Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

если машина за одинаковую сумму денег лучше,то и маркетолог тут не нужен

согласен. а если разница 200-300 тысяч то нужен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня пересел обратно на Икса. Сразу масса положительных эмоций начиная от высокой посадки и заканчивая внятными тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, всю ветку не читал, возможно повторю уже высказанные кем-то мысли. Сильно не пинайте.

 

На Форестере II 2007 г.в. ездил до середины апреля этого года, брал в 2008 году новым. Машина очень нравилась. Вернее нравится до сих пор, хоть и продал. Если бы в цене не падала, ездил бы на ней до сих пор. )))) Долго выбирал что взять, критерии были простые - автомат ( не вариатор), большой багажник и ценник до 1500000. Не буду вас утруждать своими муками выбора, скажу одно - хотел взять снова Субару, но когда посидел в новом, четвертом, Форестере, ужаснулся. Как можно было так испоганить прекрасный автомобиль. В прошлую пятницу пригнал нового дизельного х-трейла в максималке.  Ну наверное еще рано выводы делать, всего 1300км на хтрейле проехал, но определенные мысли уже появляются. Итак вкратце, плюсы и минусы автомобилей. Намеренно не буду сравнивать комплектации, они весьма разные. Форик был чуть выше минимальной, трейл в максималке. Да и разница межу машинами 7 лет. Итак:

Форестер второго поколения:

+управляемость

+подвеска

+надежность

+самый адекватный ПП среди паркетов

+безопасность (проверено лично)

+удобный адекватный автомат

+проходимость

+руль МОМО

-сиденья 

-маленький салон, сзади двум лосям 180+см роста и 100+кг веса неудобно сидеть ))))

 

Теперь ХТрейл 2014 года, дизель 2 литра, АКПП

+салон

+сиденья

+багажник (в форестере тоже не самый плохой багажник, но в трейле гораздо лучше)

-автомат (но тут ничего не поделаешь, на новом форестере тоже нет нормальной коробки)

-отсутствие драйва и управляемости (после форика реально страшно ездить. про повороты вообще молчу)

-работа задней подвески. Задние амортизаторы  на кочках бухают так, будто я вагон кирпичей везу.

-тонкий руль обтянут каким-то дерьмом, которое даже кожей сложно назвать, из такого же материала одноразовую китайскую обуффь лепят

- на рычаг акпп стараюсь не смотреть, чтобы не расстраиваться. В остальном к салону претензий нет.

-хотелось бы посмотреть на того орангутана, который проектировал кнопки на руле. Даже своими немаленькими руками не могу достать до кнопок громкости не отпуская руля.

 

Про проходимость пока ничего сказать не могу, но фотки "препятствий", которыми хвастались в одной из тем, наводят на грустные мысли.

Про драйв и безопасность ничего сказать пока тоже не могу, машина на обкатке, больше 100кмч не езжу. Но, повторюсь, в поворотах реально страшно, как бы на бок не завалиться. Придется стиль вождения корректировать.

 

Не, не подумайте, я не хочу сказать, что икс-трейл плохая машина. Нормальная. Но без души. что-ли, без изюминки какой-то. Просто хорошая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то есть действительно и так, но по большому мое мнение о форике не столь возвышенное, имею 3 форя тоже 2.0 как икс, автомат. Так в форе по сравнению с иксом материалы отделки салона полное г..., в салоне тесно , когда купил так и не понял чем субароводы востаргаются , типо динамика там управляемость, решил погонять , ни чего не нашел выразительного, правда знающие сказали надо динамику искать на 2.5 турбо, про полный привод ни чего не скажу т.к. ни на иксе ни на субару ни куда не лазил, зато про есп субару масса вопросов , что это за хрень, и когда она работает, т.к. пятаки на льду я на форе на раз кручу, на иксе номер не проходит, только при отключенной есп. Автомат по мне тот еще тупень, до форика был ленцер 10, с акпп так там автомат просто пуля, на форике для обгона приходится часто пользоваться ручным режимом, или как говорится приходите завтра, пока акпп собразит че от нее хотят, и что больше всего раздражает это сяняя подсветка приборов, и дизайн родом из 80г., и синяя лампа в потолке вот это точно олень какойто придумал, и еще дибильный алгоритм управления дворниками, омывайкой, и омывайкой фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляемость и подвеску форестера вспоминаешь с уважением, когда пересаживаешься с него на другую машину. Но именно подвеску второго форя. В третьем она совсем другая. мягкая и валкая. Автомат вроде как на втором и третьем одинаковый.  Только им управлять надо уметь. Те, кто садится в машину  и тупо давит педаль до пола потом и возмущаются, что он тупой. Субаровская коробка прекрасно отзывается на легкое резкое нажатие педали буквально на полтора-два сантиметра. До полу никогда не давил, смысла нет. За годы владения приходилось меряться пиписьками на трассе с разными автомобилями, в том числе и с икстрейлами. Не помню, чтобы иксы меня хоть раз обогнали. Опять же, напомню, что говорю про второго форя. Третий вообще почитаю за недоразумение, четвертый просто не впечатлил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С коробкой разорался, нажимаешь побольше потом поили пускаешь и форме поехал. Динамика у форся выше чем у икса это однозначно проверено на себе, подвеска на формуле вся гремит , пока еще не смотрел что именно громыхает, пробег 52000 км. Причем 90% трасса киевская, ну и самый главный вопрос это система курсовой стабилизации как она работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

субару тяжело адекватно воспринимать т.к. слишком много восторженых отзывово про эти авто...

я до тестдрайва приравнивал субару к великой тройке, 2,0 атмо форик не понравился не едет (2,0 иксви понравилась), 2,5 трейл вроде едет но крены поэтому оба автомобиля для спокойной поездки.

ps: но проходимость у форя я думаю все же лучшая из присутствующих на рынке паркетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще хочу дизельного икстрейла, но с практической точки зрения, на фиг он мне не нужен, прицепы не таскать, пробеги смешные (10-12 тык в год), поездки в основном короткие (8-10 км)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себя не оправдает

а интересно электротены есть догреватели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...