Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Raven

Как победить электрику

Рекомендованные сообщения

При выключении зажигания полностью пропадает электропитание. Это раздражает, т.к. я привык нажимать кнопку складывания зеркал при выключенном зажигании. Ну и стеклоподъемники заодно также отключаются на полпути... Можно это как-нибудь победить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Зачем? Это предотвращает разрядку аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выключении зажигания полностью пропадает электропитание. Это раздражает, т.к. я привык нажимать кнопку складывания зеркал при выключенном зажигании. Ну и стеклоподъемники заодно также отключаются на полпути... Можно это как-нибудь победить?

Можно.

Ставьте доводчики. Доводчики на постоянный +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Это предотвращает разрядку аккума.

Почему-то на других машинах нет проблемы разрядки аккума. На форде, например, электропотребители отрубаются через 20 минут после закрытия машины.

В то же время стеклоподъемники, люк, музыка и вообще все электрооборудование продолжает работать, пока не откроешь водительскую дверь. Удобно!

Жаль, япы не додумались до такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то на других машинах нет проблемы разрядки аккума. На форде, например, электропотребители отрубаются через 20 минут после закрытия машины.

В то же время стеклоподъемники, люк, музыка и вообще все электрооборудование продолжает работать, пока не откроешь водительскую дверь. Удобно!

Жаль, япы не додумались до такого.

Вот именно этого мне и хочется! Может быть можно поставить какое-то устройство, чтобы некоторое время было электропитание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно этого мне и хочется! Может быть можно поставить какое-то устройство, чтобы некоторое время было электропитание?

Мне кажется, отдельным устройством этого не добится (именно, чтобы все работало, а не только доводчик стекол). Надо алгоритм, зашитый в блок управления, менять, а это не так просто.

А так я бы тоже с удовольствием поменял, а то частенько бесит то, что вся электрика умирает после поворота ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то на других машинах нет проблемы разрядки аккума. На форде, например, электропотребители отрубаются через 20 минут после закрытия машины.

В то же время стеклоподъемники, люк, музыка и вообще все электрооборудование продолжает работать, пока не откроешь водительскую дверь. Удобно!

Жаль, япы не додумались до такого.

Я тоже к этому привыкаю с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то на других машинах нет проблемы разрядки аккума. На форде, например, электропотребители отрубаются через 20 минут после закрытия машины.

В то же время стеклоподъемники, люк, музыка и вообще все электрооборудование продолжает работать, пока не откроешь водительскую дверь. Удобно!

Жаль, япы не додумались до такого.

У нас же есть подобное - свет в салоне обесточивается через 10-15 минут, после закрытия двери (или ключа).(поправьте, если ошибаюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, всё очень просто. Првда у меня Т-30, но разницы нет никакой. В районе блока предохранителей стоит силовое реле, которое коммутирует все потребители и отключает их при выкл. зажигании.Найти его труда не составит.

Я сделал так: вынул это реле, в гнёзда силовых контактов вставил два провода с "папами", внизу на торпеде поставил клавишу, которая разрывает-замыкает эти два провода. При положении ВКЛ. все стеклоподъёмники, люк, зеркала и т.д. остаются работать при ВЫКЛ. зажигании. Для успокоения души клавишу можно поставить в положение ВЫКЛ. когда "Коня" покидаешь надолго.

Была мысль сделать эту функцию по времени, но не захотелось возиться - и так всё ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже достала эта "фича" с блокировкой стеклоподъёмников при отключении зажигания.

Блин, всё время вспоминаю про необходимость закрыть стёкла тольк после того, как заглушу двигатель.

 

Ребята, всё очень просто. Првда у меня Т-30, но разницы нет никакой. В районе блока предохранителей стоит силовое реле, которое коммутирует все потребители и отключает их при выкл. зажигании.Найти его труда не составит.

Я сделал так: вынул это реле, в гнёзда силовых контактов вставил два провода с "папами", внизу на торпеде поставил клавишу, которая разрывает-замыкает эти два провода. При положении ВКЛ. все стеклоподъёмники, люк, зеркала и т.д. остаются работать при ВЫКЛ. зажигании. Для успокоения души клавишу можно поставить в положение ВЫКЛ. когда "Коня" покидаешь надолго.

Была мысль сделать эту функцию по времени, но не захотелось возиться - и так всё ОК!



attachicon.gifattachment

На Т31 не прокатит, к сожалению - у нас нет отдельного реле питания контроллера стеклоподъёмников, на него приходят сразу оба провода - постоянновключёный "+", и тот, где напряжение есть только при включённом зажигании. 

Есть вариант с перерезанием проводов (см здесь, сообщение #9), но он чреват более быстрым разрядом аккумулятора, т.к. контроллер всё время под напряжением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то же время стеклоподъемники, люк, музыка и вообще все электрооборудование продолжает работать, пока не откроешь водительскую дверь. Удобно!

Жаль, япы не додумались до такого.

додумались. а здесь забыли. на винге так и есть стоит реле времени; или пока НЕ закроешь водительскую дверь. хотя наверняка, на чистых японцах так и есть, а в питере экономят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверняка, на чистых японцах так и есть
 

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нет

 

тогда странно это. откат назад, от полезной функции.

в том что делается у них для внутреннего рынка, даже для бюджетных моделей, есть много того что нет для Европы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 31 под рулем есть реле дополнительного оборудования, которое включается при включении зажигания. Возможно через него и решить проблемму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда аккумулятор будет постоянно нагружен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где находиться реле включения стеклоочистителей  не работает минутка


довавлено  х трел  31 кузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеклоподъемник водителя управляется центральным процессором, напряжение на него идет с блока ВСМ, на блок подается управляющее напряжение с ключа зажигания. Остальные с кнопок, напряжение с блока ВСМ (контакт 53).

Ключ зажигания также отключает реле доп. оборудования . 

Поставить реле времени, напряжение с ключа на реле времени, с реле чтобы напряжение на блок ВСМ пропадало через 5 минут после отключения зажигания.

 

Или если только для стеклоподъемников, то отключить контакт 53 от блока ВСМ и запитать от предохранителя с клеммы 57 ВСМ. Будут работать всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеклоподъемник водителя управляется центральным процессором, напряжение на него идет с блока ВСМ, на блок подается управляющее напряжение с ключа зажигания. Остальные с кнопок, напряжение с блока ВСМ (контакт 53).

Ключ зажигания также отключает реле доп. оборудования (от которого питаются многие потребители). 

Поставить реле времени, напряжение с ключа на реле времени, с реле чтобы напряжение на блок ВСМ пропадало через 5 минут после отключения зажигания.

 

Или если только для стеклоподъемников, то отключить контакт 53 от блока ВСМ и запитать от предохранителя с клеммы 57 ВСМ. Будут работать всегда.

Всётаки есть в Т31 реле дополнит. оборудования? В 10 посту заявлено, что его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всётаки есть в Т31 реле дополнит. оборудования?

Есть реле с таким названием. Но практически 98% эл. лборудования запитывается блоков IPDM и BCM. 

С этого реле запитаны эл. розетки и можно подключить доп. электрооборудование через пред. №20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...