенька, вот тут то Вы существенно заблуждаетесь :D

Как раз таки по есть гарантия, то проблема запчастей в плане их наличия именно что - проблема клиента, поскольку очень часто у дилера нет этих запчастей (яркие примеры были со сцеплением и ещё некоторыми узлами...).

И тогда клиенту, сидящему на крючке гарантии, приходится оставлять свою машину у дилера на недели....

А в это время точно такие же запчасти (причём по заметно меньшим ценам) можно вполне себе самостоятельно приобрести в массе других мест и не париться :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Э нет, батенька, вот тут то Вы существенно заблуждаетесь" :)

Это не проблема клиента. При желании, можно дилеру машину назад подарить за вознаграждение. И что хочет пусть с ней и делает. Сомневаюсь что многие владельцы согласятся ждать длительное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При желании, можно дилеру машину назад подарить за вознаграждение. И что хочет пусть с ней и делает. Сомневаюсь что многие владельцы согласятся ждать длительное время.

В смысле "трейд-ин" или просто вернуть?

А согласятся ли владельцы или нет - то дилеру монопенисуально как то, поскольку по закону ОЗПП у него есть куча времени на ремонт, до того момента как это может быть признано существенным условием для возврата клиентом машины или для её замены целиком :P

Так шта © :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле "трейд-ин" или просто вернуть?

А согласятся ли владельцы или нет - то дилеру монопенисуально как то, поскольку по закону ОЗПП у него есть куча времени на ремонт, до того момента как это может быть признано существенным условием для возврата клиентом машины или для её замены целиком :P

Так шта © :D

А какой смысл в трейд-ине? Шило на мыло поменять? :)

В нашей Рашке, закон - что дышло.

Несколько таких справок о нескольких ремонтах, и вот дилер уже покупает машину назад.

В тему о продолжении развертывания событий у япов.

http://www.ng.ru/regions/2011-03-25/1_primorie.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стоимости обслуживания: Трейл дешевле всех обойдется...далее Кроссер, хоть ТО и каждые 10тыс....

У кроссера уже 15 т.км. межсервисный интервал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кроссера уже 15 т.км. межсервисный интервал.

Всё равно Трейл дешевле :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...