Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Возможно кто-то захочет более серьезно обдумать вопрос установки воздухозаборника? Присоединяйтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это просто воздухозаборник. Котовый цепляет прохладный воздух перед машиной, и подает его в двигатель. Можно ездить без него. Только температура входящего воздуха будет выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В морозы, многие в том числе и я, на фиат албея делали забор воздуха от катколлектора. Кто не делал то многие мучались с плавающим ХХ, так как вместе с картерными газами образовывалась полужидкая эмульссия и забивала шланг отсоса карт. газов, и налипала на дроссельную заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В морозы, многие в том числе и я, на фиат албея делали забор воздуха от катколлектора. Кто не делал то многие мучались с плавающим ХХ, так как вместе с картерными газами образовывалась полужидкая эмульссия и забивала шланг отсоса карт. газов, и налипала на дроссельную заслонку.

А что Фиат не делает подогрева дроссельной заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Фиат не делает подогрева дроссельной заслонки?

А я уж и не помню щас, вроде бы подогрева нет. Там на первых партиях крупноузловой, Турецкой сборки забор воздуха был из полости над передним правым крылом, при мелкоузловой сборке, кроме смены синего шильдика "FIAT" на красный, забор сделали из под капота в правой части, гофрированным пластиковым патрубком и он легко загибался на катколлектор, который у албеи находится впереди движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нужна пластиковая "кочерга" перед воздушным фильтром и можно ли ездить без нее????

Давно ещё у сервисмена спрашивал, почему такая констркукция сложная. Насколько помню, он ответил, что воздуховод сначала уходит вниз, затем поднимается вверх в воздушный фильтр. Так вот внизу, если посмотреть внимательно, находится кокое-то подобие колбы. Это, как сказал сервисмен, адсорбер, нужен для сбора случайно попавшей воды в воздухозаборник, чтобы она напрямую не добралась до воздушного фильтра, а осталась внутри адсорбера. За счет потока воздуха, вода быстро испаряется оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ещё у сервисмена спрашивал, почему такая констркукция сложная. Насколько помню, он ответил, что воздуховод сначала уходит вниз, затем поднимается вверх в воздушный фильтр. Так вот внизу, если посмотреть внимательно, находится кокое-то подобие колбы. Это, как сказал сервисмен, адсорбер, нужен для сбора случайно попавшей воды в воздухозаборник, чтобы она напрямую не добралась до воздушного фильтра, а осталась внутри адсорбера. За счет потока воздуха, вода быстро испаряется оттуда.

Да, вода ( H2O) попадая вместе с воздухом. в цилиндры. сгорая вместе с топливом, улучшает мощностные характеристики двигателя. Так сказать Водородная прибавка мощности. А объем маленький, для того, чтобы не было небольшого ядреного взрыва под капотом. :D

А я уж и не помню щас, вроде бы подогрева нет. Там на первых партиях крупноузловой, Турецкой сборки забор воздуха был из полости над передним правым крылом, при мелкоузловой сборке, кроме смены синего шильдика "FIAT" на красный, забор сделали из под капота в правой части, гофрированным пластиковым патрубком и он легко загибался на катколлектор, который у албеи находится впереди движка.

Странные они. Итальянцы! На ТАЗах сделали подогрев, а на современных машинах нет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять кулибиным не дает покоя конструкция разработанная не дураками. Что за маниакальная тяга что-то упростить-улучшить. А потом жаловаться что шумит, стучит, не едет, клин, хлмордал воды.

Не лазьте под капот, если не надо доливать жидкость в омыватель стекол. Не для вас это пространство а для обслуживающего персонала ОД.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нужна пластиковая "кочерга" перед воздушным фильтром и можно ли ездить без нее????

Заводом-изготовителем неспроста так усложнено, но перед этим рассчитано и просчитано. Согласитесь, что проще было бы сделать проще,не выводя эту "кочергу" именно сюда, или вы хотите оспорить сиё творение инженеров-конструкторов???!!!

  И Вообще-зачем вмешиваться конструктивно,зачем забивать себе и другим голову?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...