Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

интересно сравнить комплектация Трейла 2,5 вариатор LE последняя. Суббару форестер в последнй комплектухе http://avtozavodskaya.subaru.ru/lineup/forester/price/2.5xt

зы

сам взял трейла 2,5 вар, ЛЕ без фар :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Неплохо бы сравнить Форик III, а не ентот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форика 3 пока еще нету в России или только стартуют продажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сравнении Х1 со фтовым атомосферный фориком моу сказать вот что:

Трейл выигрывает по сл. пунктам: комфорт, проходимость, стоимость ТО, стоимость зап. частей, внешний вид,

динамика и размер салона.

Форик выиграл только по маневренности

Пока получается вот так. Сравниваемые машины Х - 2 литра 2006 г АКПП, Форик 2 литра 2005 г АКПП. У форика люк, у Х люстра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сравнении Х1 со фтовым атомосферный фориком моу сказать вот что:

Трейл выигрывает по сл. пунктам: комфорт, проходимость, стоимость ТО, стоимость зап. частей, внешний вид,

динамика и размер салона.

Форик выиграл только по маневренности

Пока получается вот так. Сравниваемые машины Х - 2 литра 2006 г АКПП, Форик 2 литра 2005 г АКПП. У форика люк, у Х люстра.

По проходимости тоже Форик выигрывает. Тестил. И вообще хотел его сначала купить. Но всеже личностные амбиции были отданы в угоду семейным, и конечно Хитрила рулит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хотел форика 2.5 турбо, но полное отсутствие опций, ужасные материалы отделки, внешность, цены на обслуживание и просто отношение менеджеров убило мое желание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг и купил именно его турбового....Мы с ним одновременно в Усере и приобрели наших ласточек.... Так вот сравнивая динамику,маневренность и проходимость мы в минусе, но во всем остальном в большом и ЖЫРНОМ плюсе. Факт. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает расход какой будет у 3 го Форестера ? :huh:

Не в тему, но сугубо ИМХА 3-й Фор. Вовсе и не ФОР. А так....себе.... Друзья, да там вся философия Форестера пропала. Одни рамки стекол чего стоят. Да и ваще он на этот как его блина, а вот, вспомнил...раф4 стал похож. Ну короче попса..... Вот раньше Лесниг панимашь.... Брутальный, быстрый, проходимый...... эх-хххх-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предварительные цены на forester 3

http://www.drive.ru/subaru/news/2008/04/04..._lesnichiy.html

54000$ в топе- это уже даже не смешно...они с потолка цены рисуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и салон опциями не дополнился!

Значит медленее будет форестер, чем второй, и дороже - не, такой лесник нам не нужен!

ЗЫ: Разговаривал с одним очень активным участником Форестер клуба, так у них весь клуб от третьего в шоке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО 2-й в цене только вырастет на вторичном рынке. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теряет Форестер индивидуальность, аданазначна!

"Вид спереди" практисски RAV4 :blink: ... А жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посидел я сегодня в новом форике в у-сервисе на башиловской - внешний вид , посадка , размеры салона мне понравились. Зачетная тачка ! Но сильно удивил пластик в салоне...дешевая голимая пластмасса...я думал хуже трейла нет ни у кого, оказалось субару посторался и сделал гаже :D Мне кажется по управляемости форик даст фору трейлу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посидел я сегодня в новом форике в у-сервисе на башиловской - внешний вид , посадка , размеры салона мне понравились. Зачетная тачка ! Но сильно удивил пластик в салоне...дешевая голимая пластмасса...я думал хуже трейла нет ни у кого, оказалось субару посторался и сделал гаже :D Мне кажется по управляемости форик даст фору трейлу...

Ты посмотри пластик в Мицубиси, Сузуки и Тойоте и поймёшь, что пластик в Иксе самый качественный и мягкий! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты посмотри пластик в Мицубиси, Сузуки и Тойоте и поймёшь, что пластик в Иксе самый качественный и мягкий! ;)

смотрел (кроме тойоты), хреновый везде включая Х, в первом фокусе например намного лучше...а в форестере вообще как в логане ,если не хуже..хотя на приборах и магнитоле явно не экономили- смотрятся супер...Не понимаю я этих японцев...неужели на подвеску и двигатель потратили весь бюджет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг и купил именно его турбового....Мы с ним одновременно в Усере и приобрели наших ласточек.... Так вот сравнивая динамику,маневренность и проходимость мы в минусе, но во всем остальном в большом и ЖЫРНОМ плюсе. Факт. B)

А счего такие заявления на счет проходимости?

Имхо по проходимост Х2 могет только Фрик 2 сделать....

Форик....ну не знаю.....

Сомневаюсь я что то..... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посидел вчера в новом форике...

салон стал комфортнее, места ГОРАЗДО больше для водителя и пассажиров, багажник такой же остался... не скажу ничего про дизайн интерьера-экстерьера это все на любителя, материалы в салоне использованы хорошие...

единственный момент который удивил - форик теперь стал дороже х-трейла... сравнивал самые дешевую и дорогую комплектации хитрилы и форика (2.5 MCVT и 2.5 ХС)

http://nissan-moscow.ru/attachments/mod_co...t_42_xtrail.xls

http://www.subaru.ru/lineup/forester/price/25xs

получилась разница ~80 000 рублей не в пользу форестера

а учитывая что за 1 162 000 руб. можно взять "полного" хитрилу с камерой и гипотетической навигацией, то все плюсы форика как то нивелируются...

так же в пассиве у форестера старая 4-х ступка АКПП против 6MCVT, кондиционер против климат контроля (кто ездил с кондеем на субару-поймет), отсутствие приятных мелочей в виде датчиков света и дождя и т.д., более дорогое обслуживание...

в активе же- постоянный полный привод, управляемость...

к тому же разочаровало что новый турбо форик едет медленнее чем старый до 100...7.9 против около 7-ми секунд на старом...

кароче мне, как любителю марки субару, эти пертрубации с новым фориком очень не нравятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На субару форумах люди не так вежливы!

Они просто поливают новый форик .... (вонючим и противным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...